О чем мы думаем когда закрываем глаза? О прошлом? Будущем? О том, что произошло за сегодняшний уже закончившийся день? Наши мысли обволакивают нас огромным пледом и часто не дают нам уснуть.
Вот и я перед тем как провалиться в сладкую дрёму сейчас размышляю о своей жизни.
Меня зовут Хлоя Харрис я обычная 17-ти летняя девушка, которой для счастья будет достаточно новых шмоток, красивого парня, лучшей подруги которая всегда будет рядом и поддержит, и любящих родителей. Но сказать о том что я счастлива, к сожалению не могу. Парня у меня нет, а все кто были оказывались последними мудаками, лучшая подруга была, но в один момент просто решила, что со мной не интересно и испарилась из моей жизни. Из родителей только мама, которая не с особым энтузиазмом относится к моей жизни, ее больше интересует собственная.
Отец оставил маму с годовалым ребёнком на руках и ушёл в другую семью. Я его никогда не видела, и если честно видеть не хочу. Мама всю мою сознательную жизнь бегает по свиданиям, только и делая, что меняя каблуки одни на другие.
Мы живем вдвоём в штате Колорадо, в городе Боулдер, у нас свой небольшой дом, доставшийся маме по наследству от родителей. В принципе любой бы на моем месте и не жаловался, но мне не по себе от такой жизни.
И вот сейчас я лежу и размышляю о том, что мне сделать чтобы изменить мою такую короткую и несовершенную жизнь. Завтра я снова пойду в школу, мама снова уйдёт на очередное свидание, а я буду сидеть и смотреть в одиночку телевизор, с упаковкой мороженого.
***
-Доброе утро, дорогая!
Я спускаюсь по лестнице на кухню и вижу маму, которая старательно готовит нам завтрак. Она старается изображать прилежную мать, несмотря на то, что вернулась опять поздно ночью и даже не поинтересовалась моими успехами в школе.
-Привет. - С меньшим энтузиазмом отвечаю я.
-Ты сегодня не в духе? - Замечает она.
Я просто игнорирую ее вопрос делаю себе бутерброд и собираюсь выйти из кухни.
-Сядь и поешь нормально, тебе ещё целый день грызть гранит науки.
-Я в столовой поем, сейчас не лезет.
Недожидаясь ответа от мамы, я ухожу из кухни накидываю рюкзак на плечо и выхожу из дома, по пути доедая бутерброд.
Настроения нет с самого утра, первым уроком у меня история, а это значит Грегори (наш преподаватель) будет опять читать нудную лекцию. Как же я не хочу туда идти.
Но обстоятельства вынуждают меня направляться в это место каждый божий день. Поэтому спустя 15 минут, я добираюсь до школы. И с разочарованным вздохом захожу внутрь.
Прежде чем отправиться в класс, я останавливаюсь у зеркала. Длинные русые волосы, собранные в высоких хвост, чёрные джинсы и серый пуловер. Самая обычная школьница. Я ничем не отличаюсь от других. Наверное поэтому, парни редко обращают на меня внимание, а глупые девочки бегают лишь за популярностью, к которой я не имею никакого отношения.
Я поправляю выбившиеся волосы, и отправляюсь на урок истории.
-Привет Хлоя! Как прошли выходные? - Ко мне подсаживается Фил, заводила нашего класса. Самые тупые шутки мы слышим всегда из его уст, поэтому лучше с ним вообще не разговаривать, если не хочешь случайно стать объектом его насмешек.
-Никак. - Отвечаю я, и прохожу мимо Фила к своему рабочему месту.
-Ой, кто-то не в настроении? - Фил изобразил «злую кошку» мимикой лица и руками.
-Отвали Фил, найди для себя другую жертву.
Он хотел ещё что-то сказать, но прозвенел звонок и все сели по местам ожидая начала урока.
В кабинет быстрым шагом вошёл, я бы даже сказала «залетел» Грегори, а вслед за ним плёлся парень которого я видела впервые.
-Итак, внимание, всем здравствуйте, сегодня у вас пополнение! - Грегори руками указывает на парня, тот с вызовом осматривает всех нас и ухмыляется, как будто каждый день стоит перед новым классом и его вновь и вновь представляют перед новыми людьми. - Знакомьтесь, Рей Хилл.
Я окинула Рея оценивающим взглядом, высокий, тёмные короткие волосы, смазливая внешность. Всё как обычно. А значит, очень скоро добрая половина девчонок будет бегать за новичком.
Я отвела взгляд в окно. Мне это совершенно неинтересно.
-Можешь присаживаться Рей. Ну, а мы начнём наше занятие.
Следующие 45 минут мы слушали очередную скучную информацию и я даже почти начала засыпать, но вовремя прозвеневший звонок взбодрил меня. Я не дожидаясь никого, схватила рюкзак и вылетела из кабинета.
Следующий урок География, который я благополучно решила прогулять, потому что он ещё более скучный чем история и если я на него пойду, то точно усну.
Я направилась к выходу на стадион и решила просто посидеть в одиночестве. Ближайшая тренировка начнётся только через час, а значит меня никто не побеспокоит.
Я уселась на трибуну, закинула ноги на нижестоящее сиденье, и вставила один наушник в ухо, но не успела я включить песню, как сзади раздался голос.
-Прогуливаем?
Я вздрогнув обернулась, в этот момент мой рюкзак упал и все учебники вывалились на землю. Я злобно посмотрела на нарушителя моего спокойствия, это был Рэй.
-Если ты здесь, значит ты тоже прогульщик.
Закинув учебники в рюкзак, я уставилась на Рея, который в свою очередь, как ни в чем не бывало уселся рядом со мной и так же закинул ноги на сидение.
-Так скажем, я не фанат географии. Не сказал бы, что ты похожа на прогульщицу, скорее наоборот. - сменил тему Рей.
-Ты пошёл за мной что бы поболтать? Вообще я хотела посидеть в одиночестве.
Вот и что он прицепился ко мне?
-Да ладно, просто подумал что ты захочешь со мной познакомиться, я Рей - Он улыбнулся мне, хотя это больше выглядело как насмешка.
-Извини, не захотела - Я ответила ему той же насмешливой улыбкой и отвернулась.
Но спустя секунду, Рей оказался снова в моем поле зрения.
-Ну чего тебе? Что ты хочешь? - Устало спросила я.
-Предлагаю тебе вместе сбежать с уроков.
-С чего бы это? Тем более я тебя не знаю, а ты не знаешь меня.
-С того что, я уже 8 раз перевожусь в другую школу и знаю как здесь всё устроено, уже через урок ко мне начнут подсаживаться милые девочки, они будут пытаться завладеть моим вниманием, а я буду устало от них отмахиваться. Скучные преподаватели будут вести скучные занятия. А популярные ребята будут держать всех в страхе и восторге. Я заметил, что тебе так же как и мне на всё глубоко наплевать, поэтому и пошёл за тобой.
-Вау. И по каким моим действиям ты понял, что мне «наплавать»?- Я улыбнулась.
Рей резко стал серьёзным.
-Я понял это не по действиям, а по взгляду.
Я не стала ничего отвечать. Лишь помолчала и переварила новую информацию. В принципе, мне нечего терять, да и я сама хотела изменить свою никчемную жизнь, поэтому почему бы и не начать с какого нибудь сумасшедшего поступка?
-Хорошо. Что ты предлагаешь?
Рей видимо не ожидал от меня такой реакции, но помедлив всё таки заговорил.
-Я в этом городе относительно недавно, но знаю одно неплохое место. Пошли.
Я встаю и иду следом за новичком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя неидеальная жизнь
Teen FictionХлое Харрис всего 17, и в ее «безмятежной» жизни не всё так гладко, как хотелось бы. У всех друзья, любящие родители, популярность, всё чего просто хотелось бы обычному подростку, но не у неё. Она настроена решительно изменить своё «существование»...