46

3.9K 123 47
                                    

-С новым годом! – заорали мы хором чёкаясь бокалами с хампанским, когда на часах стукнуло двенадцать часов и забили куранты. Мы все сидели за большим столом ,в гостиной, который накрыт белоснежной скатертью. На столе стояли торелки с приготовлеными нами блюдами. Девочки силой натянули на меня чёрное облегающее платье с глубоким вырезом, в нём моя грудь казалась ещё больше, что конечно же заметил Егор. Весь вечер он лыбясь смотрит на меня, ух плохое у меня предчувствие.

-Ну что? Раздаём подарки? – спросил Егор поднося бокал ко рту и делая очередной глоток игристого шампанского. Подарки у меня простые, не очень дорогие, я не смотрела на цены и не выбрала как можно дешевле, я знаю своих друзей очень хорошо и я смотрела подарки которые им понравиться, которые сведут их с сума от радости. Юле к примеру я купила пару очередных романов. Как то раз я слышала её разговор с Оксаной о том как она хочет роман "Бумажная принцесса". Как я поняла Юля ооооочень хочет прочитать этот роман, но Оксана сказала что смогут купить они эту книгу только в следующем месяце из за чего Шпуля расстроилась, но я как истиная подруга купила ей эту книгу, да и стоила она не очень дорого. Так же Юлька мне говорила, как хочет прочитать третью книгу из саги сумрек, автор которой Стефани Маер. Подруга прочитала первые две, а третей к сожалению не было в наличии, на тот момент. Ну я и решила порадовать подругу и купила эту книгу.

-Чур я первая открываю! – заорала Юля, я лишь улыбнулась её поведению. Вроде бы ей уже семнадцать, даже скоро будет восемнадцать, но как же она радуется таким мелочам

Юля бежит к ёлке и берёт свои шесть горобок упакованых по разнаму.

-Юле от Сони – прочитала Юля надпись на маленьком листочке. Девушка не желея упаковки разорвала её на несколько кусков освобождая коробку из плена бумаги. Юля открывает коробку, достаёт от туда две книги, "Искушение" и "Жёсткий принц" – Аааа, Сонька спасибо!

Шпуля набросились на неё с обнимашками. Потом Юля продолжила открывать подарки, каждый из нас ей подарил по два романа, за что она душила нас в своих объятьях

Дальше была Соня. Я ей падорила биту, а то со скалкой ходит. Бита по лучше будет. Как только девушка открыла мой подарок и увидела чёрную биту с гравировкой "We must take from life all that it can give", русская поговорка "Надо взять от жизни все, что она может дать" переведённая на англиский. Подруга так же как Юля обняла меня очень очень крепко, ну а Володя же посмотрел на меня взглядом полным боли и разочарования. Соне подорили ещё кеды от Егора, цепь от Володи, от Дари Соне достались новые джинсы с прикольным принтом, от Юли же красивый рюкзак с похожим принтом.

Настала очень Дани. Он настоящий любитель разных красовак. Зайдя к нему в комнату можно увидеть целую калекцую кросовак, на любой вкус и цвет. Ну я и решила купить ему новую пару в коллекцию. Новые форсы, белые с чёрным значком фирмы "Найк". Красивые и подходят ко всему. Даня обрадовался подаруку,  но в отличии от девочки обнял меня не очень крепко под ревнивый взгляд Юли. Остольные подорили ему то кросовки, то какие то байки

Следушем открывать подарки принялся Володя. Он играет в футбол, поэтому я приняла решение подарить ему майку команды за которую от болеет. Точно не знаю как она называется, но парню понравился мой подарок. Но он не обнял меня сказав, что обижен на меня за то что я купила Соне биту. Остольные в основном подорили подарки тоже связаные с футболом.

Вот и настала очередь Егора. Он открывал подарки не спеша, как будто наслаждаясь моментом...Ну или дразня всех остальных, заставляя ждать пока он распакует этот чёртов подарок!

____________
Хах, чё то я активная😂
Всех лю🖤

Заучка| В&ЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя