Мы вошли в портал, а там .....
А там нас встетила ПОРТОВАЯ, СУКА МАФИЯ. А если быть точнее, то Чюя и Дазай. Им здесь по 15.. тогда понятно, чё ето Достоевский с Колей такие молодые были.
-Твою мать..-Никса
-И не говори... -Я
-А что, собственно происходит?- Дазай
-Ем... Ну тебя я могу только перекрестить. Так что, Изыди нехристь./перекрестила/.-Я
-Начнём с того, какого хрена вам здесь надо? Ето охраняемая территория мафии. - Чюя
- Ну....Бляя.. Никс, бинты взяла? Дай и мне тоже.. -я
- А что случилось?-Дазай
- Рана открылась.
- А что произошло?-Дазай
- Бомж подстрелил. На. - Никса
- Ой, спасибочки. Что б я без тебя делала?-я
- Истекала б кровью. - Никса
- Жестоко, однако правда. Ну, всем удачи, всем пока-пока!И я перенесла нас в лес способностью Гоголя. Так.. нужно найти место жительства.
- Никс, у нас есть выбор. Мертвый дом крыс; Смерть небожителей; Портовая мафия; Гильдия; Вооруженное детективное агенство; и создать свою организацию, и прославится как сильнейшая организация из 2-х человек. Гильдия отпадает сразу. Крысы и небожители тоже. В ВДА скучно. В ПМ Дазай и Чюя, и не дай бог нас определят Дазаю. Так что...
- Создаём свою организацию!-Никса
-Да! - я - но как она будет называться?))
- Федерация ждуры Темпест!
- Ага, конечно. Щяс. Давай... Лунный волк?
- А что? Звучит! Давай. А жыть будем в лесу)) ты у Чюи способность спиздила?-Никса
- А то! Щя, вырежу нам дом в горе.
- А какой горе? Ты с дуба упала? Давай из того самого дуба дом постоим.
- Ок, так лутше. Во... Баобаб!
- Опять тебя по несло.... Ну ничего, с Гоголем за то подружишся. А я с Чюей)) Веди нас сусанин, веди нас герой!
- Идите вы нафиг, я сам тут впервой!
- А может отрежем сусанину ногу?!
- Постойте-постойте! Я вспомнил дорогу!
- Сусанин великий, сусанин герой!
- По выше за лезем, и здохнем толпой... О, нам туда!
- Красива.. и Йокогама вон! Ух, ляпота!
- Ага.
- Ну, приступаем к стройке.
- Подожди, может я тебе смогу передать способность Чюи.. способность: Копир. Передача.
- Получилось?
- А ты попробуй.
- Управление гравитацией! - и ета падла подняла меня! Нет, что б поднять в воздух рюкзак?! По чему именно я?!
- Соять! Поставь меня на место! Тут хо-ло-дно!
- Ой.. да, точно))) всё, ты за инструментами а я в глубь леса за деревьями.
- Хорошо))Через 4 дня
- Фуух.... Наконец то. Надоело уже спасть на камнях))
Местом для дома мы выбрали поляну. Ето была круглая полянка с выходом к морю, где была видна Йокогама. Вокруг неё рос густой, красивый лиственный лес, что почти накрывал полянку куполом. При всём желании не возможно было разглядеть звёзд сидя на поляне. Так как у той поляны так же в изобилии рос дикий виноград, и уже он полностью дополнял купол. Не зимой, не летом на ней не было не холодно, не жарко. Даже в самый яркий день на полянке было относительно темно, что для нас отлично подходит. А зимой выпавший снег добавлял термоустойчивости етой конструкции, так что в холодное время года на улицу можно было смело выходить в одном худи. Наш дом мы решили разместить в дальнем в лес краю, с выходом в сторону моря. Ночью там вообще было волшебно! Летали светлячки и наползал лёгкий туман....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арису Хацуко И Никса Мататаби
RandomИх девиз - дай пизды другому, пока не отпиздили тебя. Скажу одно - Йокогаме трындец. Постараюсь писать оптимистично, но от того что у меня часто болит голова, иногда можно и что-то пропустить.. Однако, Никаких спойлеров!