2 часть

123 9 0
                                    

11 июня. 14:17

Пиковый только что проснулся. Да, проспал он достаточно долго. И проснулся даже не от будильника. Пик проснулся от звонка в дверь. Он понимал что пришёл Ромео. Рогалик подошёл к двери и открыл её.

—Пикуша! Приветик. Мы же пойдём в кино? Я специально зашёл на час раньше, чтобы уточнить.—червовый был полон радости. Он улыбался и хотел прыгать от счастья. Он не мог поверить что идёт с любимым человеком в кино.

—приветик.. Да, конечно идём.—пиковый король говорил сонным голосом.—ну раз пришёл на час раньше, то проходи.—с этими словами Пик открыл входную дверь и отошёл, давая другу пройти.

Ромео снял обувь, прошёл и направился на кухню, чтобы заварить чай. Пик уже привык к этому, да и он не против чтобы его друг вёл себя как дома.

Пик прошёл в свою комнату и переоделся. Он одел тёмно-синие джинсы, чёрную футболку и чёрное худи. Переодевшись он направился на кухню. В то время Ромео уже налил чай и поставил две кружки с напитком на стол.

Когда Пик пришёл и сел за стол, они с Ромео начали мирно пить чай.

14:32

Парни уже направлялись в кинотеатр. По дороге они зашли в магазин и купили чипсов и колы. По дороге короли разговаривали о чём-то и рассматривали улицы.

15:00

Пик и Ромео уже зашли в зал и сели на свои места. Они ждали начало фильма и о чём-то болтали. Оба потеряли счёт времени. Им было весело и хорошо друг с другом. Они и не заметили как начался фильм.

17:30

Фильм закончился. Пик хотел пойти домой, но Ромео предложил прогуляться по парку. Отказать пиковый ему не мог.

Через пару минут парни уже шли по парку и просто рассматривали деревья и цветы. Пику нравилось проводить время с Ромео. Рядом с ним он просто забывал обо всём. Он хотел всегда находится рядом с его другом. Ему было так приятно видеть его улыбку, его красивые глаза, в конце концов ему просто нравились эмоции розоволосого. Пик уже не мог держаться и решил признаться. Перед словами он немного подумал. На лице появилась небольшая грусть, ведь парень понимал что это может оказаться не взаимно.

Всё же собравшись с мыслями и опустив глаза в пол пиковый начал говорить.

—слушай, Ром..—пиковый не спешил говорить. Ему было страшно. Червовый же в ответ лишь поднял вопросительный взгляд.—ну.. Типо.. Я давно хотел сказать об этом.. И думаю что сейчас подходящий момент..—Пик всё ещё боялся этого момента. Он всё так же осозновал что Ромео может его отвергнуть.—вообщем.. Ты мне нравишься! Не как друг..—пиковый король сильно покраснел и отвёл взгляд.

От этих слов червовый остановился. Он покраснел и пару секунд смотрел на Пика удивлённым взглядом.

~история нашей любви~ {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя