3 часть

113 7 0
                                    

В глазах Ромео появились искры. Он услышал то, что хотел. Сам розовый боялся сделать первый шаг, поэтому ждал действий от Пика. И дождался.

—Пик.. Это взаимно..—червовый слегка покраснел. Этого было не видно, но седьмой ужасно хотел обнять Пика и не отпускать. И он это сделал.

Через секунду Ромео крепко обнял восьмого. Пик улыбнулся и посмотрев на своего "друга" тоже обнял его.

Они бы стояли так достаточно долго, но время не вечно. Им было пора расходиться по домам. Из за этого Ромео выпустил Пика из объятий. Пиковый осторожно поцеловал Рому в губы и они пошли в сторону своих домов.

19:15

Пик пришёл домой, закрыл дверь на ключ и направился в свою комнату. Он зашёл в комнату и упал на кровать. Это лучший день в его жизни. Король не мог поверить что это не сон. Он был безумно счастлив. Но счастье было не долгим. Он вспомнил про девушку Ромео. Всё таки Пик решил позвонить Роме. Он взял телефон и начал звонить Ромео. После трёх Гудков послышался замечательный голос розового.

—да?

—Ром, я спросить кое-что хотел..—голос Пика был слегка уставшим и грустным.

—м? Я тебя слушаю.

—ты ведь вчера говорил что у тебя девушка есть..

—а да.. В тот же день мы с ней поссорились и расстались.

—м, ладно. Прости за беспокойство.

Пиковый откинул телефон в сторону. Полежав ещё пару минут он заснул.

18 июня 12:35

Прошёл почти неделя с того момента, как Ромео и Пика начали встречаться. Всё было замечательно. Они были безумно счастливы. Пик впервые за долгое время доверял кому-то и он был счастлив рядом с Ромео. Он любил его по настоящему.

Ромео так же безумно любил пикового. Он очень сильно дорожил им. Ему было приятно осознавать что Пик доверяет ему. Ромео старался быть рядом с Пиком всегда. Особенно в трудные моменты.

Эти двое были идеальной парой. Им бы позавидовали все. Но все же понимают что счастье не вечно, да? Пик и Ромео тоже это понимали, но верили до последнего, что будут счастливы всегда.

Но произошла ситуация которую никто не ожидал..

~история нашей любви~ {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя