(3)

41 4 0
                                    

Pov:Lisa
Лиса сидела за барной стойкой и пила мартини со льдом и собственными слезами. В один всего лишь один грёбаный вечер она потеряла лучшую подругу и парня. Лиса думала , что лучше бы они умерла .
*4 часами ранее*
Лиса зашла в клуб излучая необыкновенную харизму. Её настроение было на высоте. Её наряд был на высоте. Но тут она видит Джису.
А рядом с ней Мин Хока. Тогда настроение девушки уже пропало, но она не разпсиховалась.Она подошла к ним

"Ну привет, занятые вы мои солнышки" - сказала лиса с максимальной иронией, скрещивая руки и делая максимально устрашающий взгляд.

Джису и Мин Хок явно не ожидали увидеть девушку . Они слегка заметались, переглядывались в надежде найти отмазку . Но тут Джису встаёт и слегка дрожащим голосом говорит : "Сюрприз"

Лиса не много не понимала, что случилось.

"Ты предложила нам погулять, А мы не согласились, потому что хотели , чтобы ты обрадовалась когда увидела нас."- сказала Джису, Мин Хок же одобряющи кивал. " Мы просто тебя по приложению отследили " - сказал Су и улыбнулась.

Но ведь одна Лиса знала , что геолокация у неё была выключена.

В голове Лисы было много мыслей, конечно же она не поверила подруге,но виду не подала.

Друзья сидели и выпивали как ни в чём не бывало. Но вот, Джису отлучилась в уборную. Тогда Лиса воспользовалась моментом и отправила Мин Хока за напитками.

Лиса знала, что Джису растяпа. И поэтому телефон подруги остался мирно лежать на столе. Взяв телефон подруги, Лиса порылась в переписках и то что увидела она там повергло её в ещё больший шок, всё было хуже чем думала Лиса

Pov:Jungkook
Когда парни ехали в такси на телефон Чонгука пришло сообщение. Это сообщение было от его отца

*чат с отцом*
Отец : Чонгук, думаю ты ещё не спишь, у нас появились кое-какие проблемы. И ты не можешь оставаться в нашем доме на долгое время . Один источник сообщил , что возможно на нас будет покушение. Мой адвокат выяснеет в чём причина и кто на это способен поэтому, я знаю, что ночи дома ты не проводишь, но вот день. И теперь ты зачислен на как минимум до конца четверти в самую элитную школу Сеула.
Чонгук : хорошо, отец

Чонгук не очень был рад, но он понимал, что спорить с отцом бесполезно, так ещё и дело в покушении

My broken heart-но ты со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя