Часть 2

57 4 1
                                    

Прозвенел будильник. Утро. Ох как же Лин ненавидит утро. Но нужно вставать, потому что сегодня рабочий день. Телефон начал вибрировать от пропущенных звонков. Пропущенные были от брата. Господи, я совсем забыла предупредить его, что я не смогу прийти.

— Чёрт, Чан прости, я забыла тебя предупредить что не смогу заскочить к тебе — проговорила она на одном дыхании.

На том конце провода была тишина, которая длилась секунд три. Но для неё они длились бесконечностью, по крайней мере Лин так казалось. И тут Чан начал смеяться, что казалось ему начало не хватать воздуха.

— Сестрёнка, ты серьёзно думаешь что я на тебя обижен, из-за того что, ты не смогла ко мне придти? — порывисто сказал Чан.

— Эээ — очень умно она высказала свое положение.

— Я просто хотел узнать, все ли с тобой хорошо — уже более серьёзно сказал он.

— Не переживай, я в порядке. Кстати у меня для тебя есть новости. У меня новый контракт, с известным актером — с мышиным писком сказала девушка.

— Ооо, поздравляю Лин, это просто потрясающе — с радостью в голосе сказал Чан

— Ты из-за этого не пришла — не спрашивал, а утверждал он.

— Да — растягивая слога сказала Лин.

Они ещё некоторое время поболтали, и Лин отключилась, ведь время поджимает, и нужно собирается на работу.

Лин надела на себя свитшот бежевого цвета и грубые черные ботинки. Выпрямила свои как шоколад волосы и сделала лёгкий макияж, подчёркивая разрез глаз.

И начала собирать косметичку для работы. Собрав все вещи, она заказала такси и вышла с квартиры, чуть не забыв закрыть дверь. Это наверняка было от волнений, или из-за того актера, прошептал тихий внутренний голосок.

Мысленно попросив заткнуться своего внутреннего голоса, она поспешила спуститься в подвал к парковке. Наверняка такси уже подъехал.

***

— Лин черт возьми, где ты? — шипел Шон не хуже самого змеи.
Закатив глаза, она заверила своего агента что прибудет минут через 15.

Она не имела привычки опаздывать, но из-за пробок ей пришлось опоздать. Из-за чего у нее подпортилось настроение.

Подъехав к месту работы, она вышла с машины. Её встретила агент рыжеволосого актера  (конечно покрашенные).

- Здравствуйте госпожа Мок Ко - поприветствовала ее, блин она забыла ее имя. Как же стыдно.
Так всегда происходит, когда она начинает знакомство с новыми людьми. Или же с теми с кем неинтересно. Но ведь она не забыла про его имя , прошептал снова этот мерзкий голосок в голове. Она снова попросила его мысленно заткнуться.

Девушка может и увидела на лице Лин беспокойство, то не придала особого значение, или же приняла это за счёт новой работы. Или же так все и было?

Агент отвела ее в гримёрку, где она будет работать. И увидела уже сидевшего на кресло Дон Ука.

- З-здравствуйте господин Лин - заикаясь сказала она.

Боже, Лин соберись.

Он поднял свою голову, и мило улыбнувшись поприветствовал ее в ответ.

- Здрасьте «просто Лин», спомнив вчерашнеию ситуацию сказал этот засранец.

Она тут же залилась пунцовыми пятнами на щеках. Вот же.
Он на это лишь улыбнулся. Он что то слишком много улыбается.
Подумала она, беря в руки кисточки.

Он убрал телефон в карман, и распрямившись сел ровно.
И Лин начала свою работу.

Спустя 20 минут неловкого молчания, она закончила гримм.

- Как зовут вашу агентессу? - чтобы хоть как-то заглушить молчание,начала она. И узнает имя девушки. Выстрельнула двух зайцев за раз.

- Со Ён - он тудже увязался за разговор. Видимо тоже хотел начать разговор, но не знал с чего начать. Фух, ни я одна нервничаю.

- Хотите я познакомлю вас со всеми ребятами из площадки? - с воодушевлением спросил Дон Ук.

- Все же теперь мы все коллеги.

- Конечно, я бы хотела с ними познакомиться - она на это лишь пожала плечами, говоря что согласна.

- Тогда отлично - вставая с кресла сказал он.

И потащил меня на площадь где стояли группа людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах твоей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя