алгебра. нудная, скучная, бесполезная, однако чифую так не считал. пока учитель объяснял новую тему, он усердно царапал что-то в своей тетради. по крайней мере пытался, ведь все его мысли занимал баджи, впрочем как и всегда. порой, он сам удивлялся как ему удаётся хорошо учиться.
и вот наконец прозвенел звонок. блондин сложил все учебники в сумку и направился к выходу из класса.* * *
— чем заниматься будем? — спросил баджи у друга шагая по вечерней улице.
— не знаю, но на этот раз точно не уроками... сейчас зайдём, купим лапши и прочих штучек, фильм наверное посмотрим..
— хах, ну как всегда) — сказал баджи и слегка улыбнулся.
— нет, а что ты предлагаешь? у тебя есть идеи получше?
— да нет, молчу.
— дурак — сказал чифую, но с неким теплом и добротой, не желая обидеть друга.
— только для тебя♡ — кейске послал чифую воздушный поцелуйчик. на шеках блондина заиграл лёгкий румянец.
— кончай а, со своими закидонами. — с некой обидой сказал чифую./роv чифую/
как же это напрягает. баджи постоянно подкатывает ко мне, кадрит, комплиметы делает. в дружеском смысле. это невыносимо, как бы я хотел чтобы он и вправду любил меня, чтобы я мог зацеловать его досмерти, трепать его волосы, обнимать где и когда захочтеся, получать взаимность....
/конец роv чифую/
— хеей, чифу, ты обиделся? не дуйся.
баджи положил руку на плечо блондина.
— нет, не переживай, всё в порядке, забудь.
— точно? как скажешь./роv баджи/
ну вот опять. чифую такой милый когда злится, да и вообще он милый в целом, но в последнее время он ведёт себя странно. я хочу сблизится с ним а он как будто отдаляется от меня, и мне кажется что со мной что-то не так. чифую безумно красивый, это звучит как-то странно, но он правда будто бы маленькая девочка, так и хочется обнять его и затискать. а ещё у него тело такое хрупкое, будто он вот-вот сломается, поэтому я таскаю за него его рюкзак и прочие сумки. на это он почему-то обижается. я часто говорю ему о том какой он красивый, милый, маленький.... на это он дуется ещё больше. я често не знаю что к нему испытываю, даже если он и вправду мне нравится, кто-то скажет что это мерзко, я всё равно хочу вечно смотреть на него и всегда быть рядом...
/конец роv баджи/— слушай, мне кажется у тебя что-то не так. — сказал баджи глядя на чифую.
— да, и что же? — с ноткой безразличия ответил блондин.
— ну, тебя что-то беспокоит? ты какой-то раздрожительный в последнее время, и мы общаемся уже не так как раньше...
— всё правда в порядке, не переживай)
— тогда, я рад. — баджи улыбнулся
— вот и отлично, пойдём.
чифую и баджи зашли в подъезд.* * *
— проходи. — баджи указал рукой на открытую дверь квартиры.
— я кину продукты в гостинной?
— да, потом зайди ко мне, я тебе дам вещи чтоб переодется — баджи зашёл в свою комнату.
— да у меня свои вроде бы есть — сказал чифую и заглянул в рюкзак. — а нет, у меня только шорты, футболка есть? — спросил чифу.
— для тебя всегда найдётся) — послышалось из комнаты.
чифую вышел из гостинной и направился в комнату баджи. зайдя, он сразу почувствовал запах, запах парфюма которым всегда пользуется его друг. он подошёл к темноволосому пока тот рылся в своем шкафу и усердно искал какую-то вещь.
— о, нашёл, на — кейске протянул чифу футболку, белую, с какой-то небольшой чёрной надписью.
— спасибо.
— можешь прямо сдесь переодется, а я выйду если хочешь.
— да, хорошо./роv баджи/
в последнее время я чувствую какую-то напряжённость между мной и чифу. это и вправду настораживает, когда я спрашиваю его, он ничего мне не говорит. что если правда случилось что нибудь серьёное? я не хочу ссорится с ним, он мне очень дорог....
я прошёл в гостинную, сел на диван и стал раскладывать продукты на небольшом столике напротив него.
когда я закончил, я стал ждать чифу.— я всё. — в дверном проёме появился его силуэт.
он был в моей футболке, что была ему велика, и это придавало ему какой то милоты что ли, из под нее еле заметно торчали светло серые шорты. это супер сексуально. наверное направильно рассуждать так о лучшем друге, но кого это волнует?/конец роv баджи/
— ты очень милый, тебе идёт... завороженно сказал кейске.
— ты всегда так говоришь когда видишь меня в своих вещах. — чифую и сел на диван рядом с другом — выбрал фильм?
— а? нет, я ждал тебя. есть предложения?
— хмм... ну не знаю, давай ***** ***( у автора плохо со знанием фильмов, прошу прощения, поэтому вставьте сюда название своего любимого фильма или сериала )
— вах, не плохо, ну давай.
ребята включили фильм и начали смотреть. баджи было интересно, он смотрел фильм и ел лапшу. а вот чифую хоть и предложил фильм, но не смотрел его. в его голове были совсем другие мысли.
----------------------------------
приветик это каоми♡
меня неожиданно посетило вдохновение, и в голове у меня целый план. честно, у меня такого никогда небыло, поэтому я собрался(-лась) написать очень классную историю.
♡♡♡03.12.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья не больше || чифую и баджи
ФанфикЗАМОРОЖЕН чифую и баджи дружат на протяжении 6 лет. прилежный мальчик и ярый хулиган, что бы могло их свести....? NC-17 аниме: токийские мстители жанр: фанфик пейринг: чифую мацуно/баджи кейске