3 часть

33 2 8
                                    

Перемещаясь по лесу, парень с девушкой шли в гробовой тишине, которую решил нарушить оборотень
- Я слышал ваш разговор, тогда в лесу, когда вы говорили про пожар - кажется эмоции на лице Дерека совершенно не изменились, хотя и дураку понятно что для него, это очень больная тема.
- Боже..я... Мне очень жаль. Прости что услышал это - зная как это терять семью, девушка была уверенна, что говоря это, оборотень чувствовал себя просто ужасно.
- Ты правда тогда плакала? - неизвестно почему, но ему было очень интересно узнать правду.
- Да. Мне было лет 7, мы со Стайлзом были с полицейском участке, на столе нашли какие то документы и решили их прочитать. Просто на момент представила что чувствуют те кто выжил. боль от ран или боль утраты близких людей. И мне стало так грустно что я расплакалась. После лет в 13 мама Скотта сказала мне что у них в больнице лежит один чудом выживший мужчина с того пожара. Я стала к нему иногда приходить, просто разговаривать, рассказывать как прошел день... - слова девушки заставили Дерека немного по другому смотреть на неё, хотя сердце Лиз, что так быстро билось и не от лжи, а боли, сказало гораздо больше.
- Спасибо.. - прошептав, эти слова, парень резко дёрнулся, после чего бросив несколько слов про то что бы та шла к машине, убежал вглубь леса.
- Класс.. - всё таки решив послушать Дерека Лизи пошла в обратном направлении. Стараясь не обращать внимания на звуки стрельбы и драки, девушка дошла к машине. Пытаясь открыть двурь, светловолосая поняла что влипла - Зашибись...
Немного отойдя, девушка села на небольшой пенёк ожидая возвращения парней.
Неожиданный звук ломающихся веток и утробного рычания из-за спины Лизи, заставил девушку резко подскочить и обернуться. Прямо перед ней стоял огромный монстр похожий на волка, только в разы больше и ужаснее. Закричав от страха и неожиданности, блондинка упала на задницу без сил пошевелиться. Альфа как будто насмехался над ней, смотрел с высока. Подойдя к ней ближе, оборотень дотронулся своей когтистой лапой к её лицу. Он не хотел её поранить, она ему нравилась, как человек. Он знал её, и очень хорошо. Ему нравилось слушать её, нравилось когда она приходила к нему....
Сидя в ужасе девушка не понимала что он от неё хочет, в то же время оборотень как будто потерял счет времери. Неожиданное рычание двух бет удивило не только девушку, но и альфу, от чего тот поцарапал щеку Лизи. Поняв что они ничего не добьются, и драться ему не хочется, хищник убежал в неизвестном направлении.

- Лизи ты как? Он тебе ничего не сделал? - подбежав ко все ещё шокированной девушке, Скотт начал рассматривать её на наличие каких либо повреждений - Дерек у тебя есть аптечка? Или хотя бы какая то тряпка?

Молча достав спирт и салфетки, Дерек сам присел возле Лизи и начал промывать ей рану. Увидев что голубоглазка пришла в себя, бета решил узнать все подробности - Ты знаешь что он от тебя хотел?
- Нет...он просто подошёл и стал рассматривать меня... - переведя взгляд полный страха на Дерека, сказала Лизи.

*Следующим утром*
Поле для лакросса
- Джексон сегодня возьми длинную палку. Так то лучше - став на защину парни начали трерировать нападение.

В это время на трибуны прибежала Лизи. Увидев друзей и помахав им девушка села наблюдать за игрой.
- Начали. МекКолл чего же ты ждешь? Давай - засвистев, Скотт побежал на Джексона, тот его толкнул, от чего бета упал на землю - Эй МакКолл! МакКолл!
- Ты все ещё хочешь играть в нападании? - усмехаясь Джексон ушёл на свою позицию
- Моя бабушка и то быстрее бегает - подойдя к вставшему парню, тренер начал над ним насмехатся - А она мертва. Как думвешь ты можешь двигаться быстрее чем бездыханный труп моей бабули? - в это время Скотт смотрел куда то вдаль. Видя всю эту картину Лизи подорвалась, представляя что может случится, девушка была готова выбежать на помощь.
- Да тренер..
- Я тебя не слышу.
- Да тренер!
- Тогда, на исходную! - от злости, глаза парня сверкали янтарным цветом. Вернувшись на свою позицию бета вновь пошёл в нападение. Толкнув Дексона так, что тот упал на плечо, Скотт начал превращаться. Заметив это, Скотт и Лизи побежали уводить друга с поля.

- Скотт, ты как? - подбежав к оборьтню спросил Стайлз.
- Я не могу это еонтролировать..- появившиеся клыки давали о себе знать.
- Что прямо сейчас? Стайлз уводим его -  подхватив парня с двух сторон подростки направились в мужскую раздевалку.
- Давай сюда. Скотт ты как? - затолкав друга в помещение, подоостки присели на пол.
- Скотти все в порядке? - дотронувшись к его плечу спросила девушка.
- Отойдите от меня! - зарычав на друзей,  Скотт набросился на них. Горящие глаза, клыки и когти явно говорили что парень настроен далеко не на дружескую беседу. Отбежав от своего друга Стайлз и Лизи пытались как то укрыться от него. Когда же Скотт завел их в тупик, голубоглазка взяла висящий рядом огнетушитель и направив его на парня, и активировав его, стала ждать когда же бета придет в себя. Забежав за угол подростки стали ждать.
- Стайлз..Лизи.. - услышав голос их друга,  ребята выглянули из-за стены тяжело дыша - Что произошло..? - кинув огнетушитель на пол парень с девушкой успокоились.
- Ты пытался убить нас. А я тебя предупреждал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немного другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя