15

4.5K 112 26
                                    

-Не твоё дело — сказала Юля продолжая спускаться по лестнице

Мне хватило и 2 минут дагодаться куда же она собралась

-Юль, ты серьезно думаешь что Егор тебя любит? — спросила я полностью выйдя из комнаты

Юля замерла и повернувшись ко мне сказала:

-Повторяю, это не твоё дело!

-Я о тебе забочусь

-Иди на хуй со своей заботой! Жила без неё раньше и сейчас справлюсь!

-Юль, ты его любишь, но он тебя нет

-Он любит меня!

-Ты это себе придумала. Ты просто для него очередная девушка в копилку или же по твоему шлюха

-Он не такой!

-Такой! Он сегодня мене это сам сказал! — начала я повышать тон

Юля замолчала.

-Ты для него просто игрушка, которая не будет против любой его прихоти. Ты влюблённая дура и этим он пользуется. Даже если он тебя не любит, он же встречаться с Кристи то есть ты его "любовница". Что ему помешает завести любовницу когда он будет с тобой? — сказала я — Юль...

-Валя! Ты не имеешь права указывать что мне делать! Ты некто для меня! Я изначально была против твоего приезда! Но родители меня не послушали! Если ты думаешь что мы подружимся, то нет! НЕ-КО-ГДА — кричала на меня Юля от чего у меня из глаз полились слёзы — Ой а кто это у нас плачет?

-Я просто хотела как лучше — сказала я и забежала в свою комнату. Закрыла дверь и облокотилась спиной об неё.

-Доча, всё точно хорошо? — спрашивала меня обеспокоенная мама

-Да, мам — сказала я натянув улыбку — Ты как там?

-Да нармально — сказала мама — Мальчика себе пересмотрела?

-Ну маааам — сказала я закотив глаза

-Что мама? Тебя шестнадцать, а ты не разу не состояла в отношениях — сказала мама

-А может я не хочу

-Как не хочешь? Тебе не хочется чувствовать себя под защитой?

-Ой, всё — сказала я завершила вызов

Стало очень скучно. Аня куда то пропал и не выходит на связь уже второй день. В школе я стараюсь избегать Егора, но это очень трудно. Ведь он при каждом удобном случае пытается прижать меня к стене. Юля с того вечера изменилась...Пришла она тогда через 30 после того как вышла из дома. Как то быстро нагулялась. И именно с этого момента она поменялась. Закрылась в себе, начала носить мешковатую одежду и самое странное что за эти два дня она не разу не подошла к Егору. Конечно мне интересно что же случилось, но я для себя решила что больше лесть в её жизнь не буду. Хоть чертовски хочется узнать что же произошло.

Встав со стула я подошла к окну и по стандарту открыла его и высунула голову облакотившись руками об подоконник.

Свежий воздух ударил в лицо и я вздохнула полной грудью. Спокойствие и покой...Как то слишком спокойно...

Звонок...

Зализаю обратно в комнату и подхожу к ноутбуку из которого донасилась  уже знакомая мне мелодия.

Увидев на мониторе "Нютик❤️🥑" на лице сразу появилась улыбка и начали наворачиваются слёзы.

-Приииииииииивеееет — протянула радостно Аня — Ты чего?

-Ты где была? — спросила я вытирая слёзы со щеки — Я так переживала

-Не плачь, зайка. Видишь я жива, всё  хорошо — сказала Аня — Я просто ездила на экскурсию на два дня

-Могла хоть предупредить? — спросила я

-Прости

🖤

Заучка| В&ЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя