глава 7

489 42 3
                                    

Р. s. значек " ~ " —  игривый, соблазняющий тон.
-------------------------------------------

— АААА... У МЕНЯ ВСЕ ТЕЛО БОЛИТ!!
вот с этого-то, к сожалению, и началось "романтичное" утро после первого секса. недовольные крики доносились из комнаты баджи, пока тот что-то усердно воротил на кухне. чифую явно не здоровилось с прошлой ночи, видимо, кто-то сильно постарался...
— ЭТО ВСЕ ТЫ ВИНОВАТ! глупый баджи, накинулся на меня как животное! головушка у тебя есть нет? — мацуно лежал на кровати баджи, заквернувшись в плед.
— ну не злись, солнце.. — послышалось с кухни.
закончив всю возню, кейске направился к своему малышу. он вошел в комнату, с небольшим подносиком в руках, на нем стояли рис на молоке ( простите пожалуйста, но я не знаю что в японии едят на завтрак ), тот самый вишневый йогурт, чай, и печеньки, которые так любил чифую. рис он готовил сам, а баджи на кухне — угроза проиществия.
брюнет подошел к кровати, и поставил завтрак, если это так можно назвать, на небольшую прикроватную тумбочку.
— вот, я пытался сварить рис. — баджи присел на корточки.
— сам?
— ну да, а что?
— хах, ну уж нееет, ты меня отравить решил? — чифу привстал с кровати.
на нем была надета лишь длинная футболка баджи, что едва доходила середины его бедер, и белые носочки с лягушатами. весьма миленько, не находите?
— солнце, ну прости... я виноват, ты же понимаешь что я безумно люблю тебя... давай так, чего ты хочешь? можем в кино сходить, в ресторан, в парк, хочешь?
— бааааджи... — начал чифую — уии.. как это милооо
чифу выпутался из пледа, встал с кровати и повернулся лицом к брюнету. он посмотрел ему в глаза, а затем аккуратно взял за щечки и притянул к себе.
— я тоже тебя люблю — мацуно чмокнул баджи в губы. — давай просто проведем этот день вместе?
— скажи чесно, ты меня сейчас соблазняешь?
— чтооо? нееет.. — говорил чифую — чтобы я? да не в жизни~ —
он прикусил нижнюю губу и исподлобья посмотрел на баджи.
кейске взял чифую на руки, придерживая за бедра, затем прильнул к его губам, проскальзывая языком в рот младшего. он целовал его нежно, но в тоже время напористо. чифую отвечал, довольно мычал в поцелуй, пропускя баджи все дальше.
кейске опрокинул мацуно на кровать и надвис сверху. когда потребность дышать напомнила о себе, они отстранились друг от друга.
— ну... и чего ты добиваешься? — пытаясь отдышаться, говорил баджи.
— ой, даже не знаю... — мацуно запустил руку в волосы баджи — слушай, а давай мы сегодня в школу не пойдем? итак уже опоздали...
— что прости? я не расслышал, или ТЫ предлагаешь МНЕ прогулять учебу?
— ну да, а что?
— малыш чифу, ты ли это... — усмехнулся баджи, и плюхнулся на кровать рядом с блондином.
— давай так, сходим в кино, потом в кафе, а вечером погуляем на набережной?
— хех, банальщина...
— да? а что ты предложишь? — чифую приподнялся на логти и вопросительно посмотрел на баджи. — у тебя есть идея получше?
— ну да, только сомневаюсь что она тебе понравится....
— все, я понял. замолчи.
— я же говорил.. — уныло процедил кейске.
— короче давай, собирай манатки и пошли. — сказал чифую, и с прекраснейшим настроении вскочил с кровати.
— куда?
— как куда? — говорил мацуно открывая шкаф с вещами, параллельно укладывая вещи в сумку. — сначала мы идем в кафешечку, потом в кино, на мелодраму, а затем на набурежную.
— да? а мне что за это будет? — баджи сел на кровать, наблюдая за блондином.
— мы с тобой отдохнем вместе, в течении всего дня.
— ну это я понял, а в конце дня?~ — кейске встал с кровати и подошел к мацуно обнимая его со спины за талию, утыкаясь носом в плечо.
— ну даже не знаю... — блондин повернулся лицом к баджи и обвил руками его шею. — я не понимаю о чем ты~
— чифую.. ты жестокий.

блондин собрал все вещи что приносил к баджи, и они вышли из квартиры, направляясь домой к мацуно, чтобы тот переоделся, и оставил все ненужное там. все-таки им в переди предстоит длинный день, и таскать все с собой не очень то и хотелось.

спустившись этажем ниже ребята зашли в квартиру. баджи прошел в гостиную чтобы позалипать в телевизор и подождать, пока мацуно переоденется. кто знает, сколько времени это займет?
на удивление блондина, подколов по типу: " вау, ты переоденься, а я пока
посмотрю как ты это делаешь " от баджи не последовало, мацуно мог спокойно поразмышлять о выборе лука на сегодня.
спустя 30 минут, все закончилось тем, что чифу наконец-то определился с одеждой.
— баджи, я все! — крикнул блондин из свей комнаты.
ответа не последовало. мацуно решил пойти и проверить, не подох ли там вообще его парень. он прошел в гостинную и увидел спящего баджи на диване. ладно хоть заснул, а не стал ломиться в комнату и расспрашивать, что он там так долго делает.
____________________________________________________

приветик, это каоми♡♡♡
эту главу я пишу с большим желанием поспать, т.к. я встала в 05:30. если тут где-то будет написан пиздец, извиняйте.
и можете написать, если бы хотели сюда чего-то добавить, или убавить. все коментарии я вижу, и читаю♡
8 главу постараюсь написать и выложить завтра. если что, все сообщу.

спасибо что читаете♡♡♡

16.12.21

друзья не больше || чифую и баджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя