Часть 1

63 2 0
                                    

Лин распахнула двери ресторана, где была назначена встреча. На неё обернулись несколько пар глаз, одни которые принадлежали её агенту Шону. И ещё двое справа от него. Девушка и парень. Последний должно быть тот самый актер, о котором Шон, не умолкая говорил все утро.

Они сели подальше от любопытных глаз. Подходя к  заказному столику, Лин чувствовала на себе пристальный взгляд карих глаз. Ей казалось что слишком пристальных.

- Здравствуйте - как и полагается в Корее, Лин сделала поклон в знак приветствия.

Они лишь кивнули, и она села возле Шона. Она оценивающим взглядом прошла по этому актёру. И заметила что он весьма симпатичен. И тут же дала себе мысленный подзатыльник. Не отвлекаться Лин, сосредоточиться на работе, ты должна блестяще выполнить работу.

И тут он поднял свои, как черные кофе глаза, и так же как она, прошел оценивающим взглядом по ней. И мягко улыбнулся. Лин моргнув, посмотрела на него и улыбнулась в ответ.

Похоже день обещает и правда быть многообещающим.

- Прошу прощения за опоздание. Надеюсь я нечего интересного не пропустила? - виновата улыбаясь, спросила она.

- Ничего, все хорошо. Вы пришли как раз вовремя - сказала девушка с короткими как смоль волосами. Похоже это госпожа была агентом актера. Надо было бы хоть имя попросить, не будет же она его звать все так же актерам. Лин на это лишь мысленно усмехнувшись, начала знакомство.

- Я Лин Мок Ко, приятно познакомиться - так держать Лин, мысленно похвалила  сама себя она.

- Ли Дон Ук, приятно наконец свами увидеться. Шон вас так и хвалил что вы мастер своего дела. Я ждал с нетерпением свами повидаться госпожа Мок Ко - и улыбнулся своей обворожительной улыбкой.

- Просто Лин - автоматически поправила она его. Так вот как его звали. Ну теперь она хоть его имя знает.

- Хорошо, «просто Лин» - и снова эта улыбка на лице.

Она сразу же покраснела розоватыми румянами на щеках, и отвела робки взгляд от него.

- И так, перидем к делу.

***

Обсудив все детали, они пришли к согласию. Теперь у господина Ли Дон Ука есть личный визажист, а у госпожи Лин Мок Ко ещё одна крупная сделка в кармане.

Эх, если сделка пройдет успешно, может смотаться в отпуск? Пока она мысленно думала куда можно слететь в отпуск, такси в котором она едет, уже парковал возле ее дома. И как она не заметила?

Это определенно из-за  сегодняшнего дня.

Придя на свой этаж, Лин открыла дверь и зашла в прихожую. Сняв с себя лёгкую курточку ( сегодня погода была немного прохладной), она повесила его крючку в прихожей. В комнате переоделась в домашнею одежду и побрела в кухню, в надежде найти там что нибудь съесть.

Ну как она и предполагала, в холодильнике было пусто. Мысленно сделав пометку сходит за продуктами, Лин заказала доставку на дом.

И пока приедет доставка, она успеет принять душ.

Через час приехал курьер и доставил доставку. Оплатив все, девушка наслаждалась святой из святых, едой.

Неожиданно на мобильник пришла смс-ка. Лин вздрогнула, и взяла наконец телефон в руки. Писал незнакомый номер. Хм, интересно, подумала она и зашла в чат.

Неизвезтный номер:
- Привет!

Гласило сообщения от незнакомого номера.
Она начала набирать сообщения в ответ.

Я:
-Эм, привет. А кто пишет?

  Неизвезтный номер:
-Не узнала, да?)

О. Кажется она поняла кто это.

Я:
-Господин Ли Дон Ук? Добрый вечер.

Блин, не слишком банально?Лин закусила нижнею губу, и начала ждать, (с каким-то трепетом?) что он напишет. Хотя наверное показалось. День был и правда, трудным и насыщенным.

Неизвезтный номер:
- Оставим формальностей, вне работы я просто Дон Ук. И тебе доброго вечера;)

Хотя ладно это очень странно, чертовски странно.

И так и навязался легки диалог. Который затянулся на час или больше?

В итоге Лин узнала что у Господин... Ли Дон Ука это тоже один из крупнейших проектов для его карьеры.

И работа начиналось завтра, в девять утра,(что, серьёзно утром? Да они издеваться!)

Попрощавшись с кари  глазками, как она его мысленно назвала , Лин начала готовиться ко сну. Завтра предстоит трудный день.

Запах твоей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя