Глава 6

40 4 1
                                    

-Доброе утро, епт.

Именно с етими словами меня разбудил Коля. А хули он ещё не свалил?

- Доброе, блять. А че ты тут делаешь?
- А ты не помнишь?
- я думала после бухича ты уже свалил.
- То есть после пьянки ты вообще ничего не помнишь?
- так, я помню: я пошла в логово КМД, мы с тобой пошли бухать, я приручила медведя, мы набухались и наорались песен, я пошла спать - всё.
- Ясно. Ну, слушай, что происходило... Ты напилась второй раз, но тебе не втащило. Потом ты выпрыгнула на улицу через окно с криком "За ВДВ!", И тебя совершенно не волновала зима.мы с Никсой объявили перемирие...
- Какое перемирие?!
- Мы поссорились, пока ты была в отключке. - чего ето он такой адекватный?
- Яссно.
- Пасмурно! - послышалось с друггго конца дома (123 слова не считая ети😖)
- СОЛНЕШНО!- крикнула уже я
- ДОЖДИТ!- подключился Ацуши
- СНЕГ ИДЁТ!- И Коля вошёл в игру..
- АХАХХХАХААХА
- Аахахахахххахххах - и послышался глухой удар и такой же, но более сильный... И перешёптование. Оно было очень тихим, но я разобрала.
- Тихо ты.. нам Мори бошки по выкручивает, если мы провалимся - ага... Значит, я навещю Рентаро. 
- Та не ссы. У них тут пьянка была, значит та алкашка точно не покажется. - ето я алкашка?! Ну всё агузок, ты моня достал!
- Колян, ты не переживай, но я щяс немного твой стиль спизджу.
- Чего...
- Морды я им в твоём стиле разукрашу.
- А, ладно. Только с какого перепугу всем? Я тоже хочю пытать людей!
- у тебя полно работы в КМД!
- Одному скушно((
- А фокусы покажешь? - с надеждой спросила я - только не очень кровавые
- Конечно!  А теперь пойдём, уйдут ведь!

И в правду, они уже вылазили в окно с каким-то чёрным мешком, а Никсы не гле не было... Ацуши почему-то забился в угол...
- Ты че, ахламон, мою подругу вырубил, так ещё и посмел к младшему брату прикоснутся?! Всё, пизда те, идиот! Ты не знаешь, с какими ссадистами связался!
- Алкашка.. кен, ето она. протрезвей, швабра!

Ето было последней каплей. Секунда - и они лежат на полу. Способность Чюи в помощь.
- ты их убила? Ето же так не интересно...
- Только вырубила.
- Ето уже интересней.
- Конечно, интересней. Одного будем пытать вместе, на глазах его дружка. Второго отдаю тебе, как подарок, в честь нашых удавшихся отнашений.
- Я не против.

Коля был моим любимым персонажем етого аниме. Точнее, он пока что появлялся только в манге...ну и ладно. А так он не то что б сумашедший, но весёлый, и красивее чем в Манге.

Арису Хацуко И Никса Мататаби Место, где живут истории. Откройте их для себя