После того самого боя Риндо ещё долго вспоминал Сою.
Голова и все тело впринципе дико болело но как тех самых братьев Хайтани которые держали целое Раппонги смог так быстро уложить человек с сломанной ногой и рукой..
Риндо ломало это голову.
Как только Риндо пришел в себя после боя он начал искать инфу о Сое и братьях Кавата
И судя по тому что он выяснил нужно было дождаться момента пока Соя будет один и не доводя его до слез переломать ещё пару конечностей чтобы так сказать "отомстить"
Ран от этой идеи сразу отказался а Риндо подумав о том что если он отомстит один то это поможет ему показать что он силен и без старшего брата.
Рин выслелил Сою и загнав его в переулок Риндо начал медленно подходить к Сое как неожиданно споткнулся.
Это провал подумал наш акробат в полёте но упал он прямо на Сою.
Младший Хайтани уже решил начать действовать не теряя шанс как непонятно почему замер рассматривая глазки Сои.
Возможно это заиграли гормоны или ещё что-то но Риндо не успев понять что делает начал Целоваться с младшим Кавата держа его руки чтобы тот не смог выбраться.
А когда у обоих кончился воздух Риндо весь красный и испуганный своими действиями убежал куда подальше от того места.
Сказать что Соя был в шоке это все ровно что ничего не сказать.
Он был в ахуе но рад что жив и решил некому об этом не говорить.
Через день Соя уже забыл это.
А вот Риндо..
Риндо вернутся домой красный не говоря ничего брату все ровно получил тысячу подколов в свою сторону.
Риндо ещё долго не мог забыть вкус губ Сои а от того Риндо было мерзко.
Зачем я это сделал? Позорище.
Риндо приходил к этой мысли каждый раз когда нова думал об этом