1.Ознакомление

2.4K 99 13
                                    

Надеюсь получиться что-то годное
_______________________________________
Ну и что в итоге мы имеем...
Все живи, кроме... Кисаки, Изаны, и... Хах. Господи кажется у меня крыша едет от всех этих смертей и последствий перемещения во времени. Может я просто себя накручиваю, даже не знаю.

Итак~ Меня зовут Такемичи Ханагаки и в данном временном промежутке я больше не могу перемещаться во времени из-за кое каких не поладок с моим телом и ещё из всех моих старых знакомых почти все живи и на данный момент мне 20 лет, и я живу в Америке и являюсь Заместителем Главы Американской портовой мафии, которая славиться тем что управляет 1/4 всей планеты из-за этого я известен в чёрном деле как безмолвный бог, который имеет огромную силу ,и из-за меня наша организация как раз таки и занимает огромное положение в подпольном деле.

Немного о прошлом тогда я ещё не понимал силу перемещений и каков будет результат в итоге... АХАХА. . . Как же наивин я был просто не понимал...
Всё шло гладко до того дня
××.××.20××.
Господи что же пошло не так!? Почему из-за этого перемещения я блюю кровью и ... Блять! У меня все руки в крови у меня образовались то-ли порезы то-ли трещины на руках от давления при пересещении ... боже так я ещё и не на 10 лет переместился а на 6 лет вперёд ! Да боже мой! Как же хорошо что я без какого либо триггер теперь могу переместиться и... Чт?! Я не могу переместить?! Кха* блять! Стало только хуже!
-Такемичи...-кто-то крикнул сзади я посмотрел и там был Чифую, он подбежал ко мне и сказал что мы больше не друзья. Я спросил почему и объяснил что вот только переместился во времени и не чего не понимаю, и то что больше перемещаться я тоже не могу, на что он ответил- Такемичи. . . Ты. . . Убил их. . . ТЫ УБИЛ ХИНАТУ ВМЕСТЕ С ЕЁ СЕМЬЁЙ!- треся меня за плечи говорил он
-Что?.
Я не чего не понимаю как я мог? Что же пошло не так? Почему?
-Такемичи, уходи ка лучше подальше ото всех нас если бы не ты, то этогово бы не произошло.- грозно, но грустно сказал он мне. Я не чего не понимаю как так...
-Что такое? Ммм? Грустно~? Не беспокойся просто не думай об этом и всё~...- сказал мне какой то голос и я про себя подумал -*что?*- на что пошёл ответ - ши~ зо~ фре~ ни~ я~- и я отключился, после чего я и стал к 20 годам замом портовой мафии.

Но в какой то из моих спокойных дней, оно опять пришло...
-БееееДнноЕ ДитЯяя~- кто-то сказал
-Что!? Кто тут??!-Сказал я в пустоту, и я тут же вспомнил тот голос хоть и не хотел- Кто ты, та хрень которая назвала себя моей шизофренией несколько лет назад?!-озадачино выкрикнул я.
-Нет~, я тогда это сказал чтобы ты списал это на ШоЗоФреНИю~-Сказал кто-то и ихидно усмехнулся- Ты скоро обо ВсёМ узнАаешЬ~ .. ДеттЯяяяя БагоооСслОовВлЁноЕее БОГГОМм~~- Что?! Богом! Каким ещё БО~... Кха! Я, я не могу дышать! Кто нибудь пожалуйста! КТО НИБУДЬ!!!...
Я не могу шевелиться моё тело онемело...

Вот так я и умру по настоящему... хаха как же это низко с моей стороны, но я хочу узнать почему оно назвало меня богословлёным дитём. . . Ну и ладно раз так случилось то так и должно быть наверное,но...... Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ ЖИТЬ! ЕСЛИ Я БОГОСЛОВЛЁН ТАК ПОЧЕМУ Я УМЕРАЮ, ГОСПОДИ ПОМОГИ!

... Последнее что я помню присмертно так это то, что кто-то или их было несколько человек пытались понять что со мной и звонили в скорую... жалкий у них вид конечно, ну вот я и умер...

И всё... и где я?.. Я.. В своём старом или же сказать молодом теле 2005 года, хах, и что дальше везде темно, такое чувство что я в какой-то чёрной как нефть жидкости, но она настолько густая что можно сравнить с болотом... И она становиться Что?.. КРАСНОЙ? к-кровь!! Но откуда? И только я об этом подумал как появляются тела тех кого я не смог спасти. Это просто отвратно... Мне хочется блевать от их вида, их как будто их внутренности какой-то зверь на изнанку вывернул.
И тут этот ихидный голос.
-Та Ке Ми Чи~, привет~, я твой бог~- и две ладони касаються моих щёк и я вижу его или же её лицо.
Белое словно фарфоровое лицо чёрные среднего длины волосы и красные , полноценно красные глаза с белым как у змеи зрочком. Одет он в чёрно-бордовое кимоно, и его издевательская улыбка, которой он смотрит на меня.
-Кто?..-сказал будто не понимая я
-Ну я же сказал что являюсь твоим богом~, зови меня Кристофером, ты детям которое богословил бог войны и крови или же тот кого богословил Я~
-Ты богословил меня?!- что за байки он только что мне рассказал?
- Да, именно поэтому ты мог перемещаться во времени... хммм. Тебе плохо у тебя что, какое то расстройство психическое?-
-*Он волнуешься за меня..?*- Да...- очень тихо боясь сказать лишнего сказал я
- Ох бедное детя, скажи ты хочешь пожить только для себя и быть великим?-
-Хочу!- быстро и без раздумий сказал я, я даже не подумал над выбором, я просто думал о том что и вправду бы хотел жить только для себя и для того кто мне будет нужен, как это делал Кисаки в первом временном промежутке, правда я хочу не совсем так это, но примерно похоже.
-Хорошо дитя моё, я дам тебе полную свободу действия, ты останешься таким же сильным как и присмерти, но я буду всегда рядом с тобой- закончил он
-Со мной, как приведение?- спросил я
-Нет как человек, я буду защищать и настовлять тебя-
- Тогда я согласен!- сказал я и сам про себя подумал-* Я хочу такую жизнь в которой не будет Хинаты, потому что если бы она тогда того не сделала, то я бы не убил их, поэтому теперь не какой хинаты!

После чего я закрыл свои глаза...
А когда проснулся, то увидел свою комнату и комне зашёл Кристофер и сказал
-Доброе утро братец!-
-*Что? Братец? Не чего не понимаю...*-

Продолжение следует

_________________________________________
989 слов
Надеюсь кому нибудь зайдёт это говоно

Другая История Моего Пути Место, где живут истории. Откройте их для себя