Очередное утро.
Прошла уже неделя а паранойя Риндо только развивалась.. Поцеловал парня.. Может я гей?
Он думал об этом каждый раз истерически смеясь у себя в голове и боясь за свою задницу.
Но все-таки Риндо не считал ЛГБТ чем-то странным, просто не ожидал такого от себя..
Так вот Сое было так же неловко но он все-таки забил через неделю а потом как-то когда уже прошло около месяца рассказал Нахое... Нуууу сказать что он смеялся до потери сознания это все ровно что ничего не сказать...
Но все-таки Нахоя решил тоже выследить Риндо и вместе со своим приятелем из Тосвы немного его проучить но когда Нахоя уже знал где находится Риндо, Соя остановил брата и предложил просто пойти погулять в том месте что-бы посмотреть на реакцию младшего Хайтани когда тот увидит лицо Сои ещё и рядом с братом.
Так вот прошел уже месяц Риндо смирился с тем что скорее всего би и просто гулял как тут видит братьев Кавата и заходя в ближайший переулок начал звонить и писать Рану боясь что его сейчас просто напросто изобьют
Так вот Нахоя пропал а Соя решил поболтать с Риндо и видя куда тот пошёл направился к нему и зайдя в переулок начал медленно походить к Риндо
Соя - Как дела?
Риндо - .. Чего?
Соя - Как дела говорю дурак, глухой что ли?
Риндо растерялся и просто в шоке смотрел на Сою
Риндо - А.. Ну.. Эм...Хорошо?
Соя - Ясно, у меня тоже все отлично.
- Ты Риндо Хайтани гимнас и по совместительству гей? Я правильно понял?
Ну впринципе целуешься не плохо но уронил ты меня сильно, голова ещё дня два болела.
Риндо слушал его и смотрел в глаза не понимая зачем он это все говорит.
Рин - Я не гей.
Соя - да что ты? Тогда я балерина.
Тут из-за угла падает нахоя и начинает дико ржать
Нахоя сквозь слезы - Соя дорогой заткнись я сейчас от смеха сдохну из тебя прекрасный актер план удался.
Соя - Все? Я последний раз ведусь на твои уговоры, тупейший план, сейчас ещё и сыр косичка придет мне свой телескоп в задницу засунет так что пошли.
Кавата уехали а через пару минут пришёл Ран, а Риндо соврав что-то просто сказал что ему срочно нужно домой.
Ран ему конечно не поверил но все-таки выдохнул и братья пошли домой.
Ран по дороге - Слушай Рин тебя вроде не били а взгляд такой что можно подумать тебя изнасиловали...
Риндо - Ран ты больной? Все нормально меня никто не насиловал.
Ран - Я шучу. Ну а что тогда случилось ты же мне явно наврал
Риндо - Говорю же все хорошо, мы можем дойти до дома молча? Ты меня бесишь.
Ран - Какой ты злой, гормоны шалят братец? Ха-ха-ха-ха
Риндо - Пошел на хуй Ран.
Вечером Риндо сидел в инсте и наткнулся в рекомендациях на аккаунт Сои посмотрев фотки Риндо отошёл оставив ноутбук открытым а когда вернулся кот лежал на клавиатуре а Риндо прогнав его увидел что подписался.. Хотел уже как можно быстрее отписаться но было уже поздно и ему прилетело уведомление о взаимной подписке.