Первая встреча 4.0

166 13 1
                                    

                          Микки

—"Как же утомительно сидеть за уроками. Мозги плавятся... ",— пробурчала себе под нос девушка, вставая из-за стола. Посмотрела на часы – 16:45, класс , опаздываю.
 
    Мне 16, учусь в выпускном классе, вдабавок подрабатываю доставщиком пиццы, обожаю читать. Живу отдельно от родителей, а если быть точнее в другой стране. Вот и приходиться работать, чтобы выжить.
                            .  .  .

     Ещё один заказ, на часах почти 23:00, город спит , только в некоторых окнах есть свет от настольной лампы, жертвы домашней работы либо любители посмотреть сериалы. Вокруг тихо.  Где-то только несколько машин потревожели эту тишину. Полнолуние. Так красиво и спокойно. Я еду на мотоцикле, заварачиваю в переулок. Где-то здесь. Неожиданно становится некомфортно, как будто сейчас что-то произойдёт.  Лучше слезу с мотоцикла и пойду найду нужный дом. БАБАХ. Я аж подпрыгнула. Что могло упасть, что бы издать такой звук? Возможно  мебель переносят. Может что-то случилось и нужна помощь? Сделав пару шагов в сторону звука меня осенило. Минуточку.  Кто в такое время таскает мебель? И тут мне стало страшно. Руки предательски затряслись и ключи от мотоцикла  выпали из рук, отзываясь звоном в ушах. Звуки стихли. Я слышу как бьётся моё сердце. Боже это ужасное чувство. Страх поглощает с новой силой. Из транса меня выводят тяжёлые, металлические шаги.  Рассудок начинает мутнеть, черт нет, нет, нет... Нельзя вырубаться! Всё усилия тщетны ... Последнее что я помню — это из-за угла выходят мужчины в костюмах, все на одно лицо.

                            Логово

  Черепахи сидели на своём диване и смотрели телевизор. Заказали пиццу. Спустя время:
  –"Я умру с голоду. Ну где же моя пицца ", — не унимался Микки.
—"Хватит ныть, иди и проверь ", — огрызнулся Рафаэль.
—" Вот и пойду ",— пробурчал оранжевый.
  
    Микки по канализации пошёл на улицу,  которую указал в доставке. Выглянул из-под люка и увидел девушку без сознания , а рядом с ней лежит коробка пиццы. Черепаха подошла к девушке и тронула за плечо, ничего. Недолго думая Микки решил отнести девушку в логово. Поднял на руки и спрыгнул в канализацию. Уже через пару минут они были у входа с турникетами.  Через мгновение перед ими появились два брата:
—"Микки , кого ты принёс, мы не приют для бездомных, нельзя всех кого не лень тащитьв логово!?",— явно раздражаясь, прорычал Раф.
—" Раф прав",— поддержал Лео—, " нелучшая  идея была приносить её сюда".
   Микки же положил девушка на диван и ответил братьям:
—" Она была без сознания, одна на улице, я не мог оставить её,  я пытался привести ее в чувства, но безуспешно",— протараторил он—," как будто вы бы так не поступили,  тем более просто так не теряют сознание".
  На шум пришёл Донателло из своей мастерской :
—" Что здесь происходит?".
Леонардо кивнул в сторону дивана, на котором лежала девушка.
    Пока братья выясняли отношения,  девушка очнулась и приняла сидячее положение.
                              .  .  .
          Что за шум, голова просто раскалывается. С трудом открыла глаза и села. В глазах все плывёт. Резко звуки прекратились и сложилось такое впечатление, что на меня пристально смотрят, даже можно сказать разглядывают. Зрение понемногу восстанавливается и я вижу четырёх  черепах ростом с человека. Класс, что ещё произойдёт, хуже все равно не будет. Я настолько измотана , что не было сил показать страх.Пока я была в своих мыслях ко мне подошла черепаха в оранжевой маске.
—" Меня зовут Микки, а это мои братья Рафаэль,  Леонардо, Донателло. Как себя чувствуешь? И что произошло? ",— спросил оранжевый.
—" Всё хорошо, но только голова побаливает".
Я рассказала как все было , они не такие уж и плохие собеседники. Особенно самым разговорчтвым был Микки. Что ж, мне была приятна их компания. Но я должна сдать мотоцикл на работу, тем более мне надо попытаться уснуть , что бы на утро не выглядеть как зомби.  Микки вывел меня на улицу и мы попрощались, пообещали встретиться вновь.
                                .  .  .
      Я пришла домой, умылась и свалилась спать. Мне казалось все это дурным сном . Но к сожалению или скорее к счастью , это не было сном. Ведь теперь моя жизнь разделилась на до и после...
     К слову долгое время я не могла уснуть...
—"Я буду очень ждать следующей встречи...",— пробормотала я и провалилась в царство морфея.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя