В Ани-пустоте Инка уже начинало свитать, а недо-враги только-только легли спать. Они досмотрели три части Гарри Поттера и хотели лечь спать, но Инка приспичило поесть, а позже они устроили бой подушками. И поэтому легли они только в пять утра(Эх,жизненно).
///Давайте не будем их тревожить и перенесёмся на некоторое время вперёд.///
Был уже обед, а Инк и Эррор только начали просыпаться.
-Ты хочешь есть?
Чернила сонно смотрел на Ошибку, пока тот постирал свои глаза(глизницы??).
-А что у тебя есть?
-Сыр и колбаса.
-ммм, понятно.
-А ещё хлеб.
-Мм, го сделаем бутеры?
-Давай.
Они быстро встали и поползли на кухню.
-У меня есть чай, кофе, какао и дешёвскоё вино.
-Последнее звучало лучше всех, ну кроме дешёвского.
-Ты алкаш?
-Что? Нет, конечно. Я вообще за ЗОЖ(Здоровый образ жизни).
-Ага, конечно.
Инк сделал четыре бутера и дал Эррору, сев перед ним.
-Знаешь вчера мы были похожи на миллионеров из какого-нибудь сериала. А сейчас на каких-то алкашей.
-Эй, мы даже не алкоголь пили.
-Однако сушняк будто мы пили без остановки дня три.
Эррор хохотнул и продолжил есть бутерброд.
-Ты умеешь готовить?
-Нет, а ты?
-Неа.
-Так ладно, может закажем пиццу или суши?
-Давай пиццу.
-Мне тоже нравится эта идея. Ты какую будешь?
Инк и Эррор обсудили заказ и чернила заказал много пиццы.
-Ра ты не умеешь готовить, то откуда у тебя появляется еда?
-Гено даёт мне порцию, а у тебя?
-Кхм, у меня нет души, а следовательно мне не нужна пища, но иногда я могу себя побаловать и заказать, еда вкусная, но такая бесполезная.
-А, блять точно. Я забыл.
Инк улыбнулся и начал смотреть на глюка.
-Чего смотришь?
-Мне не чего делать и поэтому я разглядывая тебя.
-Согласись я идиальный.
-Ага,прям италон красоты.
Эррор начал моргать и глупо улыбнулся. Звонок в дверь раздался по всему дому.
-О, еда.
Инк быстро ушёл забирать еду, прошло минут 7, а он так и не вернулся. Эррор пошёл смотреть в чём дело и где его еда.
Глюче зашёл в прихожую, Инк неловко беседовал с доставщиком который не хотел отпускать его от разговора.
-Эм, Инк, я жрать хочу.
Инк и доставщиком посмотрели на разрушителя, если бы пиццу держал не Инк, то она давно была бы на полу. Лицо доставщика было не описать словами, он смотрел на Эррора, а потом на Инка и так секунд пять. А потом Эррор понял почему доставщик настолько шокирован. Эррор же в одежде Инка.
FleshbackЭррор и Инк могли бы играть в бой подушками ещё дольше, но проблема в том что Глюк упал на стол разлив на себя какао.
-Блять.
-Давай я дам тебе одежду, пошли.
Эррор поднялся и последовал за хранителем AU. Прийдя в комнату Оши сел на кровать Инка. Тёмная комната с плотно закрытыми шторами, покои были загрязнёнными, на некоторых вещах кляксы и разводы краски. У окна есть стол на котором было много бумаги, карандаши, ручки, кисти, несколько книг, ноутбук, графический планшет и стилусы. Их почему то было несколько.
-Так, погоди, нужно найти что-то под твой размер, хотя бы приблизительно. Хоть мы и одного роста но телосложения у нас разные.
И это было заметно. У Инка были широкие плечи и довольно крупные и большие кости, а вот у Эррора было наоборот. У него были мелкие плечи, тонкие и хрупкие кости. И поэтому некоторые футболки могут повиснуть.
-О, вот.
Инк отдал Егорке одежду и вышел из комнаты. Глюк переоделся в длинную оверсайз футболку белого цвета, с кучей клякс разных цветов. И чёрные короткие шорты, которые были практически не видны из под футболки.
End Fleshback
Pov Эррор
А, ой не ловко получилось. Он же теперь расскажет об этом всем. А да похуй, хочу жрать.
End pov Эррор
Глюк подошёл и взял одну пиццу.
-Ты как хочешь, а я хочу жрать.
-Ты так сильно голоден, вроде ночью было всё.
Сказал Инк вгоняя доставщика в краску и ещё больший шок.
-Д.. До свидания!
Доставщих быстро убежал.
-Для него это было как-то двусмысленно.
-Похуй.
Эррор пожал плечами и пошёл на кухню.
-Эх, завтра об этом уже все будут знать.
-Ага, если не сегодня вечером.Весь день они провели играя в настольные игры, бои подушками, рассказывая история и посмотрели ещё одну часть Гарри Поттера. И вот сейчас недо-друзья, недо-враги сидят на диване смотря сериал "след"(обожаю его смотреть=3)
-Слушай, а ты задумывался о том как пахнет новый год.
Эррор посмотрел на Инка, тот задумался.
-Нет, ну я думаю что... Мандаринами, конфетами, шампанским и феерверком. Ну знаешь после некоторых феерверков остаётся запах, вот он. А что?
-Да ничего, просто было интересно.
Эррор потянулся и развалился на диване, кладя ноги на колени белокостного.
-Внимание, это срочные новости! Что же между великим хранителем мультивёрса и жестоким разрушителем? Доставщих пиццы фирмы ***** сообщил о том что он доставил пиццу мистеру Инку, но через некоторое время вышел разрушитель в одной футболке с кучей пятен от краски. Так же великий Инк сказал фразу:"Ты хочешь ещё? Тебе ночью было мало?", чего же нам ждать от них? И кто же сможет спасти мистера Инка из лап этого ужасного монстра?
-Да ты не так сказал! Он наврал им!
-Ру-ру вовсе не ужасный монстр!
-Тебя только это волнует?
-Да, ты же не ужасный.
Глюк улыбнулся и переключил новости, что бы посмотреть ещё одну часть Гарри Поттера.
(862 слова)
________________
Я лью много воды и спамлю тоже =)
Спасибо за прочтение, люблю вас, пока💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АромаТЫ декабря [ЗАВЕРШЕНО]
FanficДекабрь, первый месяц земы. Именно в этом месяце намечается праздник "Новый год", Эррор никогда его не праздновал, но почему же он решил в этом году его отметить? И главное, с кем он проведёт это время. Возможны ошибки, как грамматические так и в по...