Было уже поздно, Инк и Эррор посмотрели Гарри Поттера и уже были сонные.
-Надо уже идти к себе.
Эррор потянулся и встал.
-Может останешься ещё не на долго?
-Нет, я хочу домой.
-Ру-Ру! Давай завтра в обед прогуляемся до новой AU? Ну с парком аттракционов?
-Хм. - Эррор задумчиво посмотрел на Инка, тот моляще смотрел на него.-Хорошо.
Художник обнял глюка, тот легонько отпихнул его.
-Гаптофобия.
-Угу.
-До завтра, Ки-Ки.
Эррор улыбнулся и ушёл.
Инк сел обратно на диван и достал свой блокнот. Мини-скетч Эррора который смотрел ГП и подал шоколад.
-Нужно его раскрасить.
Чернила достал акварень и начал красить. Тем временем уже перешедший домой Глюк уже улёгся спать.
/Утро следующего дня/
Эррор проснулся примерно в 10 утра, полежав минут 7 он встал и медленно отправился на кухню. Включив кухонный телевизор он начал заваривать себе горячий шоколад.
-"И так о прошлой новости про великого хранителя и разрушителя. Официально стало известно что они пара уже больше 10 лет. Почему же об этом никто не знал? Почему они сражались? Эти и остальные вопросы остаются без ответа. Переходим к прогнозу погоды..."
Дальше разрушитель ничего не слушал, он был в шоке." Всмысле 10 лет?", "С чего они вообще это взяли?" подобные мысли крутились в его голове.
Глюк начал заваривать кофе и вот он услышал звук портала.
-Инк? Ты чего так ран... Найтмер, блять!
-О, так это правда? Великий разрушитель AU, встречается с...Инком?
Найтмер прошёл за стол и взял из конфетницы печенье. Его команда стояла на месте портала.
-Нет, мы не встречаемся! Это ложь! У нас с Инком пиримирие, и он обещал зайти! Я просто... Ммм ждал его что бы посыпать яд ему в чай.
-Да? Так он же всё равно воскреснет.
-Похуй. И вообще! Чего ты припёрся!?
-Чего ты психуешь? Мы всего лишь решили проверить правда это или нет.
-Ждать нам вашей свадьбы и дитей, или нет.
-... КИЛЛЕР БЛЯТЬ! ТЫ БОШКОЙ ЁБНУЛСЯ!? КАКАЯ СВАДЬБА!? КАКИЕ ДЕТИ!? Я БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ ИНКА, И УСТРОИЛ С НИМ ПИРИМИРИЕ ТОЛЬКО РАДИ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ!! СУКА, КАК ТЫ МОГ О ТАКОМ ВООБЩЕ ПОДУМАТЬ!?
Когда Эррор закончил он сделал глоток кофе... Горячий кофе приятно обжигает горло глюка, успокаивая его. "Я стал слишком нервный, Киллер же просто сказал, а я тут налетел. Да и вдруг Инк услышит это? И подумает что это правда? И все. Пизда пиримирию..." спокойно думал разрушитель.
-Воу, да ты не в духе. Мы это пойдём. Пока, глич.
-Угу.
Шайка негатива ушли. Эррор лишь начал попивать кофе.
-Ру-Ру, это правда?
Эррор замер и повернулся,в дверном проходе стоял Инк. Судя по лицу ему было грустно.
-Инк, это не так. Они бы распространили слухи об этом если бы я молчал.
-... Ты всё так же ненавидешь меня?
-... Да.
Инк улыбнулся и подойдя взял зефирку.
-Так... Прогулка в силе?
-Тебя вообще не смущает что я тебе сказал что ненавижу тебя?
-Неа, всё время пока с тобой знаком об этом знаю.
-... И ВОТ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ГРУСТНУЮ МОРДУ!? ММ, ПСИНА!? Я БЛЯТЬ ДУМАЛ ТЫ ХОЧЕШЬ НАРУШИТЬ ПИРИМИРИЕ!
Инк начал смеяться, Эррор вновь глотнул кофе.
-Ру-Ру, я так долго добивался пиримирия ради того что бы из-за такой глупости нарушить его? Нет уж, ты от меня так легко не отделаешься.
-Уф, бесишь меня.
-Ну так мы идё...
-Да.
Инк улыбнулся и подойдя начал заваривать себе чай,Эррор опешил от такой наглости.
-Э! Тебя вообще не смущает что это моя кухня?
-Неа.
-Эх. Ты доведёшь меня до смерти.
-М? Ты хочешь что бы я довёл тебя до Рипера?
Эррор посмотрел на Инка как на идиота,тот моргнул и глотнул чай.
-Ай!
-Инк! Ёпт, ты нахуя так чай глотнул? Это же-кепяток!
-Ты глатал так кофе, я думал это не больно.
-... Ты знал что ты-долбоёб?
-Нет.
-Вот теперь знаешь.
Инк улыбнулся смотря на Эррора с осуждающим взглядом.
Вдруг в голову Инка пришла ОЧЕНЬ тупая идея. Хранитель положил руку на плечо собеседника. Тот тупо посмотрел на него.
-У тебя нет гаптофобии!?
-Инк, я не чувствую прикосновения через одежду.
Инк провёл рукой до шеи и залез немного под футболку. Эррор заглючил откидывая руку защитника,тот сделал шаг назад.
-СоВСем стрАх п.. ПОтеРяЛ!?
-Прости. Просто было интересно.
Глюк отошёл от глюков(... Да. Пизда!) и посмотрел на Инка так, будто хочет его убить.
-Слушай, я тут слышал теорию Саенса... Ты разрушает что бы освободить место в мультивёрсе?
-Что? Нет, мне просто нравится разрушать.
-... Понятно.
-... Ты гей?
-Да, а что?
-Что?
-Что.
Эррор тупо посмотрел на Инка, тот улыбнулся и прижал первого к плите.
-Ну, ради тебя могу им стать.
-Иди нахуй.
-Ру-Ру, ну ты чего? Я же шучу. Я никого не могу любить у меня ведь нет души.
Инк неловко улыбнулся и отстраниолся. Эррор встал ровно.
-Фу ты блять. Я чуть не блеванул.
-... Пхахахахаха
-Это не смешно!
Инк заржал ещё громче. Эррор скрестил руки на груди.
-Может пойдём сейчас?
Немного отойдя от смеха спросил Инк.
-Давай. Погоди я только переоденусь и вещи тебе верну.
Только сейчас Инк вспомнил про вещи в которых ушёл Глюче.
Эррор тп в комнату и переоделся в свитр и брюки, аккуратно сложив одежду в которой он ходил. Спустившись он всучил одежду в руки Инка.
-Пошли.
-Наконец-то. Такое чувство будто ты там вечность пробыл.
-Не правда.
Недо-враги вышли в AU с аттракционами.
-Пошли?
-Потом будет очень много вопросов. Ну типо... Мы, вдвоём, рядом.
-Похуй, одень перчатки.
-Зачем?
-Надо.
Эррор хмыкнул и надел перчатки, Инк взял его за руку.
-Теперь точно вопросы будут.
-А не всё равно ли?
-Ну не к тебе же приходят бед гайс и распрашивают о том в отношениях мы или нет.
-Ко мне сегодня заходили Дрим и Блу, я от них к тебе забежал.
-Хех, не понимаю как Дрим в это верит. Он бы чувствовал мою любовь к тебе, если бы это было правдой.
-Не знаю.
Они наконец дошли до парка. И начался их весёлый день. Они побывали на всех аттракционах, Инк выбил Эррору плюшевого единорога, они наелись сладхрй ваты и напились горячего шоколада. Но был во всём этом минус, все посетители смотрели на них. Кто-то с удивлением, кто-то поглядывая на Эррора со злостью, а некоторые смотрели на них с добротой и были слышны обрывки по типу:"Они мило смотрятся вместе".
-Я уже замёрз.
-Уже? Ру-ру, но мы тут только... Третий час.
-Третий, блять! Пошли.. В кафе.
-Отличная идея.
Они зашли в небольшое кафе. Внутри было тепло, стены были нежно-розового цвета, на стенах были картины и фотографии котиков. Всё столы и стулья были кофейного цвета, на них стояли солфетницы на них были мордочка котов.
-Миленько.
Они сели за самый дальний столик, официант принёс меню и забрал заказ.
-Слушаай, Ру-ру, а ты что-нибудь помнишь из прошлого? Ну до того как ты стал разрушителем.
-Неа. Помню что появился в Анти-пустоте и примерно через неделю стал разрушать. А ты?
-М.. Я не кому об этом не рассказывал, так что не говори об этом не кому, хорошо?-Дождавшись кивка глюка, Инк начал-Я был наброском брошенным автором, тогда у меня единственного из всей AU была душа. Ну и я решил выбраться из наброска и разорвал свою душу...
-Воу. Бля, сорян что спросил.
-Да ничего, главное никому не рассказывай, ладно?
-Хорошо.
-Вот ваш заказ.
-Спасибо.
Они поели общаясь на разные не чем не связанные между собой темы.
-Фух, я наелся.
-Понимаю.
-Может ко мне или к тебе на ночёвку? Пиццу там закажем?
-Опять? Инк, тебе не кажется что мы зачастили на ночёвки?
-Неа, ну так?
-Ладно, только теперь ко мне.__________________________
(1218 слов)
Я ожила и решила написать главу ^^ я признаюсь что мне лень было писать этот фф, да и изначально я планировала новогоднюю главу(которая будет не скоро) написать в НГ, но мне стало лень... Люблю вас,до скорого =³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АромаТЫ декабря [ЗАВЕРШЕНО]
FanficДекабрь, первый месяц земы. Именно в этом месяце намечается праздник "Новый год", Эррор никогда его не праздновал, но почему же он решил в этом году его отметить? И главное, с кем он проведёт это время. Возможны ошибки, как грамматические так и в по...