Ксенон вернулась с прогулки с Джеки и до нового года осталось немного времени примерно 2 часа.
Девочки стали ставить тарелки с блюдами на стол и доставать шампанское.
Девочки сели, чуть чуть поели и сели втроём смотреть новогоднюю комедию "Ёлки". До нового года осталось 30 минут.
Девочки включили музыку и решили потанцевать. Прошло две песни и они решили включить медляк. Ален пригласила Ли потанцевать. Ли согласилась.
Ален положила свои руки на талию Ли, а Ли положила руки на плечи. Ксенон улыбнулась и с улыбкой решила потанцевать с Джеки. Лия и Ален посмеялись и продолжили танцевать. Ален и Ли влюблёно смотрели друг другу в глаза. Лия поцеловала Ален и Ксенон успела сфотографировать как они целуются. Это было очень нежно и красиво.
И тут Ксенон быстро налила в бокалы шампанское и дала его Ален и Ли. Президент сказал по телевизору поздравления и девочки выпили бокал шампанского и продолжили танцевать.
Ксенон села за стол перекусить и тут же Ален и Ли тоже сели за стол перекусить.
Лия пошла в комнату, взяла подарки для Ксенон и Ален. Ли вышла из комнаты и подошла к девочкам что бы подарить подарки. Ли подошла к Ксенон и сказала
- "Ксенон, поздравляю тебя с новым годом и желаю тебе счастья и успехов во всех своих делах, начинаниях!"
И подарила белый букет роз и сладости.
Ли подошла к Ален и сказала
- "Ален, поздравляю тебя с новым годом и желаю тебе счастья и удачи!"
Ли подарила Ален букет алых роз и коробочку со сладостями и косметику.
Потом подарок пошла дарить Ален, а потом уже и Ксенон.
Они подарили друг другу подарки и продолжали выпивать и танцевать.