Прошло две недели, самые скучные две недели в моё жизни. Нечего интереснго и необыного. Все две недели я избегала Егора. Да это было трудно, мы же в одном классе, но каждый раз когда он был близко сердце начинало колотится с бешеной скоростью и картинки нашей с ним ночки всплывали в голове заставляя меня краснеть. Стыд. Стыдно признавать то что я отдала девственность этому парню. Я не могу находится рядом с ним, поэтому и избегала его, да и дальше тоже собираюсь. Каждый раз когда он хочет ко мне подойти я убегаю, а он потом испепеляет меня взглядом на уроке, да так что под землю проволится хочется. Девочки говорят что в этом нету смысла, избегать его. «Рано или поздно, он прижмёт тебя к стене и изнасилует, за то что ты его избегаешь» – говорит Соня каждый раз когда я убегаю от него или же прячусь не желая сталкнутся с ним, даже взглядами. Кстати о Соне, у неё всё шикарно. Любящий парень, хорошие подруги, нет проблем с учителями, родители даже не смотря на то что она им не родная всё ровно ставят их с Егором на ровне, чего ещё можно желать? У Юли же не всё так шикарно. Да у неё тоже хорошие подруги, но проблем с учителями выше крыши. Историчка и химичка всячески пытаются испортить ей оценку, каждый урок спрашивая, даже если на прошлом отсутствовала. С Даней у них всё шикарно, хотят гулять вместе каждый вечер. Вся школа уже подозревает, что они мутят, но они друзья, так по крайней мере мне говорит Юля. С Аней мы так и не общаемся, нету желания ей звонить. Да я по ней соскучилась, но гордость не позволяет просто напросто ей написать, ведь я не виновата в нашей с ней соре. Герман, с ним мы по прежнему общаемся и очень хорошо. Кстати он не знает, что в тот вечер я переспала с Егором, я ему навесила лапши на уши, мол я уехала раньше и он поверил. Мне с ним хорошо и весело, не хочу терять его и он кстати из за меня решил остаться в Москве. Не на долго, но остаться.
•
-Девки! Пиздец! – заорала Соня подбежав к нашему столу в столовой и села возле Юли ударив по столу от чего мы дёрнулись
-Соня, твою мать – начала возмущатся Юля вытирая салфеткой капли супа с подбородка – Что уже случилось?
-Я больше чем на сто, нет на миллион процентов, да какие милион, бесконечность процентов, что Егора подменили пришельцы! – сказала Соня стукнув по столу кулаком. Я паперхнулась от такой новости, Егора подменили? Пришельцы? Что за хрень?
-Соня, ты опять пересмотрела фантастики? – спросила я
-Девочки, я серьёзно – сказала Соня с серьёзным лицом – Вчера Егор подошёл ко мне, я подумав что он пришёл опять меня оскорблять начала грубить ему, защищатся, но он перебил меня и извинился! Извинился! Егор! Понимаете?! Он признал что повёл себя некорректно и жёстко, сказал что он дебил!
У нас с Юлей отвисла челюсть. Егор изменился. Это вообще совместимо? Егор и извинится, не верю. Ну не может быть такого. Да я знаю его мало времени, но с уверенностью могу сказать, что услышать от него извинения это редко. Даже не искренне извинится для него редко
-Сонь, ты уверена что это был он? – спросила Юля
_______________________
Там дадам! Вот такой вот поворотик) Как думаете, что будет дальше? Ах да, ещё хотела вас спросить. Какой финал делать? Хороший или плохой?
Всех лю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заучка| В&Е
FanfictionИстория идёт от лица Вали. Валя простая девушка из Растов-на-Дону, но её отправили по обмену учиться в Москву. Там её под опеку взяла семья Гаврилиных. У них уже была дочь со сложным характером. В школе Валя сталкивается с неким Караблиным и он дела...