Опьяневший от запаха разум Феликса тащил того к садистам. Размытый взгляд Феликса приметил ,что два парня обратили на него внимание и повернувшись к парню головой слегка удивлённо смотрели на пошатывающееся и приближающееся тело.Феликс не пил раньше и по этому ему хватило запаха чтобы уже не думать о своих действиях.
Момент настал.
Они долго не виделись.
Честно говоря Феликс скучал.
Ему понравился случай когда Ромео его прижал к шкафчику и хлестанул по бёдрам.
Может в детстве он и плакал от подобного, но тогда был расплакаться от удовольствия.
***
Свалившись и так сказать чуть приобняв Феликс навалился на Ромео, пока Вару недоуменно думал о происходящем.
В. М:что..? Как он может вот так просто подойти к нам после того что мы с ним сделали? Ему что, мало?! Или.. Он общается с Ромео..? Я ничего не понимаю..!
Ф:П.. Привееет.. Как у вас... Делааааа?~
-Казалось будто он реально напился.. А ведь он всего лишь то нанюхался запаха спирта.
Р:Ты чего это к нам клеишься?! Отстань от меня! Я с пидорами не общаюсь. Тебе не хватило того что мы сделали в школе? Добавки хочешь?!
Ф:ооой... Ну не кричи ты так.. ~
Р:он напился чтоль?
В:походу..
Р:аргх... Отцепись от меня!
В:че с ним возиться, го его нагнём да и хер с ним?
Ф:вхвхвх....
Р:смешно? А если мы тебя реально щас нагнём? Опять будешь молить нас остоновиться.. Стонать что есть силы... Бла... Бла бла...
Ф:хихихихи.. ~
В:э бл че он ржёт?! Чё-т удивительно что он не ноет!
Р:Бери его за другую руку и пошли в женский туалет.
В: А че туда то?
Р:Ты тупой? В мужском всё занято, туда ведь всех баб тащат.
В:ой ну.
Р:Бери уже его.
В:ц.
-Феликс ржал от чего то и только когда те заперлись в ж.т. он сказал.
Ф:ихихихи вхвхвхвх.. ~н.. Нагибаааторы 228...ввххвхахахахаххахахаха...~
Р:может всё таки просто выкинем его из окна?
В:ну уж неет... Он меня выбесил! Он поржал с того что я сказал, вообще чтоль Бессмертный!!? Я тебе суке очко блять порву так, что всю свою пидорскую жизнь сесть не сможешь.. Все блять полы будут в твоей крови я тебя как шалаву душить буду.. Тряпка..
-Феликс успокоился и просто слушал Вару смотря на него, но спустя пару секунд снова начал смеяться.