Глава 7

34 3 4
                                    

..
Мне опять не втащило. Ну сколько можно?! И что, что мне 16? Я ж выпила 10 л водки.. как мне не втащило?! Ладно. А теперь, давайте по порядку...

- ДААААЙТЕ МНЕ БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ
- ЯЯ УУТОПААЮ В ОМУТЕ - А ето мы с Колей на одной волне.
- ЧЕЕЕРЕЗ ТЕРРРНИ И ПРОВОДА
- В НЕЕБО ТОЛЬКО Б НЕ МУЧИТСЯ
- ТУУЧКОЙ МАЛЕНЬКОЙ ООБЕРНУСЬ
- И... НАД ТВОИМ КРОХОТНЫМ ДОМИКОМ
- РААЗРИДАЮСЬ КОСЫМ ДОЖДЁМ
- ЗНАЕШЬ, Я ТАК СОСКУЧИЛСЯ

А теперь давайте на пол часа вперёд...

- Так. Я тащу вас спать.
-Нефт..- послышались бухие протесты моих отечественников. Ну, так вышло, что у нас с Никсой есть не много японских корней.
- Да. Всё, бухие есперы - ето пиздец, по сему я вас вырубаю.

Я вырубила всех троих, после чего отобрала у подружани способность Рыжего, и отнесла их спать. И по ехал душевный розговор..

- Представляете, мне недавно так плохо стало.. ужас просто. Я всё чаще и чаще кашлюю кровью. Я то знаю, от чего ето, но.. Что делать-то? Мне кажется.. ето уже перехрдит все границы. У меня такое ощущение, что вами кто-то управляет... Ну, Гоголем и Чуей. Никса то моя подруга, она со мной давно. А вот за 5 дней так сдружится с вами я не могла. Значит, есть ещё кто-то, кто дёргает за ниточки.. у меня есть подозрения, однако.. ето нужно проверить. Чювствую, скоро что-то будет. Не по сюжету. Что-то глобальное. Но что ето может быть? - и т.д. .

Такие откровения продолжались опять целую ночь, в плоть до 7:00. В ето время я захотела на кухню. И посмотрев на стену я в друг поняла, скоро новый год! Но у меня столько дел.. ужас просто. А если точнее через 14 дней

- Аргх.. мне наверное надо будет для успокоения слинять на недельку в какое-то другое аниме. Может.. МГА? Нет, слишком геморно будет объяснять, от куда у меня 2 способности. Тогда... Блин, я спокойный аниме даже не знаю. Везде кровь.. может хотя б туда, где сверх естественных сил нету? Тогда нужно брать... Класс Убийц! Точно! Туда и пойду. И у Коро-Сенсея попрошу совет. Конечно, пх, он же психолог века...

С такими мыслями я дошла до кухни. И, сунув ребятам на тумбочку по таблетке и стакану воды, пошла прогулятся по лесу.

- Хмм.. интересно, а я могу сколько угодно способностей скомуниздить или ограниченно? Если не ограниченно, то я уже Мери Сью какая-то..

Так, я ж кровью кашлюю... Ай, пофиг, потом с етим разберусь. Сейчас главное успокоится. До НГ 2 недели, его я празновать должна тут. То есть, я должна свалить в другое аниме в раёне 6-ти дней. Ок. Меня устраивает. Новый год в аниме - что может быть лутше?

- Я прийду когда зацветёт весна... И покрасит в розовый собой облака..
Соберу букет полевых цветов.. и.. спря..чу..

Мне стало легче. На много. Я по кругу пришла к дому.

Нашы уже встали. И, видать, не в лутшем виде.

- Ар.. аргх ... Сколько ты уже не спишь? - спросил меня рыжий
- Со вчерашнего дня. - он поперхнулся водой.
- не верю. - заявил Коля
- как проснулась на дереве так и не спала.- уверенно сказала уже сами знаете кто
- Да уж. - Никса
- Никс, ты только не бесись, но я ухожу на неделю. Мне надо успокоится и уложить всё в голове.
- От чего успокоится?- Коля и Чуя
- Даже не знаю, я жыву в 2 недели как построенном доме, с 2-мя убийцами, и ещё пару моментов за месяц.- да, попадание в другой
мир - ето только пару моментов!
- так что, я сваливаю наа неделю.-я
- А когда?- грусно сказали все трое
- Через 2 дня. - ну а че? Не буду ж я как новогоднее чудо появлятся!
- Хорошо.. - они чё тренировались хором говорить?!
- что ж, тогда я пить не буду, а то в последнее время как в запой ушла. И Ацуши надо забрать у Чуи. - последний встрепенулся - а то мало ли.
- Ну да - Чуя
- Щяс, пошли Чуя. Кстати, Никса, способность отдаю обратно, ибо вас без антигравитации невозможно было по комнатам разтащить.- я
- Угу - Никса
- Как ето способность?! - удивились мальчики
- Чуя, я не помню, я тебе говорила или нет? - я
- Говорила, я просто забыл - ну тут и так понятно, кто ето говорит-_-
- угу. Ну, мы пошли.

Чуя посадил меня на мотоцикл и сел сам. Приехали. Я забрала мелкого и домой. Фух. Теперь спать.

*** Утро ***

Ну ёпрст. Завтра буду собиратся в другую вселенную. Класс.

- Гутен моргин. - я
- Угу... - какой то тигрёнок грусный сегодня. Ему уже рассказали, так?..
- Тебе уже сказали?
- Угу...- ясно
- Не переживай, ровно через неделю я уже буду тут.
- Хорошо! - Во, теперь по веселел.

Я по ела и пошла дальше спать. Ну потому что... Потому. Я люблю спать. Мы с спать в хорошых отношениях. Я люблю спать, спать любит меня. СПАТЬ. Ой, че т меня по несло...

***Сон***

Арису бежит по лесу... Не управляет собой, т.к. сон... Но от кого она бежит? Или к кому?...

Девушка выбегает на полянку и видит всех друзей полу-мёртвыми..

-Н.нет...  КТО ЕТО ЗДЕЛАЛ?!?!? УБЬЮ!

.
.
.
.
И из-за деревьев выходить чёрный силует... Она не понимает кто ето, но чювство, что ето сам демон...

***Конец сна***

Я проснулась в холодном поту

- Фух... Ет.то всего лишь с.сон....

Надо выпить успакоительного...
Да, именно.

Арису Хацуко И Никса Мататаби Место, где живут истории. Откройте их для себя