Ты открыла её и начала читать...
ЗАПИСКА.
Внученька, малышка, если ты это читаешь значит меня уже нет в живых. Я давно хотела рассказать всю правду, но как-то не решалась, ведь когда-то давно лет 12-13 назад я пообещала твоей маме ничего тебе не говорить до того как ты не вырастишь, и вот этот момент настал. Конечно она хотела сказать это сама, но ты сама понимаешь её уже много лет нет с нами. Ну так вот... Когда-то 17 лет назад, когда она была беременна тобой она перестала общаться с твоей тётей и твоей второй бабушкой (маминой мамой). Тебе наверное интересно почему? Ну знаешь они были против того чтобы твоя мама рожала тебя, ну сама понимаешь ей на тот момент было 16 лет, да и они жили не богато,как мы с тобой. А я наоборот её поддержала, ведь твоя мать это любовь моего единственного сына, да и к тому же родится моя внученька, а как ты знаешь я очень люблю детей. Да сейчас эти люди: тётя Катя и её толи парень, толи муж Эдуард Перец сказочно богатый. Я могла рассказать о них раньше может ты бы жила у них, и не в чём не нуждалась, но я поклялась твоей маме, что ничего не скажу при жизни не тебе про них, не им про тебя. Ну, а сейчас меня нет вот поэтому ты о них всё и узнала. Может ты будешь винить меня вовсе, ну и правильно...
Но ты должна знать ещё кое-что... У тебя есть сестра, младшая сестрёнка Амелия. Когда-то, когда тебе было года 3-4, точно не вспомню. Твоя мама забеременела и решила поинтересоваться у твоего отца, не хочет ли он завести второго ребёнка? На что тот ответил "НЕТ". Но делать аб#рт твоя мать не хотела. Может ты помнишь, что тогда она уехала в командировку на 5-6 месяцев вот там и родила. И мы в тайне её воспитывали. Потом она попала в детский дом (не знаю куда именно), а что с ней было потом лишь одному Богу известно. Ну вот и вся правда!!!
С любовью бабуля!!!Ты внимательно прочитала записку и произнесла:
-вот это да..., но я тебя всë равно ни в чём не виню, бабуля...
Тут в дверь постучали. Ты быстро убрала записку в карман. И пошла открывать дверь. Вот ты открыла дверь, а там.....
Выпущено: 06.12.2021
Отредактировано: 27.08.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидящие друг друга с детства
FanfictionИстория о детях, которые не взлюбили друг друга с детства...)