— Лиза, куда мы всё-таки поедем? — в очередной раз спросила Ира, держа свою девушку за руку в метро, ожидая поезд.
— Мне нужно в один магазин, — загадочность Лизы с самого утра напрягала Иру. К тому же сегодня было ровно пять месяцев, как они встречаются, и, видимо, Лиза совсем про неё забыла, что расстраивало её девушку. — Нам ехать примерно минут тридцать. Ира не стала вновь спрашивать, что это за магазин, и что вообще происходит, она решила, что дождется и сама потом увидит, куда её привезли. Вот наверняка это спортивный магазин. За прошедшие несколько недель Лиза практически вынесла Ире мозг про гироскутер, желая его купить. Ира не препятствовала, а лишь закатывала глаза, когда её девушка вела себя, как ребёнок, и, видимо, настал день для этой покупки.
— И куда мы сядем? — спросила Ира, заходя в вагон метро. Все места были заняты, за исключением одного, находящегося в углу и отделенного от других мест. Лиза поспешила, пока его никто не занял, и села. — Садись, — сказала она и похлопала руками по своим коленям.
— Ну уж нет, спасибо. Постою, — взявшись по поручень, Ира недовольным взглядом прожигала Лизу. Тоже мне джентльмен. Лиза не могла смотреть на Иру, которой предстояло простоять на каблуках тридцать минут. Заставить силой — тоже не вариант, зато можно пойти на крайние меры, и пусть её потом прибьют, но зато Ира сядет на неё. Напротив Лизы сидела молодая девушка на точно таком же одиноком месте и улыбалась ей. Поначалу Андрияненко старалась её не замечать, дабы не спровоцировать свою девушку на конфликт, но потом она поняла, что это будет её оружием. Лиза знала, что Ира на неё смотрит (а на кого же ей ещё смотреть? К тому же она стояла лицом к ней), и начала улыбаться незнакомке, видя её заинтересованность. Возможно, это смертельно для них обеих, ведь Лиза сама была собственницей, но на войне все средства хороши. Как только Ира увидела очаровательную улыбку на лице Лизы, она решила узнать, кому она адресована. Увидев широко улыбающуюся рыжую девушку, которая уже вовсю подмигивала, Ира, не жалея сил, пнула Лизу ногой.
— Ай, — зашипела Лиза, ликуя, что Ира повелась на этот спектакль. — Ты что? Ира ничего не ответила, а лишь смерила её суровым взглядом, продолжая стоять. У неё уже немного устали ноги, но она была настоящим партизаном. Ради приличия Лиза выждала примерно минуту и вновь обратила своё внимание на лисичку. Если бы Ира узнала, что она в своей голове уже как-то её прозвала, то всё. Поминай как звали. Она снова начала глупо улыбаться девушке, а так хотелось посмотреть на разъяренную Иру, у которой уже можно было увидеть пар из носа. Пора с этим заканчивать, — подумала Ира, когда увидела, как девушка шлёт Лизе воздушный поцелуй. Она тут же оказалась на коленях своей девушки (но не так, как она садится на неё дома, а более прилично, упираясь коленями в холодный металл вагона) и начала её трепетно целовать, обнимая за шею. Лиза ликовала своей маленькой победе и тут же углубила поцелуй. Ей было все равно на чувства рыженькой девушки, хотя, если признаться, то было её жалко, может, она на что-то рассчитывала, а тут её так жёстко обломали.
— Что это было, Елизавета Андричненко ? — тихо прошипела Ирп, смотря в серые глаза. — Какого хрена ты строила ей глазки?
— А как мне ещё заставить тебя сесть ко мне на колени? — самодовольная улыбка озарила её лицо.
— Так ты это всё специально сделала? — возмутилась Ира и попыталась встать, но руки Лизы крепко держали её за талию. — Конечно, и ничего плохого в этом не вижу, — быстро чмокнув её в щеку, Лиза устроилась удобнее на сиденье, пока Ира вновь пыталась вырваться. — Сиди смирно, или дома тебя ждёт наказание. Ира лишь фыркнула, но не стала больше брыкаться. Как бы Лиза не была с ней мила и нежна, наказывала она её с особым энтузиазмом и удовольствием. Она не стала никак комментировать то, что Ира закатила глаза, а ведь дома за такое она её смачно шлепала по попке, ставя коленями на кровать, и та не была против. Оглядывая свою девочку, Лиза ощутила, как ускорилось сердцебиение, когда она взглянула в вырез рубашки, одетой под чёрную кожаную куртку. У самой Лизы была такая красная на плечах. Округлые бедра были скрыты узкой чёрной юбкой. Ира всегда одевалась по-высшему разряду, и часто носила юбки, что Лизу дико возбуждало. Извернувшись, она сняла свою кожанку с плеч и накинула на оголенные колени, получив вопросительный взгляд.
— Чтобы не замерзла, — Ира сочла это за правду, ведь в вагоне было довольно прохладно, но она даже не представляла, о чем думает сейчас её девушка. Без препятствий Лиза скользнула рукой под куртку, миновала юбку и положила ладонь на внутреннюю часть бедра. От контраста холодной руки и горячей кожи Ира прикусила губу в блаженстве. Она послала Лизе строгий взгляд, мол сделай ещё одно движение и я тебя четвертую, а Лтза сделала самое невинное лицо. На несколько минут её игра прекратилась, но после, когда Ира была отвлечена, читая наклеенную рекламу на стене вагона, Лиза двинула рукой вперёд, утыкаясь в шелковые трусики, от чего брюнетка громко ахнула.
— Лиза, — прошипела она, боясь даже оглядываться, ведь спиной чувствовала, что заинтересованные взгляды прикованы к ней. — Ты с ума сошла?
— Да, я сошла с ума ещё тогда, когда увидела тебя в банке, — шепнула она и провела пальцами по шелку, надавливая на клитор.
— Лиза, ну не здесь же, — впившись в её руку через куртку, Ира думала, что остановит её, но пальцы продолжали дразнить.
— Ира, тебе напомнить, что я уже четыре дня без секса? Где, как не здесь?
— Я же говорила тебе, что очень устала на работе за эти дни, — попыталась оправдаться она, но голос дрожал от накатившего возбуждения. Лиза проникла под бельё и коснулась мягких складочек, срывая тихий, услышанный только ею, стон.
— А я устала быть без твоего тела, так что прости, любимая, — смотря прямо в карие глаза, Лиза скользнула двумя пальцами в лоно и согнула их.
— Прекрати… Прошу… Я не выдержу… — дыхание тут же сбилось, а тело уже требовало освобождения. — Тут же люди. — Никто даже ничего не заметит, — сказала Лиза, но сама поймала на себе взгляд рыжей девушки. Она явно поняла, чем заняты эти две особы.
— Я буду кричать, — голос стал хриплым, а желание уже поглотило полностью брюнетку с головой.
— А ты постарайся быть тихой, — дразнилась Лиза, начиная совершать более резкие толчки, чувствуя, как стенки плотно обхватывают её.
— Я тебя убью… — шепнула Ира, прижавшись лбом ко лбу Лизы, и обдала губы горячим дыханием.
— А я тебя люблю. Лиза начала входить глубже, резче, умудряясь при этом массировать большим пальцем клитор, отчего Ира уже пребывала не в этом мире. Все тело горело, а от осознания того, что в вагоне полно людей, удовольствие подкрадывалось быстрее.
— Малышка, тише, — Лиза поймала на себе несколько взглядов, но ни на секунду не остановилась. Даже если Ира сейчас закричит во весь голос, она не остановится, не доведя её до пика.
— Лиза… Умоляю… Сделай это уже… — всхлипывала Ира. Её глаза увлажнились. Она так хотела закричать от удовольствия, но понимала, что нельзя. Её сковывала эта поза, хотелось раскрыться перед Лизой, предстать голой. Как только Лиза услышала эту мольбу, она приложила пальцы к верхней стенке и начала поглаживать особо чувствительную точку, доводя Иру до исступления. Она не продержалась и несколько минут, обильно кончая на пальцы, и прикусывая кожу на шее, отчего Лиза чуть не взвыла. Пусть ей было больно, но до такой степени приятно, что она довела свою девочку до оргазма в общественном транспорте.
— Скоро наша станция, — сказала Лиза через пару минут. Ира до сих пор отходила от оргазма и не могла что-либо сказать.
— Я боюсь, что не смогу встать. — Придётся, малышка. Уже через десять минут девушки оказались на улице, подставляя лицо солнцу и наслаждаясь тёплым деньком. Ира не осталась в долгу за эту выходку и прилично ударила Лизу в плечи. — Ай, за что? — на автомате спросила она, хотя знала ответ на этот вопрос.
— Ты знаешь, за что, — грозно приблизилась она. — Ещё раз сделай так, и я заявлю на тебя за домогательства.
— Тебя не смущает, что мы встречаемся? — усмехнулась Лиза. — Нет, я скажу, что ты меня соблазнила и незаконно удерживала в своей квартире, — рявкнула Ира, но вместо того, чтобы уйти в неизвестном направлении, обидевшись на Лизу, она шагнула к ней и поцеловала. Андрияненко опешила от такого, особенно когда её рука пробежалась по животу и поднялась к груди. Она зашипела, когда Ира сжала двумя пальцами её сосок, не отпуская.
— Когда мы вернёмся домой, я тебя привяжу к кровати и буду мучить столько, сколько пожелаю. Когда ты будешь на краю оргазма, когда будешь сильно ожидать своего удовольствия, я буду останавливаться.
— Вау, — улыбнулась Лиза, облизывая губы. — Я буду ждать, моя госпожа. Когда они выяснили свои отношения, Лиза обняла Иру за талию и повела её в магазин, и оказался он далеко не спортивным. — Что ты хочешь в ювелирном?— Меня попросили кое-что купить, — отмахнулась Лиза, радуясь тому, что у Иры не возникло никаких больше вопросов. Можно было подумать, что это для работы, хотя, зачем? Но Ира решила не вдаваться в подробности. Уже в ювелирном магазине, Лиза начала оглядывать витрины в поисках нужного ей украшения, но решила обратиться к девушке: — Здравствуйте, покажите нам, пожалуйста, обручальные кольца, — как можно тише сказала Лиза, но Ира, стоящая за пару метров и разглядывая кольца с яркими камнями, услышала её.
— У тебя кто-то из друзей женится и тебя попросили купить кольца? — спросила она, не отрывая глаз от украшения.
— Нет, — выдохнула Лиза, разворачиваясь к ней. Сердце было готово выпрыгнуть из груди. — Это для тебя. Ира подумала, что ей послышалось, но когда она взглянула на Лизу, то поняла, что та всерьёз. — Ирина Лазутчикова, ты разделишь со мной остаток жизни в нашей маленькой квартире? — брюнетка ощутила, как ноги начали дрожать, а из глаз хлынули слёзы. — Ты станешь моей женой? Она не могла и слова вымолвить, когда услышала последнюю фразу. Ноги несли её прямиком к Лизе, и она прыгнула ей на шею, отрываясь от пола. Слезы хлынули ручьём, а лбом она уткнулась в изгиб шеи, чувствуя себя самой счастливой. — Любимая моя, — Лиза начала её покачивать, держа в руках. Два продавца с улыбками на лицах наблюдали за трогательным моментом.
— Лиза… — отстранившись, Ира требовательно приникла к губам, передавая любимой все свои эмоции, которые разрывали её изнутри. Она впервые в жизни так сильно кого-то полюбила, она вообще впервые полюбила, и погрязла в этих чувствах. Из них не хотелось выбраться, не хотелось искать спасения, Ира лишь сильнее чувствовала, сильнее любила и была любима.
— Это значит да? — улыбнулась Лиза, поставив свою девушку на ноги.
— Да, Лиза. Да! — крикнула она и вновь прижалась к родным губам. Страстно целуясь, они не слышали, как продавцы начали им аплодировать с еле заметными слезами на глазах. Были только они и их маленький уютный мирок, в котором с первых дней не было места лжи и предательству. И возможно, многим это покажется глупой вымышленной историей, коих в жизни не бывает, но они Вам скажут «Бывает. Ещё как», и этот образец продолжает целоваться, будто это их последний поцелуй.
— Я люблю тебя.
— А я тебя, Ира. И Лиза вовсе не забыла об их годовщине. Она хотела сделать этот день более значимым, и пусть они не так долго вместе, зато уже околдованы друг другом на долгие-долгие годы.
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без любви мы болеем душой |Лиза Ира|
Любовные романыКак можно понять, понравился ли тебе человек или нет, если ты только-только его увидел? Можно ли слёту сказать, что да, возможно, это моя судьба? Будет ли это аргументом, чтобы подойти и познакомиться, или сразу же можно звонить в дурку, чтобы тебя...