Pov:Lisa
Это был тёплый майский день. Все школьники прыгали от счастья, ведь скоро конец учебного года. Лиса ничем от них не отлечалась, она хотела поскорее покончить с домашкой и прочим хламом и наконец-то выспаться. Это был её 10 класс.Маам, привет- сказала лиса, спускаясь по лестнице и залетая на кухню . "Привет-привет, малышка , садись завтракать" - сказала мама, налаживая в тарелку омлет. "Как спалось"- спросила мама, ставя тарелку на стол?
"Отлично"- ответила девушка
"Мам, неужели папа снова на работе?" Он вообще дома был? - спросила девушка,садясь за стол
Нет-со вздохом ответила мама и также опустилась на стулЛиса иногда не понимала, дорожит ли отец ими? Или он бы продал их ради каких-то бумажек.
Мой отец презедент компании JP- групп. Я должна унаследовать его компанию, сначала я отнекивалась, говорила , что несерьёзная, но потом родители добились своего. Именно в тот момент я стала зависима от учёбы . Хах, но знаете я та самая отличница, которая хочешь сжечь школу, иронично правда?
У меня есть лучшая подруга. Это Джису, я всегда была в ней уверена, мы знакомы с пелёнок
Также я окружена заботой и любовью своего парня Мин Хока.
Вот после завтрака с мамой, ты оделась, накрасилась и отправилась в школу. Предпоследняя учебная неделю, куча контрольных, ну вообщем как всегда. Но тебя это не парило, ты знала почти всё.
Твой лук на сегодня :Из-за того , что в этой школе, в которой ты училась,не самая элитная в Сеуле, все дети учились не очень хорошо, насчёт внешнего вида никто не парился, она уму не помешает. ( его уже ничто не испортит)
Лиса села в машину с личным водителем, и они направились в школу. Через 10 минут она уже заходила в здание. Джису уже была на месте
"Джису, ты уже тут"-сказала девушка обнимая подругу
"Да-да" - ответила ей подруга обнимая в ответ.
"Ну что, подготовилась к истории? "- спросила Джису поднимая юбку и показывая подруге свои "знания"
Лиса рассмеялась и в ответ сказала, что: "Шпаргалки это плохо", но сама подняла свои рукава. Девочки посмеялись.Тут прозвенел звонок и девочки быстрым шагом направились к кабинету истории . Писать КОНТРОЛЬНУЮ (капец аж самой страшно стало)
Спустя мучительных 50 минут, девушки вышли из кабинета глубоко вздохнув, их не спалили за списыванием, что уже хорошо
После первого урока, У девочек был обед, на котором Лиса подбежала к Мин Хоку обняла, его и спросила : " эй, ты чтоофигел, что ли? Где ты был в начале учебного дня? "
"Я просто проспал"- ответил парень, почёсывая свою макушку .
Девочки и парень рассмеялись и отправились обедать.
Pov:Jungkook
Я проснулся в 10 утра. После вчерашней ночи, проведённой в ночном клубе, он был почти измотан. Направившись в ванну, и взглянув в своё отражение, я даже испугался . Вы не поверите, но я как девчонка сделал себе маску и улёгся на диван листая ленту в инстаграмме."Тьфу, одно дерьмо в ленте"- сказал парень, откидывая телефон куда подальше
Чонгук жил в огромном доме его родителей, которые постоянно, то в компании то в командировке. Парень иногда чувствовал себя сиротой, всё детство с ними просидели няньки, которые менялись каждые полгода, нервы бедняжек не выдерживали пылкого характера Гуки Поэтому , Чонгук бросил школу, он считал что итак достаточно умён, купил себе аттестат, и ходил по клубам. Не поверите , но он не пользовался девушками. Он просто их манил, но уходил когда не надо, это его веселило.
"Такс, в какой же клуб пойду я сегодня?"- спросил сам себя парень, смотря на своё отражение в зеркале "Туда куда и обычно, Гуки"- ответил сам себе парень.
Затем вернувшись в комнату парень достал телефон и сразу набрал номер."Хей, Чими" - сказал парень, обращаясь к кому-то в телефоне
"Чон ,мать твою ,Чонгук, ты из ума выжил? "- ответил голос доносящийся из телефонаЧимин он же Чими, лучший и наверное единственный друг Чонгука, с которым тот чаще всего тусуется в разных клубах, их отцы хорошо поддерживают связь, и поэтому парни как братья, знакомы буквально с рождения. Чимин чем то похож на Чонгука, также вырос почти без родителей,а с няньками,наверное парни просто понимали друг друга и были своей маленькой дружной компанией.
"Эй, не кипешуй* - ответил Гуки парню .
"Как тут не кипешовать, если ты звонишь мне когда я сплю" - ответил Чимин
"Ну так просыпайся, нам сегодня ещё в клуб идти"- сказал Чонгук
Чимин тут же положил трубку, а позже написал другу сообщение, что лучше просто собраться у кого-то из них, потому что Чимин хотел познакомить Гуки , с кое-кем, и об этом знал только один Чимин. Это был своеобразный сюрприз Гуку . И поэтому клуб был не кстати*входящее сообщение*
Ч̆̈й̈м̆̈й̈~й̈
- нет друг мой дорогой, сегодня ты едешь ко мне и я тебя с кое- кем познакомлю
*входящее сообщение*
Ч̆̈й̈м̆̈й̈~й̈
- отказы не принемаю! -
Чонгук ответил коротко
- окей-Хаха это мой первый фанфик, надеюсь вам понравиться, ставьте 🌟 и ждите продолжения ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My broken heart-но ты со мной
FanfictionЛиса простая школьница, наследница компании JP-групп, есть любимый парень и лучшая подруга. Самая обычная жизни. Самая обычная жизнь, сменивщаяся горьким предательством со вкусом слёз. Чонгук, одинокий наследник, есть 1 лучший друг, любит клубы. Что...