Пятница. Лия как обычно проснулась, собралась и поехала в школу. Ли приехала в школу и встретила Ален и Ксенон. Ксенон приобняла Ли, но в глазах Ален было видно ревность и тут же Ален оттащила Ли от Ксенон. Ли подошла к Ален и обняла её.
Они пошли в класс на урок.
После уроков Лия, Ален и Ксенон пошли в кинотеатр.
Сидя в кинотеатре Лия спросила
- "Всё таки что мне делать с Ален?"
Ксенон сказала
- "Я всё придумала, не переживай"
- " Но я..."
-"Я всё сказала и это не обсуждается!"
После разговора Ли и Ксенон в кинотеатре Ален взяла руку Ли и они так просидели весь фильм.
Когда фильм закончился Ксенон сказала
- "Девочки, завтра суббота и поэтому я предлагаю остаться у Ален переночевать. Можно будет посмотреть что-нибудь, поиграть в игры или поболтать".
Ален согласилась и они пошли к ней домой.
Лия, Ален и Ксенон пришли к ней домой и решили посмотреть фильм.
Ален дала Лии свою футболку и шорты. Лия переоделась и Ален с Ксенон выбрали ужастик.
Лия не особо любила ужастики и когда она услышала что мы будем смотреть ужастик она была в ступоре.
Ален спросила
- "Ты что боишься"
- " Ну...я...не боюсь..."
Ксенон принесла два тёплых пледа которые у них были и три подушки.
Они начали смотреть, прошёл час, время было 22:35. Ален почувствовала что на её плече лежит голова Ли. Она повернула голову, посмотрела на Ли и улыбнулась.
Ксенон спросила у Ален
- " Может Ли поспит у меня?"
Ален с яростью сказала нет.
Фильм закончился и Ален взяла на руки Ли и отнесла её в комнату и легла рядом с ней.