1 глава(пролог)

13 3 0
                                    

Как начинается ваше утро? У кого с чашки кофе, у кого то с будильника, а у кого с ранней пробежки. Утренние часы, как мы знаем, не щидят никого. В один из таких дней молодой альфа Чон Чонгук, готовился к своему концерту. Ему было безумно важно получить положительные эмоции от своих фанатов. У него была группа из 6 человек. В нее входили:Ким Намджун, Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Техен, Чон Чонгук.
Старшенькие алфы присматривали за младшими, оберегали их и помогали. Чонгук очень старался держать себя в форме морил себя часто голодом, мог не есть даже целими сутками на пролёт, так это сказывалось и на его здоровье, частые обмороки, потеря сознания,кровотечение их носа, последствия голодовки. За этой картиной наблюдали старшие мемберы группы, но они не могли ничего сделать с этим, ведь гук был на столько озабочен собой, что отнекивался от помощи других. На тот момент их группа называлась "ssdmi"(знаю, что странное название, в голову ниче не лезет)
Сейчас постараюсь объяснить о каждом поподробнее:

Молодые и успешные корейцы мгновенно становятся айдолами и иконами поклонения. Не исключение и фронтмен группы "Ssdmi"

Ким Намджун-самый старший из участников, готовый всегда идти на встречу неудачам и бороться до конца.

Он альфа, ему 25 лет. Запах свежего леса. Всегда опрятно одетый, ухоженный, с ним приятно общаться и завести диалог на любые темы. Умеет так же шутить, но что касается особо важных дел, тут его лучше не трогать, он очень серьёзен.

Идеальная внешность, голос, прическа и стиль делают парня любимчиком всех девчонок.

Рэпер является не только талантливым исполнителем, но и гением в прямом смысле этого слова. А вы знали, что еще во время сдачи школьных тестов IQ Кима достигло 148 баллов? Считается, что только 1% учеников получает подобный результат. Именно благодаря его способностям к языкам песни "Ssdmi" дублируются на многих языках.

Но это всего лишь малая часть об этом альфе;)

Ким Сокджин- красивое лицо, стройная фигура, это все про  всемирного красавчика.

Он омега, ему так же 25. Запах шоколада. Всегда красив и превосходен. Никогда и мухи не обидет, ведь доброта у него в крови.

Джин из "Ssdim" сочетает в себе обаяние, творческую энергию и доброту. Его называют «визуальным лидером» группы за очаровательную внешность. Но так было не всегда. Джин проделал путь от скромного, закомплексованного парня до поп-айдола современности. За красивым визуалом скрывается масса приятных сюрпризов.

на концерте ты увидишь меня Место, где живут истории. Откройте их для себя