Приветствую всех)
Я понимаю, что некоторые ждут оставшиеся продолжения к реакциям, и надоедаю с обещаниями, но... Черт, я начинаю их делать, но руки опускаются, в буквальном смысле слова. Пытаюсь дописать, но вообще ни в какую не идёт. За что я искренне прошу прощения, честно...
Мне порой стыдно за это, но нет ни сил ни желания.Однако я хочу показать хотя бы тут небольшой контент (правда скорее всего большинство кРиНж) с маленьким (для меня) прогрессом
Но перед этим... 253 подписчика, это невероятно...
Честно, я в шоке от этого, и от души благодарю вас. Никогда не думала, что достигну такой цифры. Это действительно важно для меня. Спасибо, от души 💗❤️💜Ну а теперь работы...)
Руки я рисовала ещё летом, в конце июля где-то)
Пытались их сделать реалистичноЭтот пейзаж я сделала по фотографии одного челика (который резко прекратил общение со мной. Хых, печально. И так почему-то у меня в последнее время со многими :__) ) И тоже летом
Ещё мои две милые булочки, которые я люблю :>
Проделала неделю назадЭто я набросила из-за ТТ, был некий эксперимент по видео "я в 13 карт"
Знаю, косо-криво, но мне норм ':)Вновь небольшой набросок или даже скетч, но здесь они как с 14 века, вдохновилась славянской мифологией (по ним и фф есть оо знакомой)
Сделано в конце сентября
Зовут их Андрий и КатеринаДанный пейзаж создан в течении осенних каникул
Здесь я хотела передать свои чувства через творчество, и благодаря этой работе мне тогда стало легчеИ последнее, вчера начеркала тут-с его, Зонтца.
Резко нашлось вдохновение и быстренько создала его)И... Вот и конец на данный момент. Спасибо, что дошли до конца. И я надеюсь, что не испытывали кринге)
И удачи всем ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои рисунки
AcakПросто мои рисунки, которые рисую я (или же просто каракули и рукожопство). Так шо советую не заглядывать, и поберечь свои глазки(возможно не красиво) (* >ω<) Ну или же как знаете.