После того как Курогири и Мидория обнаружили причуду Изуку , через некоторое время они обнаружили у него и силовую причуду .
- То есть ты хочешь сказать что у тебя и в прям уже третья причуда?
- Да
Мидория и Курогири уже как 20 минут пытаются объяснить Даби с Шигораки что у человека может быть три причуды и Мидория тому доказательство , он уже и продемонстрировать их успел .
1:Выпил бутылку самого крепкого алкоголя из их бара и не опьянел ( выдержка к ядам , алкоголю и т.д)
2: Поджог шкаф пытаясь сжечь крысу , крыса сгорела ,а шкаф остался цел ( фиолетовое пламя уничтожает все живые организмы )
3: Ударил по тому самому шкафу и тот разлетелся на щепки ( сила )- Ладно , я понял и ты кстати вовремя , сегодня экзамен по вступлению в UA, и ты обязан пройти !
- Что, почему так неожиданно ,я конечно всегда мечтал вступить в UA ,но не тогда когда я злодей ...—он не успел закончить как его прервал Даби
- Малявка ты да злодей, насмешил хоть у тебя и 3 причуды что делает тебя невероятно крутым , но это не делает тебя полноценным злодеем , вот тут не хватат чёрненького — он подошёл к нему в плотную и указал на сердце
- Но я думал...—и его опять прервали , в этот раз Шигораки
- Он прав Мидория хоть мы пригласили тебя в Лигу Злодеев ,но ты еще даже не готов убивать людей , поэтому внедрение в UA будет идеальным для тебя заданием — Мидория тяжело вздохнул видимо приняв реальность — не волнуйся долго ты там не задержишся .
- Хорошо...Что мне надо делать ?
- Делай то чем всегда занимался, собирай информатцыю об учениках собирай всю информацию от характера до ведения боя , а особенно информацию про причуды, в этом вопросе будь точен и пытайся узнать все подробности — получив от Мидрии легкий кивок Шигораки продолжил — экзамен завтра в 1:00 , а сейчас Курогири займётся твоим внешним видом!
Было видно что Мидория не понимал что с его внешним видом , но увидев в руках Курогири бутылёк с краской для волос он только сейчас понял что идёт на экзамен не как Мидория Изуку , а как злодей Деку
***
1:00 возле дверей в UA стоял мальчишка школьник с тёмными волосами и в капюшоне , его внешний вид не был особенным , спортивный костюм и старые кроссовки .Его чуть чуть трясло от волнения но сжав руки в кулаки он направился вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку , ты ли это... ?
FanfictionМидория собирается совершить суецид на крыше школы из-за издевательств Бакуго , а тот летит на крышу чтобы спасти Деку, но он без следно исчезает .... Даби ❤️Деку