29 декабря.
Вы с бабушкой наряжаете ёлку к Новому году.
-ой, пирог! - резко вспомнила бабушка и помчалась на кухню, а ты села на колени перед ёлкой и шëпотом сказала.
Ты: ёлочка, я знаю что в новый год збываются мечты, моя единственная мечта: чтобы у нас было побольше денег, и тогда бабушке не надо было бы столько работать и она могла бы отдохнуть...
(Спроси, а почему так мало денег!? У тебя же были богатые родители, где тогда наследство!? Дело в том что твои родители не успели составить завещание и именно поэтому 50% всего государству, а остальные 50% были поровну поделены между всеми родственниками)
Тут заходит бабушка. Ты повернулась в её сторону. Она стояла в дверном проходе.
-ну что бабуль, сгорел?
-...
-что?
-я забыла духовку включить - сдерживая смех, ответила бабушка.
-ну бабушка) - засмеялась я - что попили чай с вишнёвым пирогом? Вкусно было?
-очень) - с сарказмом сказала бабушка и тоже засмеялась.
Тут бабушка резко хватает за сердце.
-ой...
Она упала. Ты сразу подбежала к ней.
-бабуля, что с тобой?
(P.S. у твоей бабушки проблемы с сердцем, но ты об этом не знаешь)
Ты вызвала скорую, она забрала бабушки. (Ты решила ехать с ними)
*в больнице*
Пока бабушку везли в операционную, она приоткрыла глаза и сказала.
-малышка...
-что бабуля?
-записка...
-какая записка?
-под диваном...
-быстрей, быстрей...- засуетились врачи.
Они забежали в операционную. Ты осталась около неё.
Прошол час, два, три. И тут выходит врач. Ты подбежала к нему.
-ну что?
-увы....
Он ушёл , ты упала на колени.
-нееет!
Тебе дали успокоительное и отправили домой.
*дома*
Ты сидишь вся в слезах...
-и что теперь, я осталась одна во всём этом мире? Ну есть тётя Эльвира, но у неё 9 детей...есть ещё..., а кто ещё есть? ни кого..., а родственники по маминой линии? а почему я про них ничего не знаю?.... ЗАПИСКА!!!! ТОЧНО!!! ЗАПИСКА!!! - размышляла ты про себя.
Ты побежала в зал, отодвинула слегка диван и увидев записку, ты развернула её и начала читать....Выпущено: 05.12.2021
Отредактировано: 27.08.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидящие друг друга с детства
FanfictionИстория о детях, которые не взлюбили друг друга с детства...)