Простите за-то что это ИнкЭррор, а не Блуэррор. У меня нет идей, если у вас есть какие-нибудь идеи для фанфика по Блуэррор, то расскажите мне, пожалуйста.
Декабрь. Прекрасный месяц зимы, когда во всём мультивёрсе появляется снег и много украшений. Монстры и люди ждут главного праздника первого месяца зимы, Нового года. Это невероятно атмосферный и семейный праздник,который ждут как взрослые так и дети. Взрослые ждут праздника что бы отдохнуть и насладиться временем с семьёй, а дети ждут подарков и сладостей. Но некоторые решают не праздновать этот праздник или вообще провести его как обычный, скучный день недели. Эррор входил в это число монстров. Он никогда не отмечал его, просто не разрушал AU, в этот день он устраивал себе что-то на подобии выходного. Спал до обеда или позже, и ел шоколад, смотря вместе со своей кошкой Undernovella. А под ночь шёл в OuterTale и любовался не только звёздами, но и праздником. Огромной елью, полностью украшенной шариками и герляндами, и огромной звездой наверху. Феерверками, прогулками других... И каждый год он сидел на обрыве и смотря на салюты записывал какой же аромат нового года. За несколько лет он написал очень много вариантов, но его самые любимые это: корица и шоколад. Имбирь и мандарины. Запах шампанского, мандаринов и хвои. Последнее было самое любимое для Эррора. Тогда Оутер принёс ему немного шампанского и мандаринов, рассказав о том что давно его заметил и даже несколько раз хотел подойти, но боялся. Они немного посидели вдвоём под елью разговаривая на разные не чем не связанные между собой темы.
[°/1 декабря\°]
Эррор лениво потянулся на своём гомаке и сел. Видимо он опять заснул за вязание, ох у него опять болит шея. На его коленях лежала не дошитая кукла Инка, он перешивал её уже пятый раз, потому что все они проподали. Эррор слез с гомака и потянулся, все его кости громко хрустнули и он открыл портал в замок Bad guys. Стены были в царапинах, куча пыли и слизь. Быстро дойдя до кабинета Найтмера Эррор постучал и после ответа: "Входите", вошёл.
Найтмер поднял на него взгляд, и достал какую-то бумажку.
-На всю зиму?
-Ага.
Каждое 1 декабря Найтмер и Эррор заключали договор о том, что они не будут сражаться вместе. Ведь без Найтмера, Эррор разрушал меньше,а следовательно больше отдыхал.
Подписав две бумажки Эррор уже хотел уходить, как вдруг Найтмер сказал:
-Ну удачи провести новый год в одиночестве.
-А тебе удачи провести его в кругу далбоёбов.
Постебав друг друга, Глюк всё же ушёл. Придя в анти-пустоту он лёг на пуфик и прикрыл глаза, только проснулся, а уже устал. Вообще Эррор очень много спал, даже если он просит весь день, через часа три он точно захочет спать. Внезапно Эррор услышал звук открытия портала, при чём этот звук был характерен для порталов Инка.
-Ру-ру?
Эррор открыл глаза и посмотрел на право. Инк стоял с какой-то коробочкой в руках, Глюк встал.
-Чего тебе, радужный?
-Это твои куклы?
Инк открыл коробку и показал нутро разрушителю, там и вправду были его куклы.
-Откуда они у тебя?
-Создатели кидали,вот вспомнил что хотел тебе отдать их и принёс. Держи.
-Ага.
Художник отдал коробку дестрою и сел рядом.
-Они безумно красивые.
-Чего тебе ещё надо?
-Ну может перемирие на зиму? Ну или хотя бы до января?
Эррор немного задумался рассматривая своих кукол. С одной стороны он не хотел соглашаться, вдруг Инк подумает что он(Эррор) хочет с ним дружить... А с другой, это же отдых. Никакого напряга.
-Хорошо. Никакого создания, никакого разрушения.
-Правда?
-Угу.
Инк обнял Эррора, но тот быстро оттколкнул его.
-Я гаптофоб.
-Ага, хорошо.
Инк встал и шлёпнув краски на пол посмотрел на Эррора.
-До завтра. Завтра приду к тебе в гости!
-Ага.
Инк ушёл, а до Эррора дошло.
-Всмысле до завтра!? Всмысле в гости!?(587 слов)
°°°°°°°°°°°°°°°
Простите за ошибки. Спасибо за прочтение люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АромаТЫ декабря [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДекабрь, первый месяц земы. Именно в этом месяце намечается праздник "Новый год", Эррор никогда его не праздновал, но почему же он решил в этом году его отметить? И главное, с кем он проведёт это время. Возможны ошибки, как грамматические так и в по...