part 5.

506 21 1
                                    

/😋😋😋во кот пидорас скоро руки сожрёт 😋😋😋/

Ромео не жалея, вцепился в голову новенького долбясь тому в рот. Вару же стало ну очень ржачно смотреть на то, как Феликс мучается поэтому, решил добавиться. Без всяких церемоний зелёноволосый начал стягивать штаны что свои, что и у парня.
***
Подставив головку к входу , Вару глянул на то как Феликс продолжает глотать член Ромео. Хитро улыбнувшись, парень полностью вошёл в анал.Жалобный крик Феликса отдался мычанием и вибрацией по члену розоволосого.Быстро и безпощадно одноклассники Феликса долбили его со всех сторон. Феликс хныкал и умолял прекратить, но чужой орган не давал этого сделать. Парень решил попробовать руками убрать пенис Ромео, но сил на то чтобы двинуться небыло СОВСЕМ. Кто же знал что обычный поход в школу сможет оставить такой след в памяти ребёнка?

Психолог-ПС

Пс:и.. Сколько это продолжалось?

Ф:Где-то... Больше часа.. Потом пришли наши одноклассники с физры..и Вару с Ромео сказали мне быть потише.. Но.. Я думал мне помогут.. Я закричал..О.. Он.. И.. П. П. -дальше уже заикания из за слёз не давали сказать ничего внятного.

Пс:ох.. ,Феликс, выпейте воды, успокойтесь.. Просто расскажите мне что там произошло.

-после пару глотков жидкости, Феликс чуточку успокоился.

Пс:всё хорошо?

Ф:д.. Да.. Думаю да..

Пс:можете продолжить.

Ф:*шмыг* д.. Дальше они..стали пихать всякие бутылки мне в.. Анал.. И заставляли делать минет им обоим... Од...н...Но... Вр.. Ррременно..

-У парня снова началась истерика, он не мог забыть то что произошло 8 лет назад..

***********************************************
Только из кабинета психолога, Феликс шёл уже в свою квартиру. От матери он переехал 5 лет назад и уже свободно живёт.Девушки ну или парня нету. После того что случилось в старших классах, он не общался ни с кем,отношений не находил ,да и вообще друзей.Сразу после изнасилования он просто ушел домой. Ужасно болело всё тело.. Но он смог. Больше в школе его никто не видел, а самих Ромео и Вару он не видел больше.

Сегодня одноклассники хотят встретиться в клубе.Так, повидаться и тд. Все согласились и только Феликс думал что писать. С одной стороны он дружил с кем то и может хотябы с ними поговорить, а с другой.. Там же будут Вару и Ромео.. Всё таки если задуматься. Можно их просто избегать и не заходить в одиночные места . Так и решив, Феликс решил подготовить заранее вещи в которых пойдёт. (Там простая чёрная кофта на замке, шорты до колена чёрные по бокам с белыми полосками, носки белые, а на улицу простые джорданы. ) Был уже вечер,а завтра в клуб в 18:20 . Переодевшись в пижаму, Феликс просто лёг спать. Он снова вспоминал тот ужас что испытал за один час. Чуть прослезившись, он всё таки уснул.

Школьные Дни. Место, где живут истории. Откройте их для себя