Я хожу уже 15 минут по комнате и нервничаю. Во-первых, я еду на вечеринку впервые «по-взрослому» то есть, на всю ночь, и без наставлений родителей. Во-вторых, я еду туда с Реем, не понимаю, чем я так зацепила его, и почему он захотел со мной общаться. Возможно, он нашёл во мне слабое звено? Увидел одиночку, и решил через меня разузнать про всех и вся.
Я не хочу думать о плохом, и снова сную из одного конца комнаты в другой.
Так пролетело ещё 10 минут, и в окне я услышала рёв подъезжающего мотоцикла.
Я схватила сумочку с телефоном, и побежала по лестнице на выход, но неожиданно на пороге появляется мама.
-Мама?! - я замерла ошарашенная и просто смотрю на неё, как будто она приведение.
-Привет, куда собралась? - как ни в чем не бывало, спрашивает она.
-Я...эээ...на вечеринку, у моей подруги Тори со школы, день рождения.
-А Мэнди тоже с тобой?
О Боже, мы с Мэнди уже год как не общаемся, а мама ни коим образом не вникая в мою жизнь даже об этом не догадывается. Хотя можно было сообразить, что Мэнди за последний год ни разу не появлялась у меня дома.
-Да, она будет ждать у Тори. Ладно... там за мной приехали.
Я впопыхах выбегаю за дверь, и слышу как мама в догонку мне ответила.
-Много не пей!
Дурдом.
Мама начала включать «маму». Вот это да.
Быстрым шагом я выхожу за ворота, и вижу Рея, он успел переодеться, на нем чёрная кожанка, тёмно-серая обтягивающая футболка, и чёрные джинсы.
Выглядит всё в сочетании очень сексуально!
Я отгоняю от себя дурные мысли о Рее, всё-таки отметать факт его странного интереса ко мне не стоит.
Рей, в свою очередь, всё это время разглядывает меня, что меня начинает смущать. Чувствую как кровь приливает к щекам.
-Прекращай пялиться и поехали. - я забираю из его рук шлем, и быстро запрыгиваю позади.
Рей, ещё секунду медлит, но после того как чувствует мои крепко сцепленные пальцы на его животе, ловко выезжает на дорогу.
Мы несёмся со скоростью света, я переодически закрываю от страха глаза и сильнее вжимаюсь грудью в спину Рея, после очередного поворота, я не выдерживаю, открываю пластмассовую заслонку шлема и кричу в его сторону.
-Ты сумасшедший! Хватит так гнать или от нас ничего не останется!
Чувствую, как под моими руками его грудная клетка немного сотрясается от смеха.
-Тебе ещё смешно?! Вот только остановишься, и я...
-Да мы уже приехали - перебивает меня Рей и паркуется у шикарного коттеджа.
Мы с улицы слышим насколько громко играет в доме музыка и видим у входа как, какие-то, по всей видимости пьяные, подростки курят.
Я всё ещё не осознаю, куда меня затащил мой больной мозг, и просто иду следом за Реем.
Мы заходим в шикарный дом, из стороны в сторону, то и дело снуют какие-то люди, некоторые из них мне знакомы, благодаря школе, некоторых я вижу впервые.
-Ооо, привет ребята! - к нам навстречу выходит шикарная блондинка, в красивом платье нежно-сиреневого цвета, виновница торжества - Тори. Она одна из самых популярных девочек в школе, но насколько я знаю, хотя бы не стерва. - Как вас зовут?
-Я Рей, а это Хлоя, мы учимся с тобой в одной школе.
Рей ей тепло улыбнулся. А меня почему-то передернуло.
-Да, хотим поздравить тебя с днём рождения. - я вклиниваюсь в разговор, что бы не стоять столбом.
-Что ж, проходите отдыхайте, выпивка в зале на барной стойке. - Тори уходит, и оставляет после себя шлейф сладких духов.
-А она богатенькая. - Рей усмехается, глядя ей в след, а я ни минуты не стою на месте и направляюсь в зал.
Здесь ещё больше народа, кто-то уже танцует на столе, какая-то парочка обжимается на диванчике в углу, «поедая»друг друга. Что бы развидеть это зрелище, и отвлечься от своих поганых мыслей, я подхожу к бару и вижу бутылку виски.
С алкоголем у меня не было тесных отношений, я пробовала выпивку лишь два раза, это на 16-ти летие Мэнди, и полгода назад, перепутав крепкий алкоголь с газировкой. Больше как-то и не находилось случаев.
Я наливаю себе в стакан виски и разбавляю колой. Делаю глоток, горло обжигает, но кола смягчает послевкусие.
-С тобой всё в порядке? - оборачиваюсь и вижу Рея, видимо, все это время он стоял за моей спиной.
-Да всё хорошо, просто хочу заглушить мысли. - Я залпом осушаю стакан, морщусь, и с вызовом смотрю на Рея. - Ты же тоже отдохнуть приехал?
-Я же за рулем, кто-то должен отвезти тебя домой когда ты накидаешься. - Он ухмыляется. А я чувствую легкое головокружение из-за алкоголя.
Беру ещё один стакан, наливаю виски и уже без колы опустошаю содержимое.
-Ого, ты поаккуратней с этим, а то ещё плохо станет. - Рей забирает из моих рук бутылку, и ставит обратно на барную стойку.
-Пофиг. - отвечаю я, и направляюсь в центр зала, где танцует куча пьяных людей.
Я начинаю отвлекаться от дотошных мыслей и двигаюсь в такт музыке. С каждой минутой алкоголь всё больше всасывается в кровь, а ноги становятся более ватными. Я теряю счёт времени, и продолжаю между песнями бегать до барной стойки за очередной порцией виски. В какой-то момент я понимаю, что еле держусь на ногах и ухожу с танцпола.
Пробираюсь сквозь толпу к двери на задний двор и вижу как в неё с визгами забегают девочки в купальниках, с коктейлями в руках. Выхожу на улицу и вижу перед собой огромный бассейн с подсветкой, ещё одну барную стойку, на которой уже кто-то танцует в купальнике, и ещё больше народа чем в доме.
В голове лишь глухо проносятся мысли о том, в каком я сейчас состоянии, но ноги подходят ближе к бассейну, а руки начинают снимать с себя одежду. Мне начинают свистеть и поддерживать криками «Снимай! Снимай»
И вот, я уже в одном чёрном нижнем белье прыгаю в бассейн, под радостный гул толпы. Брызги разлетаются в разные стороны, я выныриваю, хватаю ртом воздух, и понимаю насколько мне плевать на все проблемы. Насколько мне сейчас хорошо.
Я снова погружаюсь в воду и уже не хочу выныривать, алкоголь также делает своё дело. Меня медленно тянет ко дну, я даже не осознаю границ между реальностью и тем куда меня затягивает. Понимаю лишь, что мне не хочется возвращаться.
В какой-то момент, я чувствую как сильные мужские руки вытягивают меня со дна, и следующее, что я помню, как кашляю на земле, из моего рта и носа льётся вода и каждый вдох отдаётся ужасным жжением в моей грудной клетке. Вокруг собралась куча народу, чувствую как на мои плечи прилетает полотенце и я рывком оказываюсь на руках у Рея, он смотрит на меня с печалью и сожалением одновременно, а я просто тону в его зелёных глазах и медленно погружаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя неидеальная жизнь
Teen FictionХлое Харрис всего 17, и в ее «безмятежной» жизни не всё так гладко, как хотелось бы. У всех друзья, любящие родители, популярность, всё чего просто хотелось бы обычному подростку, но не у неё. Она настроена решительно изменить своё «существование»...