-дело в том что...ой, не могу, давай лучше ты...
-будто первый год работаешь - буркнула Мария Сергеевна - ну так вот в чём дело, родителей Т/и больше нет...
-что?...но как? что произошло!?
-они погибли в автоаварии...
-а что теперь будет с Т/и? И с кем она будет жить? Или вы её заберёте в детский дом?
-Господи, как много вопросов....
-нет, не заберëм, у неë достаточно родственников - начала разъяснять Людмила Михайловна - неё есть бабушка (папина мама), она может жить у неё, также есть тётя по папиной линии Эльвира Алексеевна, но у неё 7 детей и в данный момент она беременна, поэтому вряд ли, бабушка и тётя по маминой линии, они живут в Новосибирске, поэтому не переживай, всë будет хорошо - легонько улыбнулась она, дабы ободрить воспитателя.
-ну всё идите её будите....
Наталья Ивановна отправилась будить тебя. Она зашла в спальню. И подошла к твоей кровати.
-Т/ишка вставай - тихим и ласковым голосом произнесла воспитатель.
-ммм....что? ещё же все спять, няня пришла?
-нет, но за тобой пришли....
-холосё....
Ты тихо встала и вы пошли в группу. Быстро одевшись вы с воспитателем отправились в раздевалку.
-здравьствуйте, а ви кто!? - увидев женщин, поздаровалась ты.
-я Мария Сергеевна, а это Людмила Михайловна. Ты сейчас пойдёшь с нами, а завтра или послезавтра, за тобой приедет бабушка.
-бабушка Женя?
-да
-а мама с папой...
-малышка, ты должна сейчас пожить у бабушки...хорошо!?
Ты в ответ лишь кивнула головой. Вы пришли в раздевалку, ты оделась, Мария Сергеевна собрала твои вещи.
Ты подошла в Наталье Ивановне и сказала.
-до свидания, Наталья Ивановна)
-ты наконец-то произнела моё имя правильно!- она тебя обняла и по её щеке покатилась одинокая слеза - ну всё пора прощаться, надеюсь ещё увидимся
-я тоже, я буду по вам скучать
-и я Т/ишка , и я.
Вы простояли в объятьях ещё с минуту и ты отстранилась.
-ну что идём?
-сечас, секунду - сказала ты Людмиле Михайловне - предайте Лере что она моя самая лучшая подруга и я еë очень люблю - обратилась она уже к воспитателю.
-конечно
-до фвиданья
-пока, пусть у тебя в жизни всё будет хорошо)
Вы с Натальей Ивановной ещё раз обнялись. И вы с женщинам вышли из садика. Сели в какую-то машину и поехали в детский дом...Здесь объединены 5 и 6 главы, обе выпущены: 02.12.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидящие друг друга с детства
ФанфикИстория о детях, которые не взлюбили друг друга с детства...)