Прогулка по парку

1.2K 44 4
                                    

   После школы Лия попрощалась с Лизой и пошла на автобус что бы доехать до дома. Пока Ли ехала она зашла в тик ток и наткнулась на аккаунт Ален. Ли сразу же подписалась на неё.
   Она приехала домой и пошла в свою комнату. Ли перекусила яблоком и выпила колу. Она села делать уроки.
   Лия сделала уроки и легла на кровать посмотреть тик ток. Она зашла на аккаунт Ален и смотрела её видео часа 2 если не больше.
   Был вечер 20:00 Ли поужинала и легла на кровать. У неё промелькнула мысль
- "Мне кажется нравится Ален" 
но Ли не могла понять, ей же всегда нравились парни и тут вдруг ей понравилась Ален.
   С этими мыслями Лия легла спать.
  * Прошла неделя*.
   Лия как обычно проснулась в 6:30 и стала приводить себя в порядок. Она неожиданно поняла что слишком быстро собралась. Лия решила прогуляться до школы пешком через парк.
   Подходя в парк Лия купила себе баночку колы. Покупая она заметила силуэт Ален которая читала книгу.  
   Лия подошла к Ален и сказала
- "Может до школы пойдём вместе?"
   Ален согласилась. Она встала со скамейки и внезапно взяла руку Лии, но вдруг отдёрнула. Лия вздрогнула и спросила
- "Что это было?"
   И тут к ним подошла Ксенон. Ален позвала Ксенон на отдельный разговор. Лию они оставили в стороне.
   Ален рассказывает о том что произошло
- "Ко мне подошла Лия и предложила пойти вместе в школу, но я её взяла за руку,  а Ли вздрогнула. Что мне делать? Она мне нравится."
   Потом Ксенон и Ален вернулись к Лии.
   Они пришли в школу но при этом опоздали на 20 минут.
   Последний урок отменили и они пошли вместе гулять в парк.
   Ли, Ален и Ксенон ходили на разные аттракционы.
   Лия позвала Ксенон на личный разговор и сказала
- "Мне нравится Ален. Что мне делать? Может признаться, но я боюсь что это не взаимно".
   Прошло 3 часа и они решились пойти по домам

Две подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя