Зачастую, когда перед людьми возникает какая-то проблема, они её решают незамедлительно, ищут разные пути, способы, иногда просят помощи у родных и близких, но проблема в том, что у Иры не было таких людей. Она не могла позвонить родителям и попросить о помощи, не могла даже просто им позвонить. Они, конечно, ей звонили, редко, но звонили, но даже на эти звонки она отвечала с неохотой. Ирина Лазктчикова жила в Нью-Йорке уже два года. Два года одна в чужом городе, куда приехала без каких-либо средств на существование, не имея здесь близких людей или хотя бы даже знакомых, к которым могла податься. Свою жизнь она устроила самостоятельно, и никто не может сказать, что эта девушка у кого-то на обеспечении. Она была не из таких. Закончив частную школу в Бостоне, она приехала сюда, чтобы начать жить заново, где не будут твердить, что нужно делать, контролировать каждый шаг. Где будет хоть немного свободы. Было тяжело первое время куда-то устроиться, найти место жительства, но Ира была рада, что этот период жизни позади. У неё есть небольшая квартира, которую она снимает. А точнее, эта квартира у неё была. До этого дня. Она снимала её у заносчивой и наглой женщины по минимальной цене, которую только можно было найти в городе, и изначально она была уверена, что долго в этом месте не проживет. С самого утра арендодатель решила испортить ей настроение на весь день. Она решила, что со своей квартиры может получать намного больше денег, нежели те, что платила ей Ира. Конечно, ей дали выбор — съехать, либо же платить больше, но Ира не могла себе позволить ни один из этих вариантов. У неё нет такой суммы, которую ей озвучили, а это с учётом того, что она ещё старается с каждой зарплаты откладывать на учёбу в дальнейшем. Да и переехать в другую квартиру она тоже не может. Она попросту столько не зарабатывает. Вышло так, что у неё не было выбора, но она все же сказала, что съезжает, потому что не было сил терпеть эту меркантильную женщину. Ире дали время, буквально, два дня, чтобы она съехала и отдала ключи от квартиры. И нет бы сразу, в этот же день, хотя бы после работы, начать искать другие варианты, она предпочла пойти по другому пути, и этот путь привёл её в бар, расположенный совершенно в другой стороне от дома. Напиться и забыться. Вот, что хотела Ира в этот вечер. Возможно, она бы смогла найти себе какого-нибудь паренька, и провести с ним эту ночь, но она была воспитана не так. Ни за какие подарки, ни за какие деньги она не опуститься до такого. Она сама решит эту проблему, а в тот вечер она хотела просто напиться и хоть на пару часов забыть о своей проблеме. Спуская деньги на крепкий алкоголь, после которого голова начала медленно кружиться, Ира решила потанцевать. Она двигалась под ритмичную музыку, как профессиональная танцовщица. Все её движения была изящными, грациозными, и наверное, поэтому каждый третий парень в этом клубе терся возле неё. Некоторым повезло потанцевать с ней, положить руки на её бедра и прижать к себе, но большего она не позволяла. Она могла что-то эротическое шептать на ухо, завлекать и оставлять мимолётные поцелуи на щеках, но не на губах, пусть к этому и стремились все парни, вившиеся возле неё. Она была неприступной даже под градусом. Позднее, когда от алкоголя её начало воротить, она протянула бармену купюру, и он ей в ответ придвинул спичечный коробок, в котором была розовая таблеточка. Ира как-то употребляла наркотики на выпускном вечере, но тогда это кончилось не очень хорошо для её организма, но теперь она знала, что это такое и какой будет эффект. К тому же она взяла что-то слабенькое, но даже от этого её понесло. К алкоголю она не притрагивалась ещё примерно час. Она танцевала, знакомилась, но держала себя в рамках. Она возбуждалась, находясь в руках мужчин, которые жадно шарили руками по её телу, но под конец оставляла их ни с чем. Когда действие наркотика закончилось, она вновь перешла на алкоголь, причём она решили выпить последний коктейль и направиться домой, и этот коктейль стал для неё лишним. Она с трудом держалась на ногах, когда выходила из клуба. Вечерняя прохлада чуть отрезвила её, но это казалось таким ничтожным. Перед глазами всё плыло, и жутко хотелось упасть и закрыть глаза, но, переступая через себя, Ира достала из сумочки телефон, пытаясь найти номер такси. В это время Елизавета Андрияненко решила прогуляться до банка, в котором работала Ира. Она надеялась, что девушка сегодня до конца рабочего дня, но, каково было её разочарование, когда она не увидела прекрасную брюнетку. Конечно, в такой ситуации Лиза могла найти себе кого-нибудь другого на вечер, но она поняла, что другие перестали её интересовать. Она хотела Иру, но думала, что после секса с ней вновь переключится на других более доступных девушек. Идя по направлению к своему дому, Лиза увидела знакомое место, в котором часто бывала. Там она и находила себе развлечение на ночь, но сейчас не было никакого желания даже пить. Перейдя на другую улицу, чтобы обойти стороной всяких пьяных с играющими гормонами парней, она проводила клуб взглядом, но в самый последний момент она зацепилась за до боли знакомый силуэт. В стельку пьяный знакомый силуэт, который, подпирая стену, пытался что-то найти в телефоне. Лизе не понравилось, что неподалёку от брюнетки стояла компания из молодых парней, которые могли в два счёта навредить этой малышке, поэтому она поспешила её увести оттуда. С каждым шагом на пути к ней, Лиза вновь отмечала, что девушка невероятно красива. Чёрное платье облегало стройную фигуру, открывая аппетитные бедра и глубокий вырез на груди.
— Привет, — как ни в чем не бывало подошла Лтза и подхватила девушку за руки, когда ту повело немного в сторону.
— Опять ты, — усмехнулась она, и попыталась оттолкнуть Лизу, упираясь руками в плечи, но сил не было даже на это. — Оставь меня в покое.
— Не в этот раз, детка. Ира ощутила, что её тело парит где-то в пространстве, а перед глазами начали мигать разноцветные круги и звезды, при этом лицо напротив стоящей девушки расплывалось. Поднеся ладони к её лицу, Ира положила их на щеки, а после уткнулась лбом в плечо и хрипло засмеялась.
— Ты что-то употребляла? — Лиза вообще удивилась тому, что встретила эту девушку в таком месте. Тем более пьяную. Тем более накаченную не пойми чем.
— Много чего, — она практически повисла на блондинке, обвивая руками её шею. Одновременно было и хорошо и слишком плохо. — Пошли отсюда, — немного серьёзно сказала Лиза. Она сама могла употреблять наркотики и запивать это все алкоголем, но она контролировала себя и до такого состояния, которое сейчас у брюнетки, старалась не доходить. В конце концов, изнасилование ещё никто не отменял, и даже если Лиза, будучи навеселе, смогла бы дать отпор, то Ира, которая сейчас покорно шла с незнакомкой неизвестно куда, была бы уже кем-то обесчещена.
— Куда ты меня тащишь? — невнятно спросила Ира, с трудом переступая ногами.
— К себе домой. Я тут близко живу, — и в этом Лизе повезло. Уже вдалеке виднелся дом, в котором она жила.
— Нет, я не пойду с тобой, — начала припираться Ирп, но продолжала идти, держась за Лизу.
— Слушай сюда, — Лиза немного резко развернула её к себе. — Если не хочешь, без проблем, иди обратно в клуб и пусть тебя там пустят по кругу, если жизнь не дорога. Ира отчасти понимала, что ей говорили, но она не понимала последствий. Она не хотела возвращаться в клуб, внезапно ей стало слишком комфортно в объятиях надоедливой блондинки, на плечо которой упала голова.
— Я позабочусь о тебе, — двузначно произнесла Лиза и взяла девушку на руки. Она видела, что брюнетка явно под действием чего-то, может, даже того самого алкоголя, но факт остаётся фактом. Оставлять её там ни в коем случае нельзя было. Чего уж греха таить, Лиза рассчитывала на благодарность по завтрашнему утру за спасение, и она уже знала, что попросит. Ей было не тяжело нести брюнетку домой, оказалось сложнее подниматься с ней по лестнице и открывать дверь. В этот момент пришлось поставить её на ноги, при этом не выпуская из своих рук. Лизе было приятно, что такая девочка на неё вешается, пусть она и не совсем адекватна, но всё же. Внизу живота тянуло от возбуждения, когда она с похотью в глазах оглядывала её ноги и открытые ключицы. Ух, её фантазия уже не знала границ. Затащив девушку в свою комнату, Лиза уложила её на кровать и нависла сверху.
— Эй, ты как? — Ира что-то нечленораздельное промычала в ответ. Её глаза были закрыты, а в голове резко всё смешалось, когда тело почувствовало под собой мягкую поверхность. Лизе стало всё ясно. Конечно, самый оптимальный вариант уложить брюнетку спать, но лучше, чтобы ей не было плохо, засунуть её в душ и включить холодную воду, а для этого её надо раздеть. Только от одной мысли, что эта малышка будет перед ней обнажена, её мозг начал отключаться.
— Мм, не надо, — простонала Ира, когда ощутила, как платье медленно ползёт вниз и вскоре уже падает куда-то на пол. Лиза начала захлебываться собственной слюной, когда увидела это великолепие. Чёрный кружевной комплект скрывал от серых глаз самое сокровенное, отчего хотелось порвать его зубами и рассмотреть всё поближе. Одно бельё и чёрные туфли на фоне матовой кремовой кожи выглядели бесподобно. Лиза уже не знала, куда деть свой взгляд, ведь она достаточно долго всё осматривала. Вновь нависнув над брюнеткой, она провела кончиками пальцев по подбородку, поднимаясь к скулам, и отмечая, насколько хороша эта девушка.
— Прекрати, — Ира ощущала на себе чьи-то прикосновения, и она позволила и дальше себя касаться, почти одной ногой находясь во сне. — Ты очень красивая, — переместив руку на шею, она начала вести ниже, пройдясь по ложбинке между упругими грудями, огибая плоский живот. И вот она уже добралась до трусиков и, со всей силы сжав в руках их край, утробно зарычала. Она понимала, что не должна пользоваться ей в таком состоянии, хоть и знала, что на утро Ира ничего не вспомнит, но что-то её останавливало. Чем она будет лучше тех парней в клубе, что могли бы её поиметь? Зачем она её забрала, если может сама ею воспользоваться? Нет, она решила, что не хочет так поступать. Вдохнув сладкий аромат кожи в изгибе шеи, Лиза отстранилась.
— Тебе нужно умыться, легче станет, — сказала она и посадила девушку на край кровати. — Тебя не тошнит?
— Нет, — промычала Ира и в следующее мгновение упала обратно на кровать. Ей было немного не по себе, когда она сидела или стояла, а вот лёжа ей было очень хорошо. Её даже не волновало, что она в чужой квартире практически обнажена, да ещё и будет спать с озабоченной девушкой в одной кровати.
— Отлично, тогда пошли в душ, — Лизе было жалко заталкивать это милое создание под холодную воду, да и жалко красивый комплект, но она не будет его снимать. Возможно, потом, но не сейчас. Уже в ванной, она не знала, как так взять Иру, чтобы освежить её, пока сама не додумалась залезть. Она знала, что сейчас девушка станет буйной, ведь кому понравится такой контрастный душ? Ни одному трезвому не понравится, а тут захмелевшая девушка.
— Что ты… — пробурчала Ира и обняла Лизу за шею, стоя в ванной. Она не знала, что сейчас будет, и холодная вода, полившаяся на голову, стала для неё шоком. — Ай! Холодно! Лиза быстро повесила душ и начала двумя руками удерживать брыкающееся тело, чтобы ненароком они вдвоём не упали на кафель. — Хватит! — вовсю кричала Ира, мгновенно приходя в себя. Лиза попыталась направить её лицо под холодные струи, и уже порядком сама была мокрой насквозь. Она решила, что больше не стоит изводить девушку холодной водой и закрутила кран. — Сумасшедшая? — клацая зубами, спросила Ира, обнимая себя руками и прижимаясь к другому телу, отчего хоть немного было теплее.
— Это чтобы ты отошла от того, чем накачала себя, — потянувшись за полотенцем, Лиза укутала в него Иру. Возможно, девушка до сих пор не отдавала отчёта своим действиям даже после такого контрастного душа, но ей было приятно находиться в этих объятиях и чувствовать на своих губах горячее дыхание.
— Спасибо, что забрала меня, — произнесла она и потерлась носом о щеку.
— Вообще-то я рассчитывала на другую благодарность, — пошло усмехнулась она, хотя в мыслях даже не было просить секс.
— Я не буду с тобой заниматься сексом, — спокойно произнесла она, совсем забывая, что стоит в мокром белье в чужой ванной.
— Мне достаточно поцелуя.
Наверное, даже контрастный душ не помог, ведь в следующее мгновение Ира прижалась к губам блондинки в лёгком поцелуе, который тут же начала распалять Лиза, тем самым делая хуже себе. Она знала, что за ним ничего не последует, но не могла оторваться от этих чувственных губ. Забравшись рукой под полотенце, она коснулась холодными пальцами тонкой талии, отчего Ира тут же застонала в поцелуе, и этот звук что-то перевернул внутри Лизы.
— Мы в расчёте? — отстранилась Ира, ощущая, как горят её щеки. — Да, — Лизп не подала виду, но она была очень довольна даже этим поцелуем. Она не думала, что этот поцелуй будет равносилен полноценной прелюдии перед сексом. Ну никогда не было такого, отчего же сейчас вдруг появилось? Покинув ванную, она усадила Иру на кровать, а та вновь приняла лежачее положение.
— Голова кружится, — простонала она и скинула с себя мокрое полотенце. Она ощущала, что бельё неприятно липло и царапало кожу, но сил у неё не было что-либо предпринять. А вот Лиза была намерена переодеть девушку. Взяв из шкафа чистую майку и шорты, она сделала пару глубоких вдохов и выдохов и направилась обнажать это прелестное создание.
— У тебя очень мягко, — Ира начала нежиться на прохладном одеяле, наслаждаясь.
— Да, я знаю. Лиза не понимала, почему её сердце начало быстро биться, а руки вспотели. Ей было не впервой раздевать красивую девушку в своей постели, но с Ирой она себя ощущала по-другому. Может, ей было стыдно, ведь завтра все равно придётся объяснять, почему она далеко не в своей одежде и без нижнего белья, и наверное, было бы проще, если до этого они бы не встретились. Но Лиза чётко решила, что нужно снять мокрое бельё.
— Давай переоденемся, — она попыталась подтолкнуть к этому брюнетку, чтобы та сама переоделась, но Ира продолжала нежиться на постели, пропуская мимо ушей.
— Ладно, — выдохнула Лиза и приблизилась к кровати. Аккуратно захватив пальцами трусики, она быстро их стянула, открывая для себя нечто прекрасное. Она много видела женских тел, но опять же, это для неё стало почему-то особенным. И почему-то Лиза даже не развела её длинные ноги, чтобы хотя бы на несколько секунд взглянуть на всё великолепие. Она быстро надела шорты, стараясь не смотреть на самый притягательный участок. Теперь осталась только майка. Усадив вновь Иру, она расстегнула бюстгальтер, но тут уже не смогла отвести взгляд. В ту же секунду она была готова сорваться и сжать их в ладонях. Ох, чёрт. Это пытка.
— А тебе понравился поцелуй? — спросила Ира и помогла девушке надеть на себя майку.
— Очень, — усмехнулась она. Всё же алкоголь творит чудеса. Пусть она и не воспользовалась ею, зато развязанный язык, а точнее такие вопросы, покидающие рот, ей понравились. — А тебе?
— Не знаю, — плюхнувшись обратно на кровать, Ира начала придвигаться к изголовью, чтобы залезть под одеяло и, наконец-то, заснуть.
— Никогда не целовалась с девушками? — Лиза решила, что душ она примет завтра, а сейчас она просто начала переодеваться, чтобы лечь рядом с Ирой.
— Не-а, — протянула девушка и забралась под одеяло.
— Что ж, привыкай, красотка. Забираясь под одеяло, Лиза отметила, что Ира уже спала и тихо сопела. Она знала, что утром, скорей всего получит подушкой по голове, и это в лучшем случае, но это стоит того, чтобы уснуть сейчас с ней. Ещё какое-то время Лиза изучала изящные черты лица, каждую родинку и маленький шрамик над губой. Она ещё не понимала, что ею движет влюбленность с первого взгляда, ссылаясь на сексуальное влечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без любви мы болеем душой |Лиза Ира|
RomanceКак можно понять, понравился ли тебе человек или нет, если ты только-только его увидел? Можно ли слёту сказать, что да, возможно, это моя судьба? Будет ли это аргументом, чтобы подойти и познакомиться, или сразу же можно звонить в дурку, чтобы тебя...