Со звонком в класс вошёл розоволосый парень в довольно дорогой одежде. Сунув руки в карман он машинально оглядел весь класс,заметя на своём месте неизвестного ему человека. Он уже было хотел начать очреденой скандал практически из неоткуда, брови прямо показывали его недовольство, только вот учитель прервал его.
У:Роман,звонок уже был, имей совесть приходить вовремя или я начну выгонять из класса.
-цокнув и закатив глаза, парень прошёл к своей парте.
Р:что это за убожество на МОЕЙ парте, я не ясно сказал? Повторяю, на моей парте сидеть никто не будет.
У:Снимай с головы корону и садись, это новенький.Мест больше нет, так что терпи, принцесса.
-посмотрев на учительницу как на животное,Ромео сел на место и бросив рядом сумку достал телефон.
Весь оставшийся урок он провел в глубокой виртуальности. Новенький же активно работал на уроке.
Всё прошло давольно хорошо, и парень даже получил 5 за работу. Следующим предметом была физ-ра. Все пошли на 3 этаж где находился спорт-зал и раздевалки.
Феликс, как звали парня, достал из шкафа свою форму и начал снимать свитер, а после и расстегивать рубашку. Все уже ушли и остался только Ромео, Вару,ну и Феликс. Он не обращал внимание на ребят и спокойно переодевался. Вдруг к нему подошёл Ромео.
Р:ну привет.
Ф:а..! Эм. Привет?
Р:слушай, я с тобой нянчиться сейчас не собираюсь, пересаживайся от меня если не хочешь заработать проблем.
Ф:Н..Но..Я не могу... Мест же больше нет!
Р:а вот это явно не мои проблемы.
Ф:...
Р:чего молчишь ,придурок?
Ф:почему ты просто не дашь мне сесть рядом? Что такого?
Р:я не хочу сидеть с отбросами.
Ф:прости,но я не собираюсь сидеть на полу. Если ты сдесь дольше меня это ничего не значит. Отброс сдесь только ты, если на простые вопросы на уроке ответить не можешь.
Р:вот ты и показал себя, сейчас то мы промоем твою самоуверенность.
-Ромео взял портфель Феликса и расстегнув все замки перевернул вещь в верх дном. Все тетради ,книжки, учебники полетели на пол. Пару значков от того что Ромео начал трясти портфель отлетели и один из них привлёк внимание романтика.
Р:таааак... А что это? -парень поднял значок с радужным раскрасом. -хах... Так ты ещё и гей?
Ф:Н.. Нет!
Р:врёшь!Педик!!
-Феликса трясло от страха, он пытался отобрать значкок.
Ф:отд.ай..! П.. Пожалуйста..!
Р:пф.. Может ты ещё и хуесос?
Ф:ч..чегоо??
Р:Вару! Иди ка сюда.
Ф:Н.. ет.. Прошу не надо...!!!
-Феликса кто то толкнул сзади и он упал на грудь Ромео вцепившись ручками в воротник.
Ф:П.п.прости!!!
Р:Господи, ты точно педик.
-грубо взяв за волосы парня, розоволосый опустил Феликса на уровень паха. Вару же одной ногой прижал парня к полу и тот ударившись подбородком валялся как тряпка.
В:Идиот! Выгнись получше! Ты же педик!
-Оба начали ржать над беспомощностью Феликса.
Вару опустился на корточки и начал гладить бёдра парня.
Ф:Н.. Не трогай меня!
-Феликс ногой оттолкнул Зелёного от себя тот ударившись о тумбочку вслух материл новенького.
С корридора послышались шаги. Ромео встрепенулся и прихватив на руки младшего, запихнул того в шкаф и заодно залез с ним.Закрыв ладошкой рот парня он приоткрыл дверцу чтобы посмотреть что происходит снаружи. Феликс начал мычать и Ромео начал материть шёпотом того, но парень не останавливался. Тогда Ромео другой рукой хлестанул по бедру блондина.Тот взвизгнул, тяжело дыша.
Учитель по физре. :У.п.ф
У. П. Ф:Вару, ты чего ещё не на уроке?!
В:а.. Пфф.. Не хочу...!
У. П. Ф:мне без разницы, вставай давай. А где ещё двоя?
В:А... Наверно... Прогуливают...
У. П. Ф:так.. Скажи им что бы пришли сегодня после уроков на дополнительные занятия!А то скажут ещё что я всё позволяю! Зарплату понизят, а мне проблемы не нужны.
В:ладно.
У. П. Ф:шуруй давай.
-Учитель положил руку на плечо старшеклассника, и вывел того из раздевалки.
Облегчённо выдохнув Ромео вытолкнул парня из шкафчика. Феликс сильно ударившись об дверцу и пол начал тихо хныкать от боли во всём теле. Закатив на это глаза, Ромео вышел из шкафчика пройдясь по чужому телу. Тот же начал задыхаться от того что парень наступил ему на одно из дыхательных путей. Кашляя кровью Феликс старался не закричать от ужасной боли чтобы его снова не побили. Дыхание никак не восстанавливалось. Парень старался дышать ртом, но и это было сложно. Ведь от стонов, вскриков и визгов Феликс немного навредил горлу.