Реакция на первую встречу 2.0

258 16 0
                                    

                           Рафаэль

Вечер... Тишина...
Что может быть лучше , чем вечерние улицы родного города. И в этот момент никто иной , как наш вспыльчивый паренёк, ну не совсем паренёк, был на крыше пятиэтажки и выпускал пар...
                 Пару часов ранее:
Все черепашки, кроме одного,        сидели в зале и смотрели телевизор. Не было только Леонардо, который был у учителя Сплинтера в додзё. Ничего необычного не было, пока не пришли Эйприл и Кейси, которые что-то бурно обсуждали...
Микки подошёл с интересом и спросил:
-Что обсуждаете?)
" -Да к нам в класс девчёнку новую перевели, похуже Эйприл будет ххахахаэа, вечно в наушниках и типо правильная",-сказал Кейси .
"- А мне она кажется какой-то подозрительной, никогда её не видела, -ответила рыжеволосая, - Эй , твои намёки на то, что я
мышь , поняла".
Было тихо пока не пришли этм двое...И так завязался разговор о той новенькой и о словах Кейси..
Пришло время потрулирования , пошли Раф и Лео. И вот они упустили кренгов и начались разборки... Конечно их крики было слышно даже на других улицах, но в какой-то момент они разошлись , а Раф остался на крыше...
        Наше время, Pov Рафаэль:
Я стоял на крыше и выпускал пар, ничего не замечая вокруг. Но на противоположной крыше я заметил женский силуэт. Меня смутило больше то, что какого она сидит на краю крыши. Я решил действовать и через минуту уже оказался на той самой крыше. Я подошёл к ней, хотя я понимал, что нельзя, но что-то тянуло меня к ней, сказал:
-"Чего на краю сидишь, совсем дура что-ли?"
Она вздрогнула и повернулась, на меня посмотрели два *ваш цвет глаз* глаза, смотрели прямо в душу, я только сейчас заметил , что она была в наушниках. Меня удивило то , что она меня не испугалась, а смотрела с интересом.
-" Я не дура, а зовут меня т/и", - сказала мне незнакомка, с ноткой обиды.
-"Рафаэль",-ответил я.
Я сел рядом с ней, и мы просто молчали , меня ещё трясло от перепалки с братом и кажется она это заметила. Она коснулась лодошкой до моей руки и как бы приобрела её. Мне казалось мы сидели часа 2, но на самом деле минут 30. Разговорились на разные темы , я сказал что уже поздно, да и прохладно впридачу, и мы пошли домой. Я провел её до дома и мы обменялись номерами , этот вечер я запомню надолго...

Реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя