Ночь перед началом учебного года. Ночь когда все началось.
Было уже довольно поздно, но даже в такое время, в одном из домов горел свет, каждый занимался своими делами. Скотт, в это время, находился в ванной, а его подруга Лизи, которая пришла в гости, сидела в его комнате, и наблюдала за парнем.- Ладно Скотт, я и так уже задержалась, думаю я пойду домой.
- Ты уверена? Твой отец сегодня дома? - оторвавшись от своего задания сказал парень
- Да, все нормально. Думаю он уже спит. Я окно оставила открытым, залезу обратно через него.
- Ты же знаешь что можешь остаться у нас, моя мама не против. Постелим тебе в соседней комнате и все.
- Не стоит, мне правда неудобно перед вами. И так часто у вас остаюсь, я почти живу у вас. Просто домой пойду и... - услышав какой то шум снаружи парень с девушкой переглянулись и не сговариваясь пошли на террасу (?), при этом захватив биту.Выйдя наружу и подойдя к перилам, подростки насторожились, ведь шум листьев стал сильнее. Покрепче сжав биту, Скотт был готов дать отпор «хищнику».
После того, как «что-то» опустилось с крыши, Скотт закричал и замахнулся, но вовремя остановился увидев испуганного друга.
- Ты что вообще делаешь? - всё ещё вися вверх ногами сказал Стайлз.
- Я думал это хищник.
- Хищник? Серьезно? - только спустившись с крыши парень заметил подругу, которая стояла за спиной Скотта и смеялась с ситуации - И тебе привет Лизи.
- Ахах, привет-привет).
- Ладно, что ты здесь делаешь Стайлз?
- Да точно, я услышал разговор отца. Его вызвали в лес. Собрали даже федеральную службу и поисковый отряд.
- Ого, что-то серьезное? - заинтересовавшись разговором девушка подошла ближе к друзьям.
- Нашли тело девушки.
- Трупак?
- Нет блин, живяк. Конечно трупак, дурень.
- Во первых перестаньте спорить, во вторых, если девушку нашли, зачем поисковый отряд?
- А сейчас, самое интересное. Нашли только её половину.
- Вау. Ладно, а зачем ты нам это говоришь?
- Потому что мы с вами идём в лес, искать вторую половину тела - посмотрев на друзей улыбающимся взглядом сказал Стайлз.
- Что? Нет-нет-нет, это очень глупо.
- Ну Скотт, давай, интересно же что с ней случилось.
- Вот видишь, даже Лиз согласилась на это. Мы идём в лес!
- В смысле даже? - не поняв «отсылки», спросила девушка.
- Ну, ты девушка...а девушки обычно на такое не соглашаются.
- Если я дружу с вами, я уже не обычная девушка...
- Ладно голубки, мы едем? - врываясь в их мини диалог спросил Скотт.
- Скотт, ты же знаешь, я люблю Лидию.
- ...может уже поедем? - взгляд девушки немного погрустнел, и прежде чем Стайлз заметил это, Скотт решил увести подругу к джипу.
- Не обращай на него внимания. Он кроме неё никого не видит.
- А я как будто не знаю. Спасибо блин, поддержал.
- Я не об этом. Переключись на кого то другого. Он не единственный парень на планете. У нас в школе сколько красавчиков, просто присмотрись, ладно? - зная про давнюю влюбленность их общей подруги, Скотт переживал за Лизи.
- Может ты и прав... - но их разговор прервал подбегающий Стайлз.
- Чего вы так резко ушли?
- Да так, не важно - закончил разговор Скотт, пропуская Лиз в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного другая история
FanfictionА что, если изначально было не двое лучших друзей, а трое. Стайлз, Скотт и Лизи Картер Пэйринги: Стайлз/Ожп, Айзек/Ожп