Дима:-«Ну, привет»
Я:-«Дим, пожалуйста, выслушай меня, ты не так все понял тогда»
Дима немного отошёл от приема двери и впустил меня в теплую квартиру
Дима:-«Я думаю, я все правильно понял»
Я:-«Нет. Родители хотели перевести меня в другую школу, потому что...»
И тут я замолкла, потому что поняла, что сморозила лишнего. Дима не должен знать, что именно из-за него родители перевели меня в другую школу
Дима:-«Я уже давно понял, что из-за меня. Я давно обо всем догадался. Ты боишься меня, избегаешь, потому что я старше тебя, тем более я учитель, но запомни навсегда, любовь всегда будет важней всего, и каким бы не был любимый человек, ты должна его принимать любым»
Я:-«Так я люблю тебя и принимаю таким, какой ты есть»
Дима поднял на меня свои глаза и приблизился ко мне. Он так близко, что у меня снова началась эйфория. Хочется прикоснуться к его губам, но я помнила слова Эмиля, что не нужно видеться с Димой. Как только он хотел поцеловать меня, я оттолкнула его руками, судорожно убирая от него дрожащие руки
Я:-«Мне пора»
Я вышла из квартиры в полном смятении. Хмурое небо снова приняло меня в свои объятия, а настроение снова пропало. Мне кажется, плохое настроение и не покидало меня с тех пор, как я стала избегать Диму. Мне очень больно где-то внутри грудной клетки. Невыносимая боль, которую хочется снять, но никакие таблетки не помогут, поможет только ДимаЯ:-«Эмиль, я дома»
Эмиль:-«Проходи в зал, нам нужно поговорить»
Впервые за это время он что-то сказал мне мягким тоном, который мне показался очень грустным и серьезным одновременно
Я села на диван, а Эмиль сел напротив на с мягкой обивкой стул
Эмиль:-«Помнишь, я тебе все время говорил, чтобы ты избегала Диму?»
Я:-«Да»
Эмиль немного засуетился. Он то и дело смотрел на потолок, закатывая глаза и видимо подбирая нужные слова
Эмиль:-«Так вот, он не просто учитель истории»
Я:-«А кто?»
Эмиль:-«Я знаю его очень давно. Раньше он был обычным парнишкой, который добивался своей цели. Он всю жизнь работал над собой. Короче, он был очень хорошим человеком и другом. У его семьи было очень мало денег, и вот однажды он приходит к нам в квартиру с пачками денег... »
Я внимательно слушала Эмиля, но он то и дело запинался. Я понимала, что это очень важный разговор для него, и для меня тоже
Эмиль:-«Оказывается, он их не украл и не заработал. Он стал киллером, который берет заказы на убийства людей»
Я была в полнейшем шоке. Как человек с такими добрым характером смог пойти на такое?
Глаза вмиг наполнились слезами, которые хотели стечь по моим щекам крупными каплями
Эмиль:-«Я тогда выслушал его, но не поддержал. Тогда мы вместе с Даней решили помочь ему. Устроили на работу, с которой он сбежал, жаждя получать огромные деньги с убийств. Но потом, когда его нелегальную банду нашли полицейские, ему пришлось устраиваться на работу, и он пришел к нам в школу. Он до сих пор состоит в этой банде, и я очень боюсь, что когда-нибудь ему сорвет крышу, как тогда, и он будет готов убить и тебя»
Слезы все-таки вылились на мои красные щеки, обжигая с неимоверной силой. Как человек, которого я полюбила всем сердцем способен на такое?
Я:-«Я не могу в это поверить»
Эмиль:-«Ну а как тогда у обычного историка такая тачка и квартира?»
Я:-«Эмиль, я не могу без него»
Эмиль:-«Ты хочешь, чтобы он убил тебя?»
Я:-«Он не убьет того, кого любит»
Эмиль:-«Я не хочу тебя потерять, поэтому не подходи больше к нему»
Я:-«Я не могу, правда»
Эмиль:-«Со временем сможешь разлюбить»
Эмиль ушел в свою комнату, оставив меня одну переваривать навалившуюся информацию о Диме. Я не могла в это поверить, да и не хотелось. Слезы не прекращая стекали по щекам на мои колени, промакивая одежду. Мне хотелось сейчас просто побыть одной. Я не смогу забыть Диму, даже если очень этого захочу. Он слишком сильно засел в моем сердце.
Любовь приходит внезапно, также, как и уходит. Но любовь к Диме у меня никак не уйдет, я слишком сильно привязалась к человеку, глаза которого мне уже снятся. Мне не хватает его прикосновений, его поцелуев, которые будоражили каждую клеточку моего организма
Да, может Эмиль и прав насчет того, что он способен на убийства любимых людей, но как он говорил, что каким бы ни был любимый человек, ты должен принимать его таким, какой он есть...