20 часть

2.7K 102 27
                                    

Все, я решила открыть. Пусть мне будет опять больно от того, что я его увидела, но мы хотя бы все проговорим
Открыв дверь, Дима замер на месте также, как и я. Он явно не ожидал, что я открою.
Я:-«Проходи»
Голос предательски дрожал. Я понимала, что не могу говорить человеку про то, что не люблю его, чувствуя неимоверную любовь. Да, это очень странно...
Дима сел на диван, а я села рядом, чтобы как можно дольше насладиться его присутствием
Дима:-«Наконец-то ты меня выслушаешь»
Я:-«У тебя есть ровно час, потом придет Эмиль»
Дима:-«Хорошо. Только прошу, давай без лишних эмоций»
Я:-«Ничего обещать не могу»
Дима нервно постукивал пальцами по телефону, а я в это время наблюдала за ним. Такой красивый, мужественный, брутальный. Он выглядел как какой-то Бог из древнегреческой мифологии. Как такой человек может убивать? У него такие добрые и красивые глаза, в которых ну никак не читается слово-боль. Боль для других, которую он причиняет своими действиями
Дима:-«Знаешь, я никогда не думал, что любить бывает так тяжело. Только я начал испытывать это светлое, как мне казалось чувство, ты тут же ставишь преграду, будто я такое холодное и безчувственное животное, не понимающие боль расставания. Так ты же и сама мучиешься, причиняя боль себе. Так зачем это делать, если можно было оставаться счастливыми?»
Я:-«Да просто никто из моего окружения не воспринимал тебя как моего парня, которого я люблю. Люблю до сих пор. Наверно поэтому мне пришлось первой поставить точку»
Как же мне было тяжело врать. Тяжело смотреть в глаза, которые, как мне кажется, считали все это неправдой. Хотя, это таковым и  являлось
Дима:-«Разве для собственного счастья тебе нужно мнение других?»
Я:-«Нет. Но потерять опору семьи я тоже не готова»
Дима:-«А я не готов потерять тебя»
Вдруг Дима приблизился ко мне настолько сильно, что я уже чувствовала его дыхание на своей шее. Мурашки пробежались по моей коже, когда Дима едва докоснулся моих губ. Я так хотела в них впится и насладиться им, но нельзя. Как говорят, запретный плод, всегда слаще...
Дима нежно обхватил мою шею, притягивая меня к себе, чтобы полностью приблизиться к моим губам. Я не сопротивлялась, да и не было сил ему что-то говорить. Я хотела как можно скорее поцеловать его, но я не решалась быть первой. Пусть он покажет, насколько он по мне соскучился, насколько я ему нужна.
И вот я дождалась. Его губы страстно накрыли мои, вызывая у меня кучу эмоций. Поцелуй, будто самый последний. Он не мог насладиться мной, как и я им. Мне так его не хватало. Именно ради таких моментов стоит жить.
Он пересадил меня на свои колени, все еще не разрывая столь нежный поцелуй. И вдруг, меня как-будто вселили обратно. Я резко отстранилась, перелезая обратно на диван.
Дима:-«Что-то не так?»
Я:-«Все, Дим, иди»
Дима:-«Ну, знаешь, если ты такая эгоистичная стерва, то и сиди тогда одна. Я хотел сделать первый шаг к примирению, но ты не захотела его мне дать сделать»
Дима направился к выходу, а мне опять становилось плохо. Плохо от того, что я опять все испортила. Ну вот зачем Эмиль мне рассказал это про Диму. Пусть он и киллер, но он мой. Дима должен быть моим.
Я резко вскочила с дивана, подбегая к Диме и разворачивая к себе лицом
Я:-«Я тоже хочу попробовать сделать первый шаг»
После сказанных слов, я впилась в мягкие губы, выводя Диму из равновесия. Он быстро понял мои намерения, и потащил меня в мою комнату, попутно раздевая.
Как же хорошо быть в сладком плену у такого мужчины. Так и хочется вечно с ним пролежать и никуда не уходить. Чтобы городская суета загружала явно не нас, а лишь любовь царила в наших таких разбитых сердцах...
Я ставила багровые метки на шее Димы, что делал и он со мной. Я не могла насладиться вкусом его бархатной кожи. Мне так хотелось насладиться этим как можно дольше, чтобы он больше никуда не уходил. Отдаваясь безудержной страсти, которая накопилась на момент расставания, понимаешь, что что-то должно измениться. Должно хоть что-то быть по-другому. Я хочу быть с Димой, но надо ли мне это? Конечно, ведь я люблю его. Но возможно ли это, покажет время. Но больше такого расставания я просто выдержу, да и Дима тоже. Надеюсь, что все еще сможет наладиться, и я наконец-то смогу быть с ним, как раньше...

ИсторикМесто, где живут истории. Откройте их для себя