Реакция на первую встречу.

461 27 0
                                    

                        Леонардо
На очередном потрулировании улиц было все спокойно и надо было собираться в логово, но лидер заметил подозрительную асобу. Одета она была в чёрный плащ, на голове капюшон, из-за этого не было видно лица, но по телосложению можно было понять, что это был человек. Загадочная асоба кралась, вечно оглядываясь.
-Что ж, терять нечего: подумал Леонардо , решая проследить за человеком в плаще.
Лео рассчитывал подкрасться и узнать в чем дело, но видимо все не так просто. К человеку стали подходить кренги и что-то требовать. Черепаха уже хотела вмешаться, но асоба быстро стартанула , что и след простыл, сказать что Лео был в шоке ничего не сказать, он попытался найти беглеца и спустя пару минут зашёл в переулок, где увидел этого человека сидящего на земле, точнее девушку. Поза была такая, будто она хотела огородить себя от этого мира (колени к груди, голова на коленях). Такое ощущение, что она не из этого мира, она не похожа на Эйприл, Карай, даже тем, что одежда была мешковатой. Она была *ваше описание внешности*. Черепаха решила помочь незнакомке и подошла к девушке и села рядом. От этого девушка вздрогнула и посмотрела на черепаху своими *ваш цвет глаз* глазами. Леонардо удивило, что она не испугалась , а начала смотреть в его голубые глаза.
                   Pov Леонардо
Всё это время она молчала и смотрела мне в глаза. Спустя долгие минуты , которые наверное длились вечность, она сказала:
-

У тебя очень красивые глаза, в них можно утонуть...
Честно говоря я опешил, мне никто так не говорил, тем более девушка, но мои размышления прервали...
-Прости хах , мне следовало сначала представиться , я т/и: стыдливо сказала девушка , отводя взгляд.
-Леонардо: молвил я. Кстати, почему ты стала убегать от кренгов?
-От кого...? А от этих подозрительных типов? Не знаю,предчуствие плохое было, да и они что-то говорили про то, что у их что-то получилось и я должна идти с ними, я так поняла это они виноваты, что я здесь оказалась: сказала т/и.
Я был в недоумении , что значит "это они виноваты, что я здесь оказалась"? Она не отсюда? Ну вообще-то я сразу это заметил...
- У тебя наверное много вопросов, но я надеюсь отвечу на самый главный: сказала девушка. Да, я не из этого мира и не знаю как сюда попала, я помню, что шла домой после тренировки и из неоткуда появилось что-то розовое, а дальше очутилась здесь...
Тут-то всё и встало на свои места , я принял решение привести её в логово и разобраться во всём.
По дороге мы разговорились и даже не заметили как дошли... Я думал она тихая и пугливая, но не тут-то было, она кажется даже энергичнее Микки. Рассказывала о своём мире, о себе, а я просто слушал и наслаждался её компанией.

Реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя