Часть вторая:
Сцена 1:
По дороге домой они зашли в кафе. Официант их оглядел и предложил отдать заказ на улице.
— Извините? — недоумевала Ася. — На улице? В такой ливень?
— Девушка, я вам еще раз объясняю: вы мокрые. Подставь ведро — в секунду оно будет полным. А убирать за вами наша уборщица будет.
— Это ее работа.
Ася была готова умолять справедливость, чтобы та встала на ее сторону. До дома было добрых два километра и, если они не подкрепятся, хотя бы кофе, сейчас, то до дома они доползут по грязи.
Колокольчик на двери зазвенел. На пороге был Сережа. Он жил в другом районе и, обычно, сюда не заходил. Уж Жене это было известно. Сережа всегда уходил на север в свою хмурую хрущевку, а Женя на юг, в свою модную, как ему казалось, панельку. До этого кафе Сережа не доходил, более того, он брезговал и говорил, что вся эта "ванильно-милая атмосфэра" очень плохо сказывается на его друге, что, Женя становится мягкотелым болваном. А такого в летчики не возьмут. Там нужна твердая мужская рука и характер, коем сам Сережа, увы, тоже, не обладал.
И все-таки он увязался за ними. Зашел в это кафе. Поежившись от "атмосфэры", Сережа подошел к одноклассникам.
— Чего голубки, у вас тут проблема, да? Дядя Сережа все порешает, — он похлопал по плечу Женю и подмигнул Асе. — Рассказывайте, что за беда?
— Дело в том, что мы не можем принять этих молодых людей, и вас вместе с ними, — официант пытался не выводит посетителей на конфликт. — Мы просто не сможем потом убрать за вами. Вон, под девушкой уже лужа воды.
— А вы знаете, что вас могут уволить? — Сережа немного повернул голову вправо. — Вы знаете, что клиента нужно обслуживать? Хотите, я сам уберу? Давайте. Только дайте им кофе. Они промокли до нитки.
— Зато ты у нас сухой, как гусь, — презренно посмотрела на него Ася.
— Это оскорбление или комплимент?
— Это оскорбительный комплимент, — криво улыбнулась она.Официант указала им на самый крайний столик у входа. Да, рядом была батарея, но та едва помогала согреться. Кофе ждали долго. Странно, что Женя, частый посетитель, этого не замечал. Он всегда считал, что кофе тут готовится быстро, в отличии от центральных кофеен.
Сейчас они сидели и смотрели друг на друга. Молча. Не выражая ни одной эмоции. Ася резко схватила Сережу за голову и ударила его о стол. Тот сразу же схватился за нос и завопил: "Кровь!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И БЫТЬ ИМ ДЕТЬМИ| 18+
أدب المراهقينВсе в этом мире связано. Каждое совершенное действие имеет последствие. Хорошие или плохие у вас были намерения - не так важно. Тьма все равно окутает душу. Она удивительна по своей природе: достаточно одной частички, чтобы погрузиться в пучину...