🗿18🗿

29 5 1
                                    

• "Чонгук, ёпрст, ты какого чёрта спишь, у нас есть 40 минут, чтобы быть уже в школе" - сказала Лиса, забежавшая в комнату к Гуку.
"В смысле? Это как? " - спросил полусонный Гук и почти сразу подорвался.
"А вот так, просто нужно спать ложиться не в 2, а хотя-бы в 11, чтобы мы нормально выспались, чёрт Гук чтобы ты со своим *вот ещё 1 серию " - договорила Лиса и сразу же ринулась в ванну.
Ребята начали быстро собираться. Пока Лиса красилась, Гук приготовил завтрак чтобы взять с собой и поесть в машине. Лиса взяла заранее собранные сумку и чемодан, на ней был спортивный костюм и топ. Гук же одел обычные спортивки и оверсайз футболку. Вот через пол часа ребята уже ехали в школу. Быстрая машина Чона в миг домчала их и они успели.

"Вот Лиса, я уже думала ты не приедешь, почему трубку не брала? " – сказала Розэ, обнимая подругу
"Чёрт, мой телефон разрядился, а я и не увидела. Есть повер банк? " - спросила Лиса
"Да, вот держи " - сказала Джени, и полезла в сумочку за ним
"Спасибо " - сказала Ли и улыбнулась

"Дети прошу, быстрее проходите в автобус" - крикнул директор, он пришёл чтобы совершить перекличку.

Все ребята расселись по местам, осталось лишь 2 места, Лиса и Чонгук зашли последние, так как забирали вещи из машины. Зайдя в автобус они обнаружили, что осталось всего 2 места, им было нечего делать и они сели рядом.

Вот ребята тронулись. Некоторые болтали, другие спали, кто-то слушал музыку или наблюдал в окно. Лиса воткнула свои наушники себе в уши включила музыку и просто сидела, посматривая в окно. Чонгук хитрый жук сел возле окна и поэтому Лиса было не удобно наблюдать за пейзажами. Она решила поспать.

Чонгук же просто сидел, по своей глупости он оставил наушники дома .
"Эй Лиса, Лиса " - Сказал Чонгук и толкнул девушку в плечо.
"Чего тебе?" - спросила девушка, вынимая наушник .
"Дай один наушник, плиз, я просто в дороге по другому не могу " - сказал парень как будто смущаясь.
Девушка молча протянула парню наушник. Он же одобрительно кивнул и всунул наушник в другое ухо.

Чонгук спокойно сидел и смотрел в окно, он почти засыпал как тут, что-то коснулось его плеча. Это была Лиса, она уснула и положила голову Гуку на плечо, сама того не понимая, Чон лишь улыбнулся и положил свою голову ей на плечо, ребята уснули.

"Лиса, лисёнок " - сказала тихо Джени
"А, А? Что такое? " - с полусоня спросила Лиса
"Мы уже приехали, вы конечно милашки, но надо вставать. Вы проспали все 6 часов, вау " – сказала, хихикая Розэ
Лиса поняла, что лежит на плече Чона и тут же покраснев, отстранилась "Прости" - сказала она.
Парень всё так же кивнул, встал, закинул на спину рюкзак и вышел.

"Воу, а я знал " - сказал парню Чимин
"И что же ты знал? " - спросил Чонгук
"Что ты 100% втюрился в Лиску" - с улыбкой сказал Тэхён
"Эй, не вы чо, я молодой волк, ауф" - рассмеявшись сказал парень.

"Лиса-Лиса , чего ты нам не сказала? " - спросила Розэ
"Эм, что именно, я вроде всё вам рассказываю " - сказала Лиса
"А про то, что у тебя мутки с Гуком, например? " - сказала Джени, будто предъявление
"Да не, мы же друзья " - сказала Лиса и почесала затылок
" Ага так мы и поверили ом номном лапша"- сказала Розэ .

Девушки посмеялись и пошли заселяться в номер.
"Ничего не знаю, я к Тэхёну " - сказала Джени и подбежала, схватив за руку парня
"Аналогично, только я к Чимину " - улыбнулась и побежала к Чимину Чеён.
Лиса и Чонгук стояли, не зная что делать.
"Эй Ёджи, давай вместе в номере жить? " - спросила Лиса подбегая к однокласснице.
"Лис, прости я с Черён " - пожав плечами ответила ей Ёджи
"Эх, ладно, ничего страшного " - сказала Лиса и ушла в сторону.

Чонгук подошёл к ней.
"Это Лиса, не то чтобы я горю желанием, У меня точнее у нас нет выбора. Давай вместе жить, ну типо в комнате " - сказал Чонгук
"Эх, что поделаешь. Давай " - сказала Лиса и взяла свой чемодан. Парень тут же его перехватил и вместо девушки понёс в номер. Лиса лишь улыбнулась и пошла за ним. Через 30 минут ребята уже обустроились в номере. На телефон Лисы пришла уведомление от Таньян.
Чат с Таньян
Таньян : Лиса мы собираемся на пляже посидеть можем шашлык сделать ну и поплавать. Вы там с Чонгуком идёте?

"Эй Чонгук, тут Таньян зовёт нас поесть шашлык на берегу моря, ты за? " - спросила Лиса, печатая ответ на сообщение
"А ты идёшь? " - спросил парень
"Я да, весело будет" - ответила девушку
"Ну и я пойду тогда" - сказал парень

Лиса быстро ты написала сообщение, и сказала, что они с Гуком уже идут. Через 10 минут Гук и Лиса были собраны и спускались вниз.

Одноклассники сидели и выпивали, кто-то пил соджу, кто-то просто лимонад. Некоторые купались или же загорали. Мальчики и девочки мариновали мясо на вечер.

"Эх, хорошо , что в ЛА такая хорошая погода" - сказала Лиса, сладко потягиваясь на шезлонге.

Время за отдыхом летело незаметно. Вот вечер, штиль, парное море как молоко. Красивый закат. Спрашивается , что её нужно для счастья?
Конечно же шашлычок и друзья. А чтобы жизнь не казалась раем игра "Правда или действие"…..

My broken heart-но ты со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя