/роv чифую/
я был безумно счастлив. никогда бы не подумал что я и вправду нравлюсь баджи.
/конец роv чифую/чифую отстранился пытаясь восстановить дыхание.
— ты очень сексуальный когда смущаешься — игривым тоном говорил баджи.
— заткнись! не говори ничего такого.. — чифу смущенно отвел взгляд в пол, а его щеки покрылись румянцем.
— чифу... — начал говорить кейске немного неуверенно — ты не против встречатся со мной?
— это типо предложение? — чифу улыбнулся.
— ну типо да, так что?
— я.. конечно я не против...
баджи посмотрел на чифую, а затем снова его поцеловал.
— я люблю тебя.
— я тебя тоже.после, парни убрались в гостинной и отправились спать. всё-таки, завтра к сожалению не выходной...
* * *
утро.
за окном светило солнце, ветер носил опавшие листья по улицам. небо было чисто голубое, с парочкой пушистых облаков.
ребята в обнимку сопели в кровати, ведь они учатся во вторую смену. однако чифую это не очень нравилось, он постоянно возмущался что не успевает делать уроки. а вот для баджи это был самый кайф... он уроки никогда не делал и не собирался, да и выспаться мог. ах да, что это я, вернёмся к истории.
чифую проснулся от того что чьи-то руки нежно обвивали его талию.
— доброе утро малыш чифу♡ — сказал баджи и приподнявшись на логти посмотрел на парня, затем поцеловал его в щеку.
— ага, как спалось?
— прекрасно.. лучше некуда. — кейске улыбнулся, и заключил мацуно в свои крепкие объятия.
— что ты разлегся тут? — чифу привстал с кровати — кошмар! пол десятого! надо вставать, иначе мы не успем ничего сделать. до выхода 3 часа! въебатая вторая смена, лучше сдохнуть.
— ох чифу... обожаю смотреть как ты возмущаешься♡ — кейске сидел на кровати и наблюдал как его прелесть метается по комнате в поисках своих вещей и учебников.
— так, сейчас ты берешь свои вещи, и мы идём ко мне домой. там завтракаем, делаем уроки и потом идём в школу.
— блять, я даже проснуться не успел, а ты меня уже уроками мучить собираешься — баджи начал собирать свои шмотки.
— ну, может от этих мучений твоей бедовой головушке что нибудь да прибавится...
— ой ой, ты то у нас умняшка)
— ага, пошли.
ребята вышли из квартиры и направились домой к чифую. так как он просто жил этажом выше, далеко идти не пришлось.* * *
— ммм... вкусненько) — говорил баджи уплетая еду приготовленную чифую.
— между прочим этому меня твоя мама научила.
— что? блять, мне она так не готовит.
— ну значит я буду тебе готовить♡ — щеки мацуно покрылись румянцем, улыбнувшись он отвел взгляд.
— да.... — кейске всал из-за стола, взял чифу на руки и понес в спальню.
— б..баджи что ты делаешь? пусти! (///)
— я хочу тебя... — темноволосый впился в губы блондина, покусывая их.
— ах.. дурак... глупый баджи! отстань, мы опаздаем!
— пожалуйста чифу... — баджи стал оставлять алые засосы на шее и ключицах блондина.
— слушай — начал чифу — давай ты сегодня на 5 сдаешь геометрию, и уже вечером мы займемся кое-чем интересненьким... — говорил мацуно игривым тоном, слегка прищюрив глаза и закусив губу. чтоб вы понимали это выглядело чертовски сексуально, в глазах баджи темболее.
— что.... ты сечас серьезно?
— конечно — чифу провел рукой по торсу темноволосого.
— ну имей в виду, вечером ты от меня не отделаешься... — шептал баджи на ухо блондина — трахну тебя во всех позах...
— хаха, ты сначала геометрю сдай — говорил чифу выходя из комнаты.
— а вот и сдам!ребята переоделись, собрали вещи и отправились на занятия.
в школе все перемены они проводили вместе, чифую снова и снова объяснял баджи темы которые они проходили, также парочка просто гуляла по школе, в столовую они тоже пошли вместе. баджи как настоящий джентельмен отодвигал стул для своего любимого, а тот ругался, что мог бы сделать это сам. еще после каждой перемены кейске провожал чифу до класса, и целовал на прощанье ( мне бы так... ), младшего это конечно немного смущало, но скажу по секрету, ему нравилось.
___________________________________________________
приветик, это каоми♡
маленькая глава, да, я еблан(-ка). напишите пожалуйста в коментарии свое мнение по поводу моей стрепни. мне похуй, прийму любую критику, хоть обосрите меня, на ошибках учатся...
завтра выложу еще одну главу.
все зайки♡♡♡♡♡♡07.12.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья не больше || чифую и баджи
FanficЗАМОРОЖЕН чифую и баджи дружат на протяжении 6 лет. прилежный мальчик и ярый хулиган, что бы могло их свести....? NC-17 аниме: токийские мстители жанр: фанфик пейринг: чифую мацуно/баджи кейске