Эррор стоял перед зеркалом и смотрел на себя.
-Почему невеста я?
-Скажи спасибо, что я отговорил Инка одевать тебя в платье.
-Спасибо, Блу.Блу стоял рядом с Эррором и поправлял его одежду.
-Выглядишь прекрасно.
Сказал пришедший Гено.(Вот одежда Эррора, только он не в каблуках, а в белых классический туфлях).
-Спасибо, Ген. Может пока не поздно уйти?
-Куда?
-В мою Анти-пустату,и скрыться там!
-Уже поздно.
-Да, блять.Их высокоинтилектуальное общение прервал стук в дверь и голос Дрима.
-Пора бы уже выходить.
-Идём... Всё, Эррор, всё хорошо не волнуйся.
-Да не волнуюсь я! Всё хорошо!
Эррор вздёрнул голову вверх и уверено зашагал к выходу, только перед тем как открыть дверь он на секунду засомневался, но всё же вышел.Инк стоял перед дверью в классическом чёрном костюме и мотал головой. К нему подошёл Рипер.
-Инк, всё в порядке?
-Рипер, естественно у него всё в порядке! Он в конце концов наконец-то женится на его любимом, ненаглядном, ахренительном Эрроре. Так с чего бы ему быть не в порядке? Он просто забыл как открывать дверь, да?
-Угу.
Фреш улыбнулся и открыл дверь.
-Я пойду, позову Эррора.
Сказал Дрим и убежал. Инк кивнул и пошёл во двор где и проходила свадьба.Это был огромный сад, с кучей разных цветов. Между двумя кустами, огромных красных, роз стояла свадебная арка, украшенная нежно-розовыми розочками. Там уже стояла Ториэль из ReaperTale, которая любезно согласилась связать их жизни. По бокам стояли стулья на которых уже сидели гости, даже бед гайс, без Найтмера, были тут.
Инк встал на своё место, Рипер и Фреш встали чуть взади него, так как они друзья жиниха. Рядом уже стоял Дрим с кольцами, так как он-лучший друг жениха. Напротив них встали Блу и Гено.
И вот наконец открылась дверь и в сад вышел смущённый Эррор, он держал в руках белоснежный букетик роз.
Глюк подошёл на свое место и встал напротив Инка, смущённо смотря на него. Тот же не мог отвести от своего будущего супруга глаз, слишком прекрасно он выглядел.
Жизнь начала говорить речь.
Через время она закончила и все начали собираться в буфет.Дальше они уже пришли в буфет и уселись за столы. Пошли очень долгие, но очень трогательные тосты. Через минут 20 тосты закончились.
Инк встрепенулся и вздохнув встал. Настало время произносить ответные слова, художник начал свою речь.
-Дорогой Эррор, дорогие гости! В этот прекрасный день — день рождения моей семьи, я хочу произнести слова благодарности. Прежде всего, я очень благодарен судьбе за то, что она познакомила меня с таким очаровательным мужчиной, как Эррор. За то, что она соединила нас в священном союзе. И заранее — за то, что, надеюсь, она подарит нам с Эррором много долгих счастливых лет! Также хочу сказать спасибо тебе,Эррор, за то, что выбрал меня, дал согласие стать моим супругом связать свою жизнь со мной. Обещаю, что ты никогда не пожалеешь о своем решении. Благодарю вас, родные и близкие, друзья — за то, что в этот светлый день и час собрались здесь, чтобы разделить нашу радость. За все добрые слова, которые вы уже сказали нам, и скажете еще в честь торжества. За ваши прекрасные цветы и подарки. За веселые улыбки Да просто — за то, что вы есть! Я очень надеюсь увидеть всех, здесь присутствующих, на нашей с Эррором золотой свадьбе!¹ ½
Эррор моргнул и встав, начал говорить усердно заученную речь.
-Сегодняшний день похож на сказку. Он исполнил мечты, подарил счастье, соединил наши с Инком судьбы. Этот день зажег огоньки радости в глазах и улыбки на лицах. Он полон музыки, цветов и света. Это ли не сказка? И это именно благодаря тебе, любимый Инк, я в эту сказку попал. Спасибо тебе, дорогой! Я и представить себе не мог, что моя свадьба будет так чудесна. Я по-настоящему счастлив. И хочу, чтобы частички этого счастья достались всем вам! А вы бы навсегда сохранили в своих сердцах, как добрый талисман. Пусть сказка сегодняшнего дня, дня нашей с Инком свадьбы, однажды начавшись, никогда не закончится. Простите мне мою немногословную речь. Не все можно выразить словами.Глюк уже раз пять за всю речь в мыслях проклял Блу, который составил эту речь.
После речи молодожёнов, все начали веселится.
А потом танец жениха и невесты, конкурсы и конец.
Эррор и Инк сидели у себя дома, на кухне и слушали впечатление друг друга.
-Ну, что, Ру-Рушка, когда детки?
-Годика через три.
-Я запомнил!
-Ты об этом завтра уже забудешь.
-Надейся.(714 слов)
______________¹. Речи жениха и невесты были скопированны из интернета.
½. Золотая свадьба-50 лет брака.Извеняюсь за ошибки.
Вот и свадьба, я думала что это будет намного лучше, но мне кажется слишком много недочётов ещё и мало описания. Возможно потом исправлю. Не возможно не исправлю, мне лень.
Люблю, целую, пока💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АромаТЫ декабря [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДекабрь, первый месяц земы. Именно в этом месяце намечается праздник "Новый год", Эррор никогда его не праздновал, но почему же он решил в этом году его отметить? И главное, с кем он проведёт это время. Возможны ошибки, как грамматические так и в по...