После долгого полёта, они приземлились. Все разъехались по домам своих родителей, ведь они не виделись больше месяца точно.
В доме Чона
- мам, пап привет, я так скучал!)
-сынок ты уже приехал, иди сюда- мама поцеловала сына в щёчку.
- рассказывай, как дела? Что делали в столь долгом сроке, отдохнули хоть немного, чего нового повидал?
-ну да, я достаточно хорошо отдохнул, мы поситили все возможные американские горки, все рестораны, все просто все, что было в этой прекрасной стране,но так же мы и соскучились по родному дому, где так давно не были.)
-ох, я очень рада за тебя, я вижу ты так возмужал, не пора ли найти омегу?
-мам, я думаю, не нужно меня торопить. Я и сам понимаю, что жизнь коротка,но ничего поделать не могу...
-охх, сынок я тебя понимаю, не нужно было тебя торопить ,но все же, я всегда за любое твое решение..
Так проходили 3 часа, болтая обо всемВсе мемберы на славу провели эти часы со своими родными, кто то навестил бабушек и дедушек, кто то родителей, кто то сестер и братьев, а кто то племанников.
На часах было 1:44 чонгук еще не спал, и листал ленту в твиттере( к слову все участники остались в домах своих родителей, они решили немного отдохнуть друг от друга)
- блин, спать вообще не охота, что за фигня, как будто моя жопа чувствует что то неладное...-сказав это,Чону пришло ведомление в твиттере, о том, что кто то лайкнул его фото и написал комм...
- ого, кто же в такое время не спит, очередные фанаты, эх можно мне нормального человека, а не вот это вот все.Чон зашел посмотреть кто же, перейдя на страничку парня,Гук был в немом удивление, ведь этот парееь был красив и эстетичен, его акк говорил сам за себя...хотяя почти все его фанаты такик же, но вот это комментарий не был похож на фанатский( ну типо того ахахахах)
Тот самый комм написанный тем парнем:
-ох, Чон как всегда прекрасен, но вот я бы смотрелся лучше, стоя рядом с тобой( может мы позже поймем к чему это было сказанно)я буду следить за тобой, не скучай, ты еще увидишь меня.- так ладно, допустим это просто фанат, у которого не все впроядке с башкой, но его комм не был каким то восхитительным, по типу: я балдею от тебя Чон Чонгук, или же я твоя самая преданная фанатка.
- ох не спроста все это, ладно подумаем об этом позже, или может написать ему, хотяяя, блиин даже не знаю, может он на меня покушение затеял, а я тут, ладно напишу.