Риндо не показалось, младший Кавато действительно подписался в ответ а Рин не знал что делать..
Отписаться? Глупо.. Ведь Соя не знает что Риндо подписался случайнно.. Так а зачем он вообще тогда заходил на его страницу?
В общем пиздец.
Риндо - Интересно какого он обо мне мнения?
Риндо закрыл ноутбук и начал думать о том что сегодня было.
Рин - Так если верить словам Нахои то это он заставил Сою так по тупому меня разыграть и унизить назвав геем?
Пиздец нужно забыть о них пока меня так по серьёзному половина тосвы не избила..
Какой позор мы теперь не "Братья Хайтани которые держать Роппонги" А "Братья Хайтани младший из которых пидор который выловил и поцеловал чела из Токийской Свастики"
Риндо - ужас..
Наш Риндо не заметил открытую дверь и стоящего в ней Рана который слушал все то что Риндо успел нечайно сказать в слух
Рин стоял со спокойным лицом и просто наблюдал.
Но когда Риндо его заметил Ран начал ехидно улыбаться.
Ран - мм.. Так вот чего ты братец такой странный.. Ты чего это в Сою влюбился?
Риндо - Ран выйди на хуй от сюда.
Ран - Чего так грубо?
Риндо - по тому что ты не должен был это слышать.
Ран - ну услышал же? Так ты не ответил на мой вопрос
Риндо - Я не влюбился в него я что похож на гея?
Ран -.... Да...
После этого в Рана полетела подушка.
Ран - я же пошутил..
Риндо - где смеяться?
Ран - Где угодно, тут наша с тобой вместе репутация по страдает просто расскажи что произошло.
Риндо сначала не хотел но все-таки рассказал