Я, сквозь сон чувствую, насколько сильно болит моя голова, и как пересохло во рту. Еле как разлепив веки, осматриваюсь вокруг.
Ну, я точно не дома. Нахожусь в обычной комнате, стены темно-серого цвета, большое зеркало, рядом с которым находится письменный стол чёрного цвета. Над ним весят постеры рок исполнителей, рядом стоит куча неразобранных коробок.
Голова просто раскалывается, как будто изнутри тысячи маленьких человечков просверливают мозг дрелью.
Я сажусь на кровати и понимаю, что на мне мужская футболка под которой, я в одном нижнем белье. Протираю лицо руками и пытаюсь восстановить воспоминания вчерашнего вечера.
Я была на вечеринке, пила, танцевала, потом вышла во двор, вода... и дальше ничего не помню.
-Боже... опять вляпалась.
Ещё раз осматриваюсь вокруг и вижу рядом с кроватью стул, на котором лежат мои вещи.
Натягиваю джинсы, и решаюсь выйти из комнаты, но в этот момент ко мне навстречу выходит Рей, в домашних серых шортах с голым торсом, и стаканом воды в руке.
-О, ты проснулась - Он ухмыляется и протягивает мне стакан с водой.
На секунду задерживаю свой взгляд на его рельефном теле, но после забираю из рук Рея воду и моментально выпиваю всё содержимое.
-Да... погуляла ты вчера конечно на славу. Помнишь хоть что-то?
-Если честно смутно. А мы... ну... у тебя?
Я засмущалась, осознавая что проснулась в футболке Рея в одном нижнем белье.
-Да мы у меня, и нет у нас ничего не было.
Словно предугадав мои мысли, ответил Рей.
-О, отлично. А что вчера произошло?
-Ты настолько сильно напилась, что решила полуголая прыгнуть в бассейн и чуть не утонула. - Он это сказал с иронией и даже небольшим упрёком.
-я ЧТО?!
-Я наблюдал за тобой весь вечер, ты явно была расстроена и заливала свою боль алкоголем, когда ты прыгнула в бассейн, я хотел сразу тебя забрать и увезти, но меня отвлекли, а спустя пару минут, когда я опомнился, то не увидел тебя нигде, и подбежав к бассейну понял, что ты тонешь. Я вытащил тебя и сделал искусственное дыхание, потом ты откашлялась, но была очень слаба и плюсом ко всему слишком пьяна. Поэтому, я увёз тебя на такси к себе, и потом обратно вернулся за мотоциклом.
-Какой ужас...
Я закрыла лицо руками, насколько же мне стыдно сейчас перед Реем, ведь малознакомый мне человек, возился со мной весь вечер, дак ещё и домой к себе привёз, когда я была не в состоянии даже идти сама.
-Рей, прости меня пожалуйста... Я ужасна...
-Ладно проехали, но во-первых лучше больше не плавай в таком состоянии, а во-вторых с тебя должок. - Он улыбнулся, и мы пошли на кухню.
Как хорошо, что сегодня суббота, а значит выходной и в школу не надо ещё ближайшие два дня.
Перед тем как пойти на кухню, я зашла в ванную и осмотрела себя.
Похожа в этот момент я была на побитую жизнью бомжиху, с ужасным запахом изо рта, растрёпанными волосами и огромными синяками под глазами.
Я умыла лицо, как могла привела себя в порядок, и вышла на кухню.
Дома у Рея было не очень уютно, чувствовалось, что их семья переехала недавно, многие вещи ещё не были разобраны, однако мне было спокойно, и я безумно благодарна Рею за доброту.
-Что будешь?
-Если можно, я бы выпила кофе и таблетку от головы. Надо взбодриться и прийти в норму после вчерашнего дня. - Я виновато взглянула на Рея, но он с невозмутимым видом принёс мне лекарство и налил кофе.
-Ты теперь моя вечная должница. - Он посмеялся и сел рядом.
-Знал бы ты, как мне стыдно за всё.
-Я знаю. Был уже на твоём месте. Однажды, когда мы с родителями задержались в Канаде, я на одной из вечеринок напился в стельку со своими друзьями и потом они тащили меня 3 километра до дома, потому что я наотрез отказывался ехать на такси и даже чуть не избил бедного таксиста, который приехал на заказ. На утро мне было очень плохо, и родители потом ещё неделю со мной не разговаривали.
-Ого... Значит я не одна проблемная. - Я искренне улыбнулась, и отпила кофе.
Так за тёплой беседой прошло около получаса, и я засобиралась домой, Рей докинул меня до дома, но окончательно отошла я только к вечеру.
Весь день я ни о чем старалась не думать, а главное не вспоминать вчерашнюю вечеринку, мне всё ещё безумно стыдно перед Реем за своё поведение. Вот так сказывается на мне одиночество. Я захотела изменить свою жизнь, а в итоге просто нашла дополнительных проблем на свою больную голову.
Когда пришла мама, я лениво смотрела в гостиной телевизор.
-Как отдохнула вчера? Ты не ночевала дома.
-Ну да... Я осталась у Тори, у неё большой дом и места хватило всем. - Без доли сожаления, соврала я
-А что это за парень на мотоцикле?
Я посмотрела на маму, вроде бы она спросила это не принужденным тоном, но в нем ощущалось даже какое-то любопытство. Я удивилась этому, потому что обычно, мама даже не интересуется моими новыми друзьями, парнями и в принципе окружением.
-Ну у нас в классе появился новенький, его зовут Рей, и мы можно сказать с ним поладили.
-Интересно...
Больше мама не донимала меня расспросами, собралась и снова уехала на очередное свидание.
Ко мне добавился в друзья Рей в соцсетях, и мы заобщались, много часов переписывались узнавали друг о друге.
Оказывается, Рей неплохой парень, я это сразу почувствовала, даже не смотря на его взбалмошность.
Все выходные мы переписывались, созванивались. Кажется, в кои то веки у меня появился друг.
В понедельник утром, Рей заехал за мной на мотоцикле и мы отправились вместе в школу.
Сегодня, я выглядела достаточно милой, розовый свитер, белые джинсы, и два пучка на голове. Настроение было шикарным. После выходных, во время которых я напиталась энергией и общением благодаря Рею, мне казалось, что я готова свернуть горы.
Мы заехали на парковку, и все кто на ней находился обратили на нас внимание. Рей тоже выглядел сегодня отменно, и наверное было странно наблюдать за нами со стороны, ведь по сути, кроме одиночества, преследовавшего и меня и Рея, у нас было мало общего.
Мы зашли в школу и разделились, я пошла до шкафчика, что бы оставить лишние вещи, а Рей отправился сразу в класс на урок математики.
Я пошла к шкафчику и только начала его открывать, как чья-то рука резко захлопнула дверцу перед моим носом, я обернулась и увидела Лесли.
Ооох Лесли, это одна из наших школьных знаменитостей, но в отличит от Тори, Лесли жуткая стерва, она всегда получает то что хочет, парни за ней бегают с высунутыми языками, ведь она жутко красивая, и популярная, но настолько же и гнилая внутри.
Столько скандалов было из-за неё, все её «подружки» это просто массовка и любую она может подставить ради своей выгоды не задумываясь.
Обычно я с ней никогда не пересекаюсь, поэтому меня очень удивило ее нахождение рядом со мной в данный момент.
-Ну привет... - Она язвительно мне улыбнулась и убрала руку со шкафчика.
Я вопросительно на неё посмотрела, а она продолжила свой монолог.
-Я тут увидела, что ты трешься с нашим новеньким, думаю тебе не стоит этого делать, надеюсь ты понимаешь о чём я?
Я посмотрела на неё как на дуру, и просто рассмеялась.
-А давай, ты не будешь мне указывать что делать? Думаешь твои подстилки меня как-то испугают, или пустые слова?
Лесли видимо не ожидала услышать отпор в свою сторону и замерла на месте, ведь обычно все в страхе поджимали хвосты перед ней, но я не собиралась подстилаться под неё как остальные.
Я прошла мимо, толкнув её плечом на последок, кто-то должен был поставить эту стерву на место.
Но, к сожалению, спустя некоторое время я сильно пожалела об этом разговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя неидеальная жизнь
Teen FictionХлое Харрис всего 17, и в ее «безмятежной» жизни не всё так гладко, как хотелось бы. У всех друзья, любящие родители, популярность, всё чего просто хотелось бы обычному подростку, но не у неё. Она настроена решительно изменить своё «существование»...